Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50 |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 36, 37, 38 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:12 / 20.01.10 Будит интересно подробнее узнать про вашу кпп. 3-ку я продал осенью, когда перешёл на 8-ку. Я её пытался рассмотреть в качестве кпп, но несколько недостатков отбивает охоту ставить её - это маленький порог между 1-й и прямой передачей (всего 1.36 - при таком пороге проще вообще без планетарки) отсутствие подшипников в шестернях (т.е. она меньше подходит под больие скорости) и сама шимано позиционирует её как прогулочную. Кстати теперь и 3-ка есть с роллерами вместо собачек. А 8-ку можно использовать и в 2-х передачном режиме: 2-я - старт, 5-я крейсерская. Насчёт тяжести езды на планетарке - на забугорных сайтах читал тест планетарок - кпд порядка 90 % (вот тут - http://www.velobig.ru/Foto/InerZakaz/PDF/KPD.pdf на 6-й странице таблица с кпд планетарок - для реальных данных нужно прибавить 2-2,5% к данным в таблице. правда 8-ки там нет - но 7-ка должна быть похожа на 8-ку по кпд т.к. у 7ки вроде тоже шестерни без подшипников. А вот 8-ка лайт должна быть ещё кпдэшнее - говорят у неё педальный ход легче). Но это всё я рассматриваю если варик не понравится. В качестве последней инстанции одна скорость... но это в крайнем случае... |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:23 / 20.01.10 Да, и ещё про планетарки почитал тут подробно форум велобига.ру - чем меньше каденс (обороты) - тем больше кпд. Поэтоу лучше использовать более высокие передачи с низкими оборотами. Кстати на своей 8-ке замечал это - когда едеш на 6-й с относительно низкой скоростью, то прёт лучше... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:27 / 20.01.10 Основные шестерни тоже придётся делать конусные да и в отличие от звёздочек их в магазине не купишь... Была у меня такаяже идея, перелопатил кучу кробок и движков в поисках хоть каких нибуть подходящих шестерёнок. Результат ноль ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:29 / 20.01.10 я вас категорически приветствую! читал тут читал,и решил свои 5копеек вставить,если можно!? вы тут с вариаторами заморачиваетесь,двиглы лепите квадратные! прикольно,базаранет. я тут так подумал,у мя в комнате вот такое чудо лежит новое,красивое,чатырёх тактное,со стартером,лёгкое а главное в нём уже всё есть,что нада! а что если его на место этого на выходной вал зывёздочку и на колесо привод! можна? конечно у**бищьно немного,но это уже кто как доведёт и замаскерует! а ваще это так-размышления....... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 20.01.10 Были идеи и такой двигатель ставить, но больно огромный и тяжёлый - его можно только как сегмент мопеда использовать - перед мопедный или велосипедный, а зад прилепить на сайлентблоках со скутерным колесом. Тогда ещё куда не шло. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:45 / 20.01.10 Ну.. как-то так: |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:59 / 21.01.10 та не,это шото ,VAS,стрёмное! а если заднюю часть с редуктором отпилить,на колено центробежное сцепление,и привол на колесо!естественно на велосипедное,а двиг обрезаный за спину. ведь без редуктора он поменьще будет! Хотя весь прикол вариатора пропадает ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:10 / 25.01.10 Вы б еще мотик с передним колесом от велосипеда сюда всавили ![]() Читайте название темы. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:19 / 27.01.10
Восьмерит ![]() http://foto.mail.ru/mail/oxnet/23 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:45 / 27.01.10 а можно поподробнее что и на сколько(только ведущий или оба шкива?) бъёт ли колокол(у меня чуток бъет)? у меня с завода точно восьмерит ведомый конус, который придавлен пружиной. Кстати предуприжу сразу - у этого вариатора понижение 6:1, а не 8,2:1 как у моего вариатора. редуктор тут стоит такой-же (3,71:1), а вот ремень меньше понижает - на ведущем шкиве он большем диаметре, а ведомом на меньшем диаметре, чем у меня. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:00 / 27.01.10 Восьмерит все и вся ![]() передаточное да 6 к 1, забыл написать, но на ведущем ремень недоконца прожат. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:08 / 27.01.10
у меня тоже чуток прослаблен - когда вариатор разгоняется грузики натягивают его, но несмотря на легкий "ненотяг" стартует хорошо. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:21 / 27.01.10 Натянул ремешек ) припомощи рук и "матери" получается на ведущем шкиве диаметр больше чем на ведомом, если грузики конечно смогут натянуть так ) былобы неплохо иметь диапазон 1 к 6 - 1 к 0.9 (расчитавал на изменение передаточного в 2 раза когда варик закладывал в проект) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:32 / 28.01.10 Грузики не только натянут, но и раздвинут ремень. Если начальное 1:6, то конечное у вас будит 1:3-1:2,7 примерно. редуктор понижает на 1:3,71 ,а ремень на максимальных оборотах у вас будит повышать примерно 1,3:1 (у меня примерно 1:1 вариатор на максимальных оборотах, ну максимум 1,1:1). Так что расчитывайте трансмисию на вариатор с дипазоном 6:1 - 2,7:1 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:46 / 31.01.10 Сегодня под влиянием мототоксикоза и значительного потепления решил немного покататься по району - за 40 минут накатал больше 12 км. Мотовел ведёт себя уверенно как по снегу так и по асфальту (правда на снегу местами заносит ![]() Все вокруг разглядывают с интересом. В парке дитё даже сказало "О! Мопед!" (даже эти знают как называется! ![]() ![]() |
||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 36, 37, 38 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |