Детский мини квадроцикл.Часть вторая. |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:56 / 29.11.09 Дети выросли, а вместе с детьми выросли и папы. Ничего не оставили из того, что нас не устраивало. Ни на какие компромиссы не пошли. Монстр ледовых трасс, мощный и беспощадный. С аццким воем резонатора и хищным внешним видом. Подробности позже. А пока вот: |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:44 / 30.11.09 Квадрик действительно расчитан на разные приёмы вождения. Теперь это высокоточный инструмент. У нас ручное сцепление, торможение мотором, регулировка загрузки колёс, путём смещения ж-пы водителя и неразрезная задняя ось, что равносильно жёстко блокируемому дифференциалу. Шипов не будет! С шипами каждый дурак сможет. Пусть оттачивают мастерство вождения. Кстати можно регулировать степень скользкости, посыпая лёд снегом или песком. Как это было в прошлом году: http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/78.html http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/68.html http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/33.html http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/66.html http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/67.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:01 / 01.12.09
А у нас с вами они разбиваются за день неактивной езды Сегодня жаркий Декабрьский день. +10 в тени. Вид на нашу трассу. Квадрик доведён до полной кондиции и завтра ожидаемы ходовые испытания. Получше и поточнее установлен мотор, намотана фигня на руль, развёрнута к водителю ручка АРМа. Установлена кнопка глушения, передняя фара и задний габарит. Специально выделил фразу, которая отличает журнал от форума. В журнале это писать низзя! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:59 / 02.12.09
А будет бак от Китайского комплекта. Итак видео, три здоровых мужика пытаются убить миниквадрик. http://video.mail.ru/bk/wagner67/1/100.html |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:23 / 03.12.09 А резонатор резонирует? Подхват с ним есть? Америкосы писали, что есть... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:32 / 03.12.09 Насчёт резонаторов и подхватов. Общее передаточное число старого мотора было 6\64, у нового мотора получается 1\4.1 мотор и 10\26 цепь. Короче и там и там одинаково, чуть более 10. Соответственно с моим весом старая и новая версия едут одинаково. Но при этом старая версия жгла сцепление и нифига не заводилась. А новая версия заводится, сцепление работает и ещё долго проработает и есть возможно ехать в прогулочном режиме, в половину газа, на минимальных оборотах. Дурацкий пластик отсутствует, бак более ёмкий, посадка удобнее. Скорость что то там около 30-35 км в час. Сил мотору для дрифта на сухом асфальте хватает только для Тимофея, меня уже не тащит. Ребёнок вообще счастлив будет. Но машинка то для льда, а там совсем другой расклад. Резонатор хватает только на низах, на верхах подхвата нет, ибо мотор уже не крутит до 8000 оборотов как раньше. Попробуем ещё с маслом-топливом и свечками-иглами поэксперементировать. Главное это то, что квадрик поставили на полку в совершенно исправном состоянии. Квадрик стал легче, квадрик стал надёжнее. Теперь готовим вторую версию. Попробую там немного поболее передаточное число сделать. По первому квадру полный отчёт есть, попозже оформлю как надо. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 05:28 / 05.12.09 Добавил в "Наше видео": |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:40 / 05.12.09 Товарищи конструкторы детских квадроциклов. Дети должны ездить на квадроциклах, а их родители радоваться за детей. Вот такой фигни быть не должно: "Папа может сегодня не поедем никуда, а то он опять не заводится?" "Папа, может мы лучше на велосипедах покатаемся?" Детский квадроцикл не должен иметь ни миллиметра проводки. Заводиться армстартером и с толкача. Он не должен иметь пластика, который один фиг сломается. И главное, миниквадрик не должен парить мозг отцу. Ведь слегка напряжённый от непонимания происходящего папа может испортить настроение всему семейству. Супер папа Вагнер создал свой шедевр и ни капли не сомневается в своей правоте. Это вступление. А теперь по теме. А тема у нас философффская, как обычно. Краткое содержание предыдущих серий: После разнообразного секса с двумя представителями семейства квадроциклетных отец стал седым и стал дёргаться по ночам от мозговых спазмов. Отец был настойчивым парнем и, понимая в душе что нельзя починить нечинимое, продолжал чинить. С годами отец стал мудрее и просто перестал чинить миниквадрики. Солнце взошло над тем городом, запели птицы, замумукали коровы. Но позвольте, за миниквадрики были уплачены деньги, равные трёхгодичной зарплате сельского учителя. И именно за полное функционирование, включая езду, а не любование. После чего был создан ходовой образец, который реально ездит. Итак третья серия: Миниквадры были получены. Порадовало то, что оба представителя семейства 4т поместились в багажник автомобиля ВАЗ2108. Через полчаса квадры были в гараже. До этого моё знакомство с клоном Суперкаба под именем 139 фмб было только издалека. Ну там на Пилоте поглядел, на скутере и т п. Синий Лонжин завёлся сразу. Но я так и не понял в каком положении должна быть хитрая заслонка с фиксатором. Лонжин очень правильный квадр. Раздельные ручки тормозов, бак большой ёмкости. Очень тихо работает. Максималка 50 км в час присутствует. Треснутый пластик склеили чтобы потом при посадке снова его сломать уже в другом месте. Торчащее крыло невозможно не зацепить. Был небольшой прохват по улице. Впервые можно было без напряга стартовать в гору. Жёлтый Ирбис долго не хотел заводиться. Потом обнаружили отсутствие искры. Пошевелили разъёмы, искра появилась, но сдох аккумулятор. Альтернативной заводилки на этих квадрах нет. Ни с толкочанского, ни с кикиного стартёра. Однако нашли способ, сняли аккум с Лонжина и завели. Вот ведь зверюга, землю роет. Но максималка меньше лонжина. Грубоват. Тормоз одним рычагом сразу на всё. Гидравлика! Только ребёнку не под силу этот тормоз сдавить рукой. Вечером приехала туева хуча Стигов. Аккумуляторы зарядили и теперь уже Лонжин не заводился, потом Ирбис. Стиги хотели ночного прохвата по городу. И завели, и поехали, и счастья народа не знало границ. Счастие закончилося через пять километров в виде полностью разряженного аккумулятора на Ирбисе, а позже, через 10 км сдох уже Лонжин, по той же причине. Аккумуляторы сами не заряжаются? Хотя по габаритам мотора можно прикинуть что генер там ватт на семьдесять. А пацаны так радовались, так резвились. Тимофей обгонял Антона, Антон потом обнаружил ограничитель газа и наполовину не открывающуюся заслонку на моторе Ирбиса. Я замешкался на машине пять минут и потом их не догнал. На обратном пути обгонял Антона на Лонжине, на спидометре машины было 60 км в час. Но финал был такой. Ирбис в машине, Лонжин на буксире. Чтоже это за батарейки такие дохлые, возмущаются дети. "Папа, папа, а я куртку испачкал. Ты же обещал что эти будут с крыльями и брызговиками." Короче как в пословице. "Не было бы секса, да воздержанье помогло" Детская страница, как нехорошо тут такие вещи писать. В планах: 1.Выяснить как работает заслонка обогатителя на моторе Ирбиса и Лонжина. У одного справа, у другого слева. 2. Разобраться с системой заряда аккумулятора. Она есть или её как бы нет? Или с фарами и габаритами нефиг ездить? Как работает трансмиссия на этих моторах непонятно. Разницы не обнаружено. Где там полуавтомат подтыкает повышенную, фиг её не знает, не замечено. Для драйва аппараты весьма подходят. Не избалованный мощными моторами Вагнер этому сильно рад. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:03 / 06.12.09 Вот он детский, вот он какой должен быть. Китайцы рисуйте быстрее. И дёшево и сердито. Каждая деталь строго функциональна. Ничего лишнего. Хотя я бы ещё упростил. Главное, при взгляде на это, не вздрагиваешь от предвкушения встречи с новым, которое не поддаётся изучению. А жгуты никчёмной проводки заменены двумя фонариками с батарейками. Красненьким и беленьким. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 02:22 / 06.12.09
Генератор там 55Вт, но фара жрет больше, потому АКБ и разряжается - стандартная фигня, даже на мопедках. У меня стоит автомобильный аккумулятор, я квадрики дохлые от него прикуриваю, потом езжу без фары, пока у него бортовая батарейка не зарядится. К этому надо просто привыкнуть и проблем не будешь знать.
Я наклепывал подкрылки пластмасовые. Но в совсем лужах и болотах даже они не спасут, это не автомобиль. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:31 / 07.12.09 Значит изучали проблемы с потреблением электричества. На жёлтом Ирбисе 2 лампы 21 Вт в фарах и две лампы 5 Вт в габаритах. Всего 52 Вт, плюс заряд аккумулятора. Если генератор на 55 Вт, то как то должно компенсировать эту нагрузку. На деле зарядки нет совсем. Это видно по тестеру. Заряженный аккумулятор показывает 13,7В, после запуска мотора напряжение не растёт, даже на повышенных оборотах. А при включении всех фар и габаритов начинает садиться батарея. Примерно 0,1 В за 10 сек. После десяти минут прогрева батарея усадилась до 12,4В и продолжала умирать дальше. Поменяли все лампы в фарах и габаритах на светодиодные лампы. Потребление тока одной лампы 0,05А Четыре лампы 0,2А. Это гораздо меньше чем 4.5А, которые были до этого. Даже фары светят нормально, что удивительно. Лонжин, в отличии от Ирбиса батарею всё таки заряжает. Но только на больших оборотах, на холостых идёт разряд. С включенной фарой на 25 Вт разряд идёт даже на больших оборотах. Без фары, на средних оборотах напряжение на клеммах с 12,4В вырастает сразу до 12,9В и продолжает расти. Динамику дальнейшего роста наблюдать не мог, так как тяжело держать квадр за жопу. Колёса то вращаются. К сожалению заменить лампочку в фаре Лонжина с ходу не удалось, пришлось нести домой. Вопрос,,а где у 139-го двигателя коммутатор? Осмотр рамы обоих квадров выявил присутствие реле стартера и сигнализации, кучи разъёмов и проводов. Ничего похожего на коммутатор не обнаружено. Что нужно посмотреть чтобы был заряд батареи? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:01 / 08.12.09 Вот навеяло такое доброе-предоброе видео смонтировать. Посвящается Симсу Дальнобойщик |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:35 / 09.12.09 Теперь пришла пора трансформировать второй миниквадр. Собственно улучшить что то в сравнении с первым не удаётся, поскольку первый миниквадр идеален. И тем не менее, задняя звезда теперь 28 зубьев вместо 26. Попробуем так погонять. Немного по другому сделана рама. Другое цветовое решение. Глушитель вывели вбок. На первом почему то засаливало от глушака ручку сзади. Неприятно. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:33 / 10.12.09 Тимофею поставили интернет дома? Тимофею зачёт, он на морозе помогал сварному и мне ваять эту раму. Летом нам не варилось, а как мороз -10, так жор на сварку попёр. Я ещё удивляюсь как более менее аккуратно приварили. Без сугрева и отопления, в свете двух 60 Вт лампочек. Особенно песенно варился глушитель. Мотор надо было выставить в раме, потом от глушителя отрезали пластину крепления к мотору, потом надо было подрезать саму трубу, параллельно отверстию выхлопа в цилиндре. А потом, привернув пластину к мотору, прихватывать сам глушитель. И только потом извлечь и варить окончательно, следя за качеством и герметичностью. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:59 / 12.12.09 Готов второй миниквадрик полностью. "Зелёный" Даже в варианте для взрослых он подходит и детям. Ребёнок сказал, что на квадрике удобнее сидеть по сравнению с родным вариантом. Ещё бы, пластиковая жёсткая сидушка теперь заменена на мягкое седло с тёплым карпетом. Маленькой попе не холодно зимой (песня такая новогодняя) Приспособа для профилирования лонжеронов рамы. А вы думали я кувалдой тут машу на десять килограммов? На "Зелёном" выхлопную трубу вывели вбок. Если помните, то на красном был косяк с замасливанием ручки сзади. Что теперь будет замасливаться? Всё, работы по переделке закончены. Что в итоге. 1. Ненадёжное центробежное сцепление с ограниченными тяговыми возможностями заменили на обычное. Теперь можно таскать тачки с песком и ездить взрослому человеку без угрызений совести. Можно ехать в прогулочном режиме без лишнего воя и суеты. 2. Задняя звёздочка под обычную цепь и можно менять передаточные числа как угодно. Соответственно получая либо трактор, либо гоночный болид. 3. Запуск зимой заведомо предсказуем. Утопитель-обогатитель, никаких лепестков. Мощная искра. Запуск армом и с толкача. Решили такую глобальную проблемищу. 4. Мотор легко ремонтировать, доступ по сравнению с предыдущим мотором в сто раз лучше. Карбюратор снимается одним движением руки, свечку крути свободно. Крышки зажигания и сцепления имеют доступ ко всем винтам. В конце концов снять сам мотор легче простого. Открутить задние гайки крепления и ослабить передние. Снять глушак, цепь и троса. Как на обычном веломоторе. 5. Шасси позволяет использовать и двигатель Д6-8 без особых проблем. 6. Квадрик потерял в весе за счёт удаления стартеров, аккумулятора, электрики, пластика. Прибавил в весе рамы. Короче общий вес не увеличился. 7. На квадрике можно ехать на большие растояния. Охлаждение мотора на скорости 30 км в час нормальное, рама пустая и поступление воздуха не ограничивает. Бак больше по ёмкости в два раза. Километров на 50-70 его должно хватить. 8. За счёт новой рамы и более высокой посадки, взрослый человек чувствует себя удобнее и не задевает руль коленками. Заработала подвеска. Действительно сел и слезать не хочется. Мягко и уютно. 9. Пластика нет, нечему более ломаться и трескаться. Если лопнет рама, то варить, это лечится сваркой, с последующим усилением. Но раму надо для начала сломать, а это будет непросто. То есть я доволен. Но как вспомнишь сколько денег за всё вывалилось.... и успех победы сменяет горечь поражения. |
||||
|
Подписчиков (3) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |