Замечательный мопед Берва

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Замечательный мопед Берва
Серж

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.05.2007, cообщений 67
Откуда: Украина г.Винница
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:39 / 29.08.07

На капельке спереди наверное спидометр и бардачок или я неправ??
 
av1234

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.04.2006, cообщений 203

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:27 / 29.08.07

По-моему, спидометр там в корпусе фары.
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:58 / 29.08.07 | Последний раз редактировалось: hta (17:24 / 10.11.08), всего редактировалось 3 раз(а)

Хорошие классические мопеды, помимо всего прочего, хороши тем, что к ним подходят почти все узлы от мопедов которые с них содрали псевдоконструкторы.
Спереди это бардачек, спидометр и фара расположены в "носике", спидометр подсвечивается когда включена фара (у отражателя фары вырезан и вывернут назад треугольник-зеркальце, а в корпусе спидометра- прорезь, когда фара включена свет попадает внутрь спидометра и циферблат светится зеленым).
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:12 / 29.08.07 | Последний раз редактировалось: hta (16:25 / 30.01.08), всего редактировалось 1 раз

Кто - нибудь может подсказать? Там на двигателе есть эмблема фирмы (на фото должно быть видно), что это за фирма ?
 
Владислав

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.09.2007, cообщений 3
Откуда: Санктпитербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:28 / 12.10.07

Привет.У меня тоже есть Berva.только не такая комплектная.но я пытаюсь нлаживать контакты с"венгерскими товарищами".Я туг в венгерском а они в английском.Так и общаемся.Но карбюратор и пр. лабуду они мне пообещали.
 
Major Major
Гость
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:19 / 12.10.07

hta писал(а):
Чепер - это не внешний вид, чепер - это мотоцикл, как правило тяжелый с большим обьемом, двигатель которого при работе издает характерный звук - чеп,чеп,чеп - который не зависит от оборотов, т.е. многоклапанный. Строительство чепера нужно начинать с создания двигателя, а точнее его звучания. Берва - это другое, название мопеда говорит о многом.


Чоппер - chopper - происходит от английского глагола to chop up, что значит отрезать, отрубать. Американские байкеры доводили свои мотоциклы не задиранием жопы явам и ижам, как у нас, а отрезанием от харлея всего лишнего для снижения веса и создания характерного внешнего вида, позволявшего отличить байк от стокового.

Ламеры задолбали. Не знаешь - не пиши, не смеши людей.
 
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:28 / 12.10.07

Sash'ok писал(а):
Ещё один клон явы 50...


Hmm...
Jawa voobseta klon Berva Very Happy ,1953 Jawa esjo ne delal 2-skorostnie mopedy.

Dve fotki ob ostatki Berva iz kollektsii Oldmopeda-




Sedlo i rukojatki ot Riga na etom.
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3619, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:56 / 27.10.07

Блин, настоящий жЫлезный мопед! Как я хочу такой, чтобы без пластика, красивый, гармоничный... Но хоть убейте меня, я бы туда поставил 4Т двигатель, но разумеется без колхоза. Если бы был такой, только в современном исполнении и с современным двигателем, начал бы копить уже сейчас не задумываясь!

Тут еще заметил, что Хонда Чали - тоже клон Яветты.
 
Анисимов

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.08.2007, cообщений 25

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:17 / 27.10.07

hta писал(а):
Ява-50 был создан после венгерской Бервы, а точнее - содран, а Берва была содрана венграми с немецкого цюндапа. Мопед действительно хороший, по мере разборки выясняются все технические мелочи, типа - почему на поршне три поршневых кольца и эти кольца в два раза шире чем на поршнях двигателя серии Ш, в КПП передачи переключаются кулачковой муфтой а не вилкой как в Ш, ведомая звездочка (задняя) крепится не к колесу как у всех совковых мопедов, а на подшипнике непосредственно к левому перу задней вилки, а само колесо как бы надето, через резиновые втулки на звездочку.
А вот тут ты не прав. Не обобщай. На Риге-3, обладателем коей я являлся, тоже звезда крепится на перо, только на правое. И усилие колесу подается через резиновые буферы
 
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 06.11.07

Ява не была содрана с Бервы. И этим доказывается следующий факты
1. Разное расположение цилиндра
2. Сцепление с 4 дисками, а у яветты 2 диска.
3. Как я понял на Берве звездочка по другому крепится к колесу, нежели чем у Яветты.
Если это вас не убедило, то вот еще одно отличие. Это механизм переключения передач. На Берве кулачковым механизмом, а у яветты скобой. Я считаю это отличиепм, так как это меняет устройство механизма переключения.
Да даже если и содран (до последнего в это не буду верить) то Яветта получилась намного лучше Бервы. У Яветты изящные линии, нежели у Бервы. У Бервы там просто рама, немного ухоженная, и без грубостей. ЯВА ЭТО ПОЛЕТ!!!
 
Онлайн-статус
prodigy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.10.2006, cообщений 59
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:59 / 26.12.07

А разве трос газа не подойдет то что из сокольников?
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 04.04.08

С осени 2007 года Берва была полностью разобрана, окрашена, была сделана новая проводка и электронное зажигание. Пора ее выкатывать на улицу, заливать бензин и приступать к ходовым испытаниям. Последний раз на ней катались лет 40 назад.



 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:44 / 10.11.08

По бокам двигатель закрывают расходящиеся вперед раструбом выпуклые треугольные щитки с выгнутыми наружу прорезями, цепь закрывает длинный (до задней звездочки) и узкий шиток с рефлением.
Очень красиво ! Щитки есть, сняты для того чтобы было видно двигатель.
С ободами колес ничего не делал, на них остались слои зеленой грунтовки и красной масляной краски, они не были изначально хромированными. Наверное покрашу из в тот-же цвет что и носик с фарой. Такая нетрадиционная для тех лет окраска странна, но изначально (на заводе) мопед был окрашен именно так. У меня был соблазн окрасить носик в красный цвет...но на заводе он был окрашен в такой как сейчас.
 
hta

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2006, cообщений 56
Откуда: Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:09 / 07.01.09

Разглядывание фотографий разных модификацый мопедов Ява все таки наводит на мысль, что мопед Ява был содран с венгерской Бервы, а та в свою очередь (после войны) была содрана с цундапа.
Ява S-22



Яветта 551.02 Спорт



Цундап

 
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:43 / 07.01.09

Мопеды сходного дизайна в Европе выпускали десятки, если не сотни фирм
Вряд ли тут прямое заимствование, просто мотивы витали в воздухе
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« неизвестный двигатель | Велодвигло "ИРТЫШ" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio