Филипп Александрович Прибылой |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 11:52 / 23.12.09 А скажите,первые Д4,отлитые в землю-были Харьковские? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:36 / 23.12.09
Прибылой умер явно не в 1962 году, т.к. в 1974 и 1975 годах получал патенты на изобретения. Мертвецы патенты не получают Вот что удалось нагуглить:
Совершенно верно. В начале Д4 делали на ХВЗ. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 13:02 / 23.12.09 Не потянул ,наверно, велозавод литьё.Вряд ли на велозаводе (да ещё сразу после войны)была литейка,позволявшая отливать алюминивые корпусные детали в масштабах,достаточных для комплектации велосипедов.Сам Филипп Александрович наверно в кузне отливали Сделали сколько то двигателей кустарным способом,да и забили тревогу,и перевело начальство производство в Питер. Красный октябрь-серьёзное предприятие,с инструментальной службой,сделавшей металлические формы-кокили,для отливки двигателя.Естественно тут осталось и производство-вряд ли велосипедный завод потянет литьё в кокиль. Тем ценнее "песчаные" Д4.Скорей всего к ним прикасался сам Прибылой но это только возможная версия. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:35 / 29.01.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (17:52 / 29.01.10), всего редактировалось 1 раз Я отсканировал статью из мото в лучшем разрешении - предпросмотр : ... В полный размер - по ссылкам : http://img-fotki.yandex.ru/get/3807/kvadrat67.3e/0_376ba_c5f196f5_orig http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/kvadrat67.3e/0_376b9_4d1da86a_orig По заявкам трудящихся - - Филипп Александрович Прибылой - покрупнее : Посмотреть в полный размер Музейный Д - 4 : Мотор Д - 7 или * Тип А * - прототип Д - 14 : Посмотреть в полный размер |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:50 / 29.01.10 Ещё напомню - тем кто не читал - что была тема - где обсуждалось сначала - были или нет моторы Д 1 Д 2 Д3 - потом спорили про патентную чистоту - и затем обсуждали историю создания моторов Д и историю их заводского производства.... Вот ссылка на тему " Двигатели Д1, Д2, Д3 " : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6929&postdays=0&postorder=asc&start=0 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 17:35 / 09.10.10 Такой человек как Филипп Александрович Прибылой заслуживает памятника. В певую очередь на родине-деревне под Харьковом. Такие талантливые люди рождаются очень редко, причем Прибылой имел талант инженера от природы, и руки у него тоже росли откуда надо. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:11 / 09.10.10 А можно ещё изобретателю велосипеда памятник поставить. Где-нибудь. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 18:41 / 09.10.10 Уже есть. В Екатеринбурге. Памятник Уральскому мастеровому Артамонову,придумавшему и сделавшему первый в России велосипед,и доехавшему на нём от Екатеринбурга до Санкт-Питербурга. «До Питера своим ходом» |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 05:50 / 10.10.10
Опять сборную "солянку" в музей показывают нам Видно сразу карбюратор не родной установлен , хомутики не от Д-4, свечной провод не в оплётке и т.д. Может он не Д-4, а Д-5? |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 09:10 / 10.10.10 Оригинальный карбюратор конструкции Прибылого ставился скорее всего на ранние Д4. Потом "Красный Октябрь" скорее всего выдал техническое задание на проектирование карбюратора профессионалам в этом деле- по моему К34 выпускал Ленинградский карбюраторный завод (ЛенКарЗ или ЛКЗ). Причины тому были-родной карбюратор был достаточно сложным и судя по всему капризным при регулировке-Прибылого приглашали объяснить как его регулировать. По поводу хомутиков и провода-может быть на поздних модификациях такие и ставились? Шильдика же не видно, год выпуска не определить. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 12:41 / 10.10.10
Этот вопрос уже обсуждали, почитай внимательно тут: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8361 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:50 / 21.01.11
А известны ли координаты родственников Прибылого? Мы, питерцы, могли бы наладить с ними контакт. Как раз сейчас для езды не сезон, хочется духовной пищи |
||||||
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 19:58 / 06.04.11
Да! http://img64.imageshack.us/img64/7821/scan0015j.jpg http://img845.imageshack.us/img845/3100/scan0001hp.jpg Вот интересная статья из Эстоний: http://moped.niceboard.com/t760-d-mootoridajaloost-kuni-voiduka-lopuni#4119 Есть у кого такой журнал "МОТО" № 4/2011? http://www.motoxp.ru/netcat_files/565/400/h_cb1b48ce0100b544cd50eaf82515213c Интересно бы почитать, эту статью в этом журнале: Архив- Советский мотопром 50–60-х годов. Часть вторая-стр. 100 |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 00:29 / 11.04.11 ОЛЕЖЫК, фотки супер! Фотографии, наверное, из журнала "Зарулем" 50-х годов. Зеркальная фотка велосипеда с дэшкой всплывала не раз, только в меньшем масштабе и плохого качества - там было не разглядеть, что магнето немного другое. Представленный журнал не "МОТО", а "МОТО эксперт" это другое (альтернативное) издание. Апрельский номер точно можно бесплатно посмотреть в Московских Ашанах. |
||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||
Добавлено: 21:53 / 21.04.11 Журнал купил. Статья довольно интересная - аж 7 страниц! Автор серьезный - Андрей Мятиев. Есть уникальные фото первых дэшек, велосипеда с серпуховским мотор-колесом, мотовелосипеда В-905 Белка и Спиридиса. Ищу сканер. Если интересно посмотреть, что из себя вообще представляет журнал "Мото Эксперт", качаем февральский номер: http://jurnalik.ru/avto-moto/3792-motoyekspert-2-fevral-2011-pdf.html Через пару месяцев там и апрельсий появится . Так стоило ли тратить 200 (!) российских рублей? |
||||||
|
Подписчиков (0) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |