Мотор от минибайка.49 см 3,5 л.с. |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:22 / 02.01.10 Уважаемые Форумчане , С Новым 2010 годом! Подскажите , если кто имеет опыт по таким вот моторам , 2ух тактный .49 кубиков , 3.5 л.с. при 8700 об/м , центробежное сцепление. Где можно применить? У нас в Германии в сборе как на фото 50-70 евро стоит. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:51 / 02.01.10 И вам всего хорошего в новом 2010м, AlexRems. Агрегат на фото очень похож на движок минибайка (покетбайка)...только кроме центробежного сцепления еще редуктор присутствует. Применить можно где угодно, зависит от фантазии автора) Лично я ищу нечто похожее на свой строящийся "мотосамокат", цена в 50-70 евро звучит очень привлекательно. Возникает встречный вопрос - где (как) сие чудо можно приобрести? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:12 / 02.01.10 Всех с новым годом! Вам везет, я такой мотор ищу уже пол года. Находил парочку моторов но цена слишком велика ![]() Я лично этот мотор хотел установить себе на мини чоппер. Ездил я на минике с таким мотором очень понравилось! ![]() |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:41 / 02.01.10 Спасибо за информацию. А приобрести это можно например здесь[url]http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=350296610017&ssPageName=STRK:MEWAX:IT Для России конечно проблематично с доставкой , но в Таллин например я думаю можно. Если поискать в Ebay продавцов, которые отправляют во все страны ЕС.[/url] |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:05 / 02.01.10 Мотор отвратительный. У меня были в эксплуатации две штуки. Перечислю вам некоторые хронические неисправности. 1. Постоянное залипание иглы в карбюраторе и перелив. 2. Засоряется жиклёр 3. Плохое поступление топлива из за неудачного крана на карбюраторе 4. Залипание лепестков и плохой запуск 5. Обрыв шнурка АРМстартера 6. Выплёвывание сальников 7. Сцепления хватает на пару литров бензина, если катается взрослый человек 8. Бортовой редуктор мало понижает обороты, что то около 1\2,75 если мне не изменяет память. Значит при эксплуатации на мотовелосипеде задняя звезда должна быть не менее 60-70 зубьев. 9. Цилиндр с никасилевым покрытием и если выхлопная труба идёт поверху, то весь нагар будет попадать в цилиндр и задирать его. 10. Нормально работает мотор только с родным резонатором. Очень громко. 11. Для мотовелосипеда неудобен, надо постоянно держать обороты, ехать внатяг и тормозить двигателем уже не получается. 12. Отсутствует режим заводки с толкача. Рвите шнурки АРМа господа, иного способа нет. Конечно можно бороться с этим до скончания жизни и даже победить, но дешка или КДшка для мотовелосипеда, или иных поделок, лучше. А этот моторчик создан для покатать детишек весом не более 40 кг. Можно прочитать темы про этот мотор: Детский мини квадроцикл http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2587 И что в результате: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=16331 Кому интересно, могу продать такой мотор, без редуктора, но с мелкой цепью и звёздочкой заднего колеса ( в сумме то же понижение оборотов что и с редуктором) за 1000 руб для Саратова. До кучи есть ещё новое сцепление с родными накладками, 400 руб. Мотор доработан по мере сил и освобождён от недостатков. Но я его больше видеть не желаю. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:12 / 02.01.10 Есть такой движок, могу продать если надо, все вопросы в личку. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:17 / 02.01.10 AlexRems С наступившим Вас! Я тоже щас в Германии нахожусь вы не встречали запчасти на 80кубовые Ямахи? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:20 / 03.01.10
Я бы рад купить), отправка в другой город рассматривается? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:35 / 08.11.11 что делать если мопед с таким двигом не хочет трогаться?раньше тянул скорее всего сцеплению хана!что делать менять или сделать можно? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:26 / 09.11.11 Во-первых жизнь сцеплению облегчает большая ведомая шестерня. Если у вас 64 зуба, то ставьте на 72 или больше. Главное чтобы звезда не больше колеса была. Или придумывайте промежуточный редуктор для понижения. Далее по списку идут латунные колодки вместо родных. Можно изготовить из шатунных вкладышей от коленвала. Латунные колодки позволяют сцеплению схватиться на меньших оборотах, так как они тяжелее. Соответственно меньше проскальзывания и нагрева. Но латунь имеет смысл ставить после установки большего общего передаточного числа. Иначе мотор не будет тянуть. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:03 / 09.11.11 Скорее всего жизнь колодкам также продлит изменение стиля езды - например не ездить по глубоким говнам на небольшой скорости, а то в таком случае постоянно сцепление буксует. И вообще медленно не ездить, чтобы обороты двигателя не падали ниже тех, при которых сцепление перестаёт буксовать. Ну в общем звездочка большего диаметра, чем родная за счет этого и разгрузит сцепление. |
||
|
Подписчиков (4) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |