Как правильно снять сальник? |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:43 / 25.03.10 Я тут задался вопросом:"Так как же всё-же правильно снять сальник?" Чтобы безо всяких повреждений посадочного места.А то остаются задиры,когда ковыряешь отвёрткой или ножом(без молоточка-никак)И вообще,можно ли ставить один сальник несколько раз? Я последние разы когда сальники снимал,так изуродовал их как бог черепаху,всю резину с железки содрал.И всё равно ковырять пришлось,а потом ножичком срезать острые насечки. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 25.03.10 сальники выпресовываются подходящей по диаметру оправкой, для 203 подшипника это например черенок от лопаты или поршень совкопеда ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:01 / 25.03.10
чОткие пацаны делают так: Правда это 1-разовый вариант.Берут,вкручивают шуруп в него и дергают.Да и цена сальника не так уж велика чтобы ставить его снова. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 25.03.10 Pedro de Pakas,brain-можно все вышеописанные способы поподробнее! Мне нужна техника использования,а не способы! |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 25.03.10 Берем шуруп-саморез (обычно такими гипрок прикручивают), ставим его на сальник посередине стеночки, слегка ударяем и вкручиваем,тем самым делая в нем дырку.пары оборотов достаточно. Затем плоскогубцами тянем за шуруп. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 25.03.10
взял половинку картера на коленки, положил старый ненужный поршень, положил поршень на сальник, выбил молотком, что тут объяснять то? или надо поменять не разбирая мотор? тогда вкрутить саморез в станку сальника и выдернуть плоскогубцами за шуруп, опять же что непонятного? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 25.03.10 разве сальники щаз редкость? рубь ведро,выкавыривай как удобно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 26.03.10 А никто не сталкивался с сальниками,у которых пружинки слабые,или с жёсткими сальниками.Я купил один такой(жёсткий,наверно старый),поставил-пропускает,из трубы масло капает.Подскажите,как проверить мягкость сальника и надёжность посадки на вал(чтобы не болтался).Был у меня сальник,пружинка как из обычной проволоки.Снял,потянул-вытянул в струну.Потом поставил от меньшего по диаметру-от вала переключения скоростей.Вот он держал. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 26.03.10 У правильно работающего двухтактника масло должно вытекать из выхлопной трубы. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:26 / 26.03.10
![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:34 / 27.03.10
Задолбали течь сопли из глушителя, зато поршень без нагара ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:24 / 27.03.10 Я обычной отверткой "от вала" ковыряю. На валу ничего не остается,картера вообще не касаюсь,сальник вылезает на раз. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:11 / 27.03.10
А я когда в армии на тромбоне играл на похоронах генерала в 30-ти градусный мороз (город Томск) И если не слить сопли и конденсат через специальный клапан, то у тромбона замерзала кулиса и было очень смешно, хотя момент совершенно не подходящий. Для предотвращения этого нам выдавали голимый спирт, который заливали через мундштук в недра инструмента. В тромбон, на разовую заправку, входило 50 грамм спирта, если кулиса задвинута, и 100 грамм спирта, если кулису в момент залива незаметно выдвигать ![]() Это я к тому, что у задранного вверх спортивного глушителя масло скапливается в нижней части глушителя и может выплюнутся при критической массе на полном газу. Осюда вывод, при дорогом, синтетическом масле нужен сливной клапан и спирт. ![]() Неожиданно, правда? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:58 / 28.03.10 Я тоже намучелся с выбиванием сальников ![]() 1) Берешь ножовку по металлу. 2) Делаешь несколько прорезей на сальнике (от середины до края) 3) Берешь оправку (подходящая по диаметру труба) 4) Благополучно вышибаешь сальник ударяя по оправке (трубе) молотком. ![]() Помогает только на сальниках большого диаметра,,. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:00 / 28.03.10 ![]() |
||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |