Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50

( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 36, 37, 38  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:12 / 20.01.10

Будит интересно подробнее узнать про вашу кпп.

3-ку я продал осенью, когда перешёл на 8-ку. Я её пытался рассмотреть в качестве кпп, но несколько недостатков отбивает охоту ставить её - это маленький порог между 1-й и прямой передачей (всего 1.36 - при таком пороге проще вообще без планетарки) отсутствие подшипников в шестернях (т.е. она меньше подходит под больие скорости) и сама шимано позиционирует её как прогулочную.
Кстати теперь и 3-ка есть с роллерами вместо собачек. А 8-ку можно использовать и в 2-х передачном режиме: 2-я - старт, 5-я крейсерская.

Насчёт тяжести езды на планетарке - на забугорных сайтах читал тест планетарок - кпд порядка 90 % (вот тут - http://www.velobig.ru/Foto/InerZakaz/PDF/KPD.pdf на 6-й странице таблица с кпд планетарок - для реальных данных нужно прибавить 2-2,5% к данным в таблице. правда 8-ки там нет - но 7-ка должна быть похожа на 8-ку по кпд т.к. у 7ки вроде тоже шестерни без подшипников. А вот 8-ка лайт должна быть ещё кпдэшнее - говорят у неё педальный ход легче).

Но это всё я рассматриваю если варик не понравится. В качестве последней инстанции одна скорость... но это в крайнем случае...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:23 / 20.01.10

Да, и ещё про планетарки почитал тут подробно форум велобига.ру - чем меньше каденс (обороты) - тем больше кпд. Поэтоу лучше использовать более высокие передачи с низкими оборотами. Кстати на своей 8-ке замечал это - когда едеш на 6-й с относительно низкой скоростью, то прёт лучше...
Bananu

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.05.2009, cообщений 115
Откуда: Москва СТРОГИНО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:27 / 20.01.10

Основные шестерни тоже придётся делать конусные да и в отличие от звёздочек их в магазине не купишь... Была у меня такаяже идея, перелопатил кучу кробок и движков в поисках хоть каких нибуть подходящих шестерёнок. Результат ноль Crying or Very sad так, что бредовая это идея. В крайнем случае надо брать гртовый узел с мотоциклетных или мопедных движков и придумывать под него корпус.
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 20.01.10

я вас категорически приветствую! читал тут читал,и решил свои 5копеек вставить,если можно!?

вы тут с вариаторами заморачиваетесь,двиглы лепите квадратные! прикольно,базаранет. я тут так подумал,у мя в комнате вот такое чудо лежит
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


новое,красивое,чатырёх тактное,со стартером,лёгкое а главное в нём уже всё есть,что нада! а что если его на место этого
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
на выходной вал зывёздочку и на колесо привод!
можна? конечно у**бищьно немного,но это уже кто как доведёт и замаскерует! а ваще это так-размышления.......
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:53 / 20.01.10

Были идеи и такой двигатель ставить, но больно огромный и тяжёлый - его можно только как сегмент мопеда использовать - перед мопедный или велосипедный, а зад прилепить на сайлентблоках со скутерным колесом. Тогда ещё куда не шло.
Онлайн-статус
VAS

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 536
Архангельск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:45 / 20.01.10

Ну.. как-то так:

Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50


Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:59 / 21.01.10

та не,это шото ,VAS,стрёмное! а если заднюю часть с редуктором отпилить,на колено центробежное сцепление,и привол на колесо!естественно на велосипедное,а двиг обрезаный за спину. ведь без редуктора он поменьще будет! Хотя весь прикол вариатора пропадает Rolling Eyes ясна! ну больше не буду тут флудить,интересная тема ,буду следить......
Онлайн-статус
LEON Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.03.2009, cообщений 301
Татарстан
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 25.01.10

Вы б еще мотик с передним колесом от велосипеда сюда всавили Laughing
Читайте название темы. Very Happy
Онлайн-статус
oxnet

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 89
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:19 / 27.01.10

alekor писал(а):

да - было бы интересно узнать несколько результатов.
заодно узнаем сколько проживёт ремень в таких условиях - американцы пишут что не одлну тысячу км...


Восьмерит Smile
http://foto.mail.ru/mail/oxnet/23
Вариаторный/8-ми ск. мотовел на базе Honda GXH 50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:45 / 27.01.10

а можно поподробнее что и на сколько(только ведущий или оба шкива?) бъёт ли колокол(у меня чуток бъет)?
у меня с завода точно восьмерит ведомый конус, который придавлен пружиной.


Кстати предуприжу сразу - у этого вариатора понижение 6:1, а не 8,2:1 как у моего вариатора. редуктор тут стоит такой-же (3,71:1), а вот ремень меньше понижает - на ведущем шкиве он большем диаметре, а ведомом на меньшем диаметре, чем у меня.
Онлайн-статус
oxnet

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 89
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:00 / 27.01.10

Восьмерит все и вся Rolling eyes
передаточное да 6 к 1, забыл написать, но на ведущем ремень недоконца прожат.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:08 / 27.01.10

oxnet писал(а):
забыл написать, но на ведущем ремень недоконца прожат.


у меня тоже чуток прослаблен - когда вариатор разгоняется грузики натягивают его, но несмотря на легкий "ненотяг" стартует хорошо.
Онлайн-статус
oxnet

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.01.2009, cообщений 89
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 27.01.10

Натянул ремешек ) припомощи рук и "матери" получается на ведущем шкиве диаметр больше чем на ведомом, если грузики конечно смогут натянуть так ) былобы неплохо иметь диапазон 1 к 6 - 1 к 0.9 (расчитавал на изменение передаточного в 2 раза когда варик закладывал в проект)
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:32 / 28.01.10

Грузики не только натянут, но и раздвинут ремень.
Если начальное 1:6, то конечное у вас будит 1:3-1:2,7 примерно. редуктор понижает на 1:3,71 ,а ремень на максимальных оборотах у вас будит повышать примерно 1,3:1 (у меня примерно 1:1 вариатор на максимальных оборотах, ну максимум 1,1:1).

Так что расчитывайте трансмисию на вариатор с дипазоном 6:1 - 2,7:1
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:46 / 31.01.10

Сегодня под влиянием мототоксикоза и значительного потепления решил немного покататься по району - за 40 минут накатал больше 12 км. Мотовел ведёт себя уверенно как по снегу так и по асфальту (правда на снегу местами заносит Very Happy ), правда через некоторое время от холода стал глохнуть (та же история и у 35 хонды - когда ниже +5 на холостых после прогрева мотор начинает глохнуть - если чуть подгазовать, то всё нормально). Разгонялся местами до 40 км/ч по ровной примерно в пол газа.Правда чуствуется, что холод явно снижает мощность (бедная смесь и недогрев двигателя). Даже по холоду и то, что двигатель не до конца обкатан, тянет явно лучше 35 хонды.
Все вокруг разглядывают с интересом. В парке дитё даже сказало "О! Мопед!" (даже эти знают как называется! Very Happy ). Когда у магазино мото-велозапчастей стал заводиться - мужик какой-то спросил - "Теперь и такие делают?" а я ему - это самодека! он сильно удивился (принял за заводской! Very Happy )

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3, 4 ... 36, 37, 38  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« MotoSTELS с КД. | Брать Комету? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов