Электричество, бензин.... ПАР!! |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:02 / 15.02.10 |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:06 / 15.02.10 Костюм химзащиты прилагается.))))) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:30 / 15.02.10 Класс! "Оно ещё и едет"! Вот только яйца сразу в крутую будут между ног печку как то стрёмно размещать... Как то так смотреть удобнее - |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:51 / 15.02.10 Это ПЯТЬ! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:07 / 15.02.10 Гениально! Создать паровой двигатель из деталей убитого автомобильного движка с наименьшими затратами- это шедевр |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:12 / 15.02.10 Яб на таком зимой катался , едеш замёрз , остановился руки у печки погрел и дальше едеш )))) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:33 / 15.02.10
|
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 22:37 / 15.02.10 Тогда такие мопеды для сибирян хороши , леса много , снега растопил вот тебе и вода , да ещё и незамерзаеш )))) Главное с дровами не переборщить а то будут яйца в мешочке ))АХАХАХАХ |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 23:20 / 15.02.10
не, в мешочке это норма... в скорлупе будут от печки!!! |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:42 / 16.02.10
Шедевр увы получается слабосильный и вот почему. Вспоминаем конструкцию клапанов автомобильного движка и соображаем что будет, если в впускной трубе давление [пара] будет намного больше чем в цилиндре - клапан самопроизвольно откроется. В результате получаем предел давления для такого движка 4-5 атмосфер. Для сравнения - в паровозе 16. В результате при переделке автодвижка на пар получим хорошо если 1/5 от его "бензиновой" мощности. Ну и проблема с коррозией - чугуниевые цилиндры очень быстро ржавеют когда движок не работает. Клапаны и их седла тоже. В результате - такая паровая машина годится только для какого-нибудь шоу так как очень недолговечна. Не просто так в том же паровозе так много медных(латунных) деталей - они воды не боятся. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 01:00 / 16.02.10 конечно можно найти в нем много недостатков,можно даже загнать его на стенд и доказать не состоятельность всей идеи,но...перефразируя классика, могу от себя лишь добавить,он все таки едит © |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:33 / 16.02.10 вы еще бурундука или белку предложите в барабан засунуть и вместо колеса поставить, оно ведь тоже поедет... пар-это очень не удобно! я думаю все понимают почему. этот вопрос можно рассматривать с точки зрения только самого факта шо оно едет,а практически это ... фонарь короче |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:36 / 16.02.10
дык... никто серьёзно и не рассматривает этот агрегат - чисто поржать! Да и просто интресно - если посмотреть со стороны конструктора этого чудо-велосипеда |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:38 / 16.02.10 Cам факт возможности изготовления уже радует. А насчет белки или бурундука в барабане...почему бы и нет Это не карпаты с двигателем от ПСа изобретать |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:16 / 16.02.10 ну не карпаты,но скоро увидите |
|||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |