Сдвоенный мотор В-50

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Свободный раздел » Сдвоенный мотор В-50
Как вам это идея?
Интересно, слежу за темой
75%
 75%  [ 57 ]
Неинтересно, и бесполезно
25%
 25%  [ 19 ]
Всего проголосовало : 76

Онлайн-статус
DarkEvill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2008, cообщений 78
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:31 / 11.02.10

а трансмиссию зачем заново делать??? она останется не тронутой на левом двигателе!
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:37 / 11.02.10

А зачем это вообще?
Не проще ли поставить два мотора на переднее и заднее колеса?
Ну если нужен МОЩНЫЙ мопед
Онлайн-статус
DarkEvill

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.04.2008, cообщений 78
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:47 / 11.02.10

bio-max, ну тут ни столько использование сколько идея , а если ставит мотр на передние и заднее , то их сложно синхронизировать.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:08 / 11.02.10

DarkEvill писал(а):
bio-max, ну тут ни столько использование сколько идея , а если ставит мотр на передние и заднее , то их сложно синхронизировать.


А два мотора на одном валу легко?
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 11.02.10

Кстати, Ded вас на правильный, и самый лёгкий путь направаил. Делаем в сопрягающихся половинках, по обе стороны от плоскости соприкасновения, технологическое отверстие. Соединяем картеры шпильками, смотрим в отверстие, и чтобы цапфы были более-менее соосны. Откручиваем свечи, ставим поршни в противофазе. Можно варить, дядя Вася за бутылку электродом подлезет и аккуратно заварит. Кстати. Пусть дядя Вася прихватит, ты потом поерни ротор, чтобы поршни поменяли положение, и пусть обваривает по кругу. Не забудь про сальники.
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:43 / 11.02.10

вот идея то хорошая,только лучше разборный коленвал делать,чтобы если что сальники заменить,подшипники,а свободное место в правом картере можно использовать например под кпп от минска,и сцепление от него же ,и будет ВайроМинскоПитер Weedman
Онлайн-статус
Дося (Ljcz )

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.08.2009, cообщений 2
Ирк.обл, Братск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:57 / 11.02.10

Блин, народ! Чего вы такое курите, что у вас такие мощные приходы? Наверно вагнер выращивает специальную "мопедную" траву, от которой вальты крутит. sign5
Ну вот например, объсните мне, на сколько повысится мощность сего агрегата, по сравнению с обычным В-50? А насколько !понизится!
надёжность? А каковы будут общие затраты ( включая нерывы, деньги, и время ) ?
Кажется сначала нужно было хорошо обмозговать все эти вопросы, а уж потом выносить в тему, подумать: "стоит ли эта овчина выделки"...
Онлайн-статус
digger8976 Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.08.2007, cообщений 240
Сергиев Посад; Мск измайлово ВАО; М. Первомайская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:09 / 11.02.10

Сдвоенный мотор В-50

Все на много проще- 1 трубка, час работы болгаркой, для надежности резьба с болтами.
Онлайн-статус
Skiv2007

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2009, cообщений 43
С-Пб
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:16 / 11.02.10

Вот еще фото. Может поможет Embarassed
Сдвоенный мотор В-50
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:33 / 11.02.10

Honda - Дед насмехается над молодняком - а ты ему помогать взялся.... Сварка поведёт коленвалы и на этом комедия закончится... Ты имея некоторый опыт - должен понимать что совет про сварку - чистая насмешка. Однако - зачем провоцировать неопытных людей на то - чтобы они глупости делали ? Пусть изобретают - что угодно .... Может чего и придумают... А вот заведомо дурацкие советы - зачем давать ?
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:41 / 11.02.10

Дося (Ljcz ) писал(а):

Ну вот например, объсните мне, на сколько повысится мощность сего агрегата, по сравнению с обычным В-50? А насколько !понизится!
надёжность?

про мощность-по теории мощность в50х2.2 ,тоесть 4.4 лошади.
Ресурс-4 подшипника на коленвалу,сцепа+коробка от минска(ну это мысли только Rolling Eyes ) гораздо повысит ресурс по сравнению с в50
и вобще-Вагнер(да и нетолько он)карбюраторы полируют,цепи мажут всякими мазями дорогими,юзают красный АБРО и подшипники японские ставят...а ведь от всех таких доработок мощности прибавляется вобще около процента Confused
про права-а с чего вы взяли что этот мотор предназначен для едзды по городу?может ANTGAY вобще поставит на какойнибудь трайк/карт/трактор/культиватор/ или все такое Rolling Eyes
Ded

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.09.2006, cообщений 48
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:12 / 11.02.10

Дмитрий 67 писал(а):
... Дед насмехается над молодняком...

Совсем не насмехаюсь.
Тема находится в разделе "Флуд" и юмор здесь вполне уместен.
К чести автора темы, юноша юмор понял. Так же как и бесполезность Вашего развернутого совета.
Включил "соображалку" и почти решил проблему:
Цитата:
есть такая идея: типо одеть на валы звёздочки, и соединить болтами

Только две узкие звездочки дожны располагаться рядом и на них надеваедся одна широкая замкнутая цепь. Такая муфта допускает некоторую несоосность валов.
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:24 / 11.02.10

Вот ещё :
На соединяемые валы ставятся одинаковые звездочки, а дальше - варианты
- звездочки соединяются двухрядной цепью, замкнутой в кольцо по периметру венца - получается соединительная муфта.
- на звездочки надевается двухрядная цепь и этой цепью производится передача вращения на ведомую звезду.

Блин, пока писал и и остальные темы смотрел - Дед уже написал...
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:09 / 11.02.10

Ded - Вы передёргиваете. То что я выложил 3 картинки с фабричными конструкциями заводских решений составных коленвалов - трудно отнести к советам. Это скорее исходный материал для размышлений как сделать. Зная как делали до нас - причём успешно делали - легче идти дальше и придумывать нечто своё. Не более того. Топикстартер в первом посте собственно спрашивал вобще как может быть соединена пара коленвалов.

Я конечно понимаю что Ваши хохмы про сварку - несравненно ценнее Smile Smile Smile
Gnuss

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.06.2009, cообщений 31
Сокольники
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:07 / 11.02.10

Ну а если вместо звездочек шестерни поставить?

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Чуть не лишился кистей рук. | Зарубежные самодельные мотовелосипеды. Видео. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов