ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ МОТО СУЗУКИ |
( 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:39 / 28.02.10 Коротенько ознакомлю с мотоциклом-трансформером на электроприводе. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:43 / 28.02.10 И не слова про электромотор. Гелевые дорогущие аккумуляторы вижу, корпус преобразователя напряжения вижу. Вижу, что аккумуляторы можно было поставить ровно рядышком поперёк. Больше ничего не вижу |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:51 / 28.02.10 Ничего Вы не видите. Батарейки Оптима никогда не были гелевыми. Контроллер не был преобразователем. Мотор установлен на маятнике. В один ряд батарейки не становятся. Догадался бы, наверное. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:59 / 28.02.10 скокажрёт, скокапрёт? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:09 / 28.02.10 Тяжёлый агрегат..есть другие варианты.. http://www.quantya.com |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:54 / 28.02.10 Это не мотоцикл, а скутер, по местным правилам Коробаса нет, сцепление руками не переключается, не трушно, одним словом) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:03 / 28.02.10 помню на автосру висел, тысяч за сто сорок вроде |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 28.02.10 а подробностей нету...базу знаю..а все остальное нет..батареи на лодочные или тракторные похожи..а мотор откуда? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:13 / 28.02.10 Ему бы еще на багажник Комету с генератором, чтобы аккумуляторы на ходу заряжались) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:17 / 28.02.10 неее.аффтар недогадался коляску прилепить.туда можно от танка акб ставить..и тогда не так страшно смотрелось бы.а в пустое место..мотор и не надо было на маятник его вешать.Ну или уж в заднюю ступицу мотор вмонтировать.Это было бы круче чем у Швейцарии.. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:39 / 28.02.10 Веселые Вы, ребята. Это хорошо. Мотор Этек, с возбуждением на постоянных магнитах. 6/15 кВт. Контроллер сейчас стоИт Миллипак, реверсивный, с рекуперацией. Америкозы. Система работает от трех или четырех батареек. Разгоняется до 75 км/час. Зарядки на 40 км. Объехать все Строгино хватает. Вдоль поймы часок покататься тоже. Мот больше для прогулок. Не сказал бы, что тяжел. Чоппер, никак. Для моих 130 кг самый минимум. Следующий буду собирать на базе 1500. Вроде этого: |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:58 / 28.02.10 Я как-бы не люблю мотоциклы вообще и спортбайки в особенности, религия такая Но 75 кмч, извините, это перебор даже для местечковых покатушек В смысле - недобор Хотя вещь, безусловно, фанатская, вроде Моти |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 28.02.10 Интересно.... с точки зрения гайцов это мотоцикл или элеткромопед? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:20 / 28.02.10 Нет технологических проблем собрать мотоцикл на электроприводе, который будет разгоняться до 200 км/час и более. Столько же проезжать на одной зарядке. Все в основном финансовые трудности. ( Я о себе.) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:25 / 28.02.10
Хороший вопрос. По закону ЭТС с двигателями до 4 кВт и технической скоростью до 50 км/час регистрации не подлежат. Вытекающему отсюда налогообложению и страхованию. |
||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |