Замечательный мопед Берва |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:19 / 12.10.07
Чоппер - chopper - происходит от английского глагола to chop up, что значит отрезать, отрубать. Американские байкеры доводили свои мотоциклы не задиранием жопы явам и ижам, как у нас, а отрезанием от харлея всего лишнего для снижения веса и создания характерного внешнего вида, позволявшего отличить байк от стокового. Ламеры задолбали. Не знаешь - не пиши, не смеши людей. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:28 / 12.10.07
Hmm... Jawa voobseta klon Berva ,1953 Jawa esjo ne delal 2-skorostnie mopedy. Dve fotki ob ostatki Berva iz kollektsii Oldmopeda- Sedlo i rukojatki ot Riga na etom. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:56 / 27.10.07 Блин, настоящий жЫлезный мопед! Как я хочу такой, чтобы без пластика, красивый, гармоничный... Но хоть убейте меня, я бы туда поставил 4Т двигатель, но разумеется без колхоза. Если бы был такой, только в современном исполнении и с современным двигателем, начал бы копить уже сейчас не задумываясь! Тут еще заметил, что Хонда Чали - тоже клон Яветты. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:17 / 27.10.07
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:06 / 06.11.07 Ява не была содрана с Бервы. И этим доказывается следующий факты 1. Разное расположение цилиндра 2. Сцепление с 4 дисками, а у яветты 2 диска. 3. Как я понял на Берве звездочка по другому крепится к колесу, нежели чем у Яветты. Если это вас не убедило, то вот еще одно отличие. Это механизм переключения передач. На Берве кулачковым механизмом, а у яветты скобой. Я считаю это отличиепм, так как это меняет устройство механизма переключения. Да даже если и содран (до последнего в это не буду верить) то Яветта получилась намного лучше Бервы. У Яветты изящные линии, нежели у Бервы. У Бервы там просто рама, немного ухоженная, и без грубостей. ЯВА ЭТО ПОЛЕТ!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:59 / 26.12.07 А разве трос газа не подойдет то что из сокольников? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:44 / 04.04.08 С осени 2007 года Берва была полностью разобрана, окрашена, была сделана новая проводка и электронное зажигание. Пора ее выкатывать на улицу, заливать бензин и приступать к ходовым испытаниям. Последний раз на ней катались лет 40 назад. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:44 / 10.11.08 По бокам двигатель закрывают расходящиеся вперед раструбом выпуклые треугольные щитки с выгнутыми наружу прорезями, цепь закрывает длинный (до задней звездочки) и узкий шиток с рефлением. Очень красиво ! Щитки есть, сняты для того чтобы было видно двигатель. С ободами колес ничего не делал, на них остались слои зеленой грунтовки и красной масляной краски, они не были изначально хромированными. Наверное покрашу из в тот-же цвет что и носик с фарой. Такая нетрадиционная для тех лет окраска странна, но изначально (на заводе) мопед был окрашен именно так. У меня был соблазн окрасить носик в красный цвет...но на заводе он был окрашен в такой как сейчас. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:09 / 07.01.09 Разглядывание фотографий разных модификацый мопедов Ява все таки наводит на мысль, что мопед Ява был содран с венгерской Бервы, а та в свою очередь (после войны) была содрана с цундапа. Ява S-22 Яветта 551.02 Спорт Цундап |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:43 / 07.01.09 Мопеды сходного дизайна в Европе выпускали десятки, если не сотни фирм Вряд ли тут прямое заимствование, просто мотивы витали в воздухе |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:14 / 03.02.09 Вот логотип мопеда Берва присланный мне mikhail из Петербурга |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:19 / 03.02.09 Это его Берва Владельцы Берв обьединяйтесь ! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:05 / 10.03.09 Посмотрел и прям слюни текут, но наверное с запчастями проблемы. |
||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:16 / 11.12.11 Вот увидел эту скромную информацию в журнале "За рулем": 1958г. №5 1971г. №4 "Мопед "Берва" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:34 / 18.04.17 Я на таком ездил 4 года: с 11 лет по 15 включительно. Где только ни ездил, в какую грязь ни лазил - ни разу мотор не перегрелся. Ни разу не упал на бок на мокрой лесной или проселочной дороге. Ни разу не проколол колесо, лишь однажды попал на мента, который остановил и спустил мне оба колеса за то, что я не пропустил его машину на главной дороге. Остались только хорошие воспоминания от этого мопеда. Жаль мощность его была маловата и скорости хотелось побольше. Потому и купил потом мокик Ява-50. А вот, кстати, объявление о продаже Бервы - некомплектной, но с рабочим двигателем. Может еще не продан и пригодится кому-то... http://maiso.su/moskva/moped-berva_682002.html А нет, уже продан, более 2-х лет тому назад. Интересно также то, что это объявление было украдено с Авито, но телефон оказался правильным - удалось дозвониться до продавца и выяснить подробности. |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |