Сдвоенный мотор В-50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
Подписчиков (6) |
|
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:31 / 11.02.10 а трансмиссию зачем заново делать??? она останется не тронутой на левом двигателе! |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:37 / 11.02.10 А зачем это вообще? Не проще ли поставить два мотора на переднее и заднее колеса? Ну если нужен МОЩНЫЙ мопед |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 12:47 / 11.02.10 bio-max, ну тут ни столько использование сколько идея , а если ставит мотр на передние и заднее , то их сложно синхронизировать. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:08 / 11.02.10
А два мотора на одном валу легко? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:18 / 11.02.10 Кстати, Ded вас на правильный, и самый лёгкий путь направаил. Делаем в сопрягающихся половинках, по обе стороны от плоскости соприкасновения, технологическое отверстие. Соединяем картеры шпильками, смотрим в отверстие, и чтобы цапфы были более-менее соосны. Откручиваем свечи, ставим поршни в противофазе. Можно варить, дядя Вася за бутылку электродом подлезет и аккуратно заварит. Кстати. Пусть дядя Вася прихватит, ты потом поерни ротор, чтобы поршни поменяли положение, и пусть обваривает по кругу. Не забудь про сальники. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:43 / 11.02.10 вот идея то хорошая,только лучше разборный коленвал делать,чтобы если что сальники заменить,подшипники,а свободное место в правом картере можно использовать например под кпп от минска,и сцепление от него же ,и будет ВайроМинскоПитер |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 13:57 / 11.02.10 Блин, народ! Чего вы такое курите, что у вас такие мощные приходы? Наверно вагнер выращивает специальную "мопедную" траву, от которой вальты крутит. Ну вот например, объсните мне, на сколько повысится мощность сего агрегата, по сравнению с обычным В-50? А насколько !понизится! надёжность? А каковы будут общие затраты ( включая нерывы, деньги, и время ) ? Кажется сначала нужно было хорошо обмозговать все эти вопросы, а уж потом выносить в тему, подумать: "стоит ли эта овчина выделки"... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:09 / 11.02.10 Все на много проще- 1 трубка, час работы болгаркой, для надежности резьба с болтами. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:16 / 11.02.10 Вот еще фото. Может поможет |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:33 / 11.02.10 Honda - Дед насмехается над молодняком - а ты ему помогать взялся.... Сварка поведёт коленвалы и на этом комедия закончится... Ты имея некоторый опыт - должен понимать что совет про сварку - чистая насмешка. Однако - зачем провоцировать неопытных людей на то - чтобы они глупости делали ? Пусть изобретают - что угодно .... Может чего и придумают... А вот заведомо дурацкие советы - зачем давать ? |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 14:41 / 11.02.10
про мощность-по теории мощность в50х2.2 ,тоесть 4.4 лошади. Ресурс-4 подшипника на коленвалу,сцепа+коробка от минска(ну это мысли только ) гораздо повысит ресурс по сравнению с в50 и вобще-Вагнер(да и нетолько он)карбюраторы полируют,цепи мажут всякими мазями дорогими,юзают красный АБРО и подшипники японские ставят...а ведь от всех таких доработок мощности прибавляется вобще около процента про права-а с чего вы взяли что этот мотор предназначен для едзды по городу?может ANTGAY вобще поставит на какойнибудь трайк/карт/трактор/культиватор/ или все такое |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:12 / 11.02.10
Совсем не насмехаюсь. Тема находится в разделе "Флуд" и юмор здесь вполне уместен. К чести автора темы, юноша юмор понял. Так же как и бесполезность Вашего развернутого совета. Включил "соображалку" и почти решил проблему:
Только две узкие звездочки дожны располагаться рядом и на них надеваедся одна широкая замкнутая цепь. Такая муфта допускает некоторую несоосность валов. |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 16:24 / 11.02.10 Вот ещё : На соединяемые валы ставятся одинаковые звездочки, а дальше - варианты - звездочки соединяются двухрядной цепью, замкнутой в кольцо по периметру венца - получается соединительная муфта. - на звездочки надевается двухрядная цепь и этой цепью производится передача вращения на ведомую звезду. Блин, пока писал и и остальные темы смотрел - Дед уже написал... |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 17:09 / 11.02.10 Ded - Вы передёргиваете. То что я выложил 3 картинки с фабричными конструкциями заводских решений составных коленвалов - трудно отнести к советам. Это скорее исходный материал для размышлений как сделать. Зная как делали до нас - причём успешно делали - легче идти дальше и придумывать нечто своё. Не более того. Топикстартер в первом посте собственно спрашивал вобще как может быть соединена пара коленвалов. Я конечно понимаю что Ваши хохмы про сварку - несравненно ценнее |
|||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||||||||||||||||
Добавлено: 19:07 / 11.02.10 Ну а если вместо звездочек шестерни поставить? |
|||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |