Филипп Александрович Прибылой

( Пред.  1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » История » Филипп Александрович Прибылой
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 23.12.09

А скажите,первые Д4,отлитые в землю-были Харьковские?
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 374
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:36 / 23.12.09

rullON писал(а):
У Юры на фотке из музея:
...
Стоят даты 1914 (или 11 или 16 ??) - 1982 (или 62 ?)

Прибылой умер явно не в 1962 году, т.к. в 1974 и 1975 годах получал патенты на изобретения. Мертвецы патенты не получают Smile

Вот что удалось нагуглить:
Цитата:
14224. Тормоз колеса велосипеда 15.11.1974 г. автор(ы): МАЙБОРОДА ВАСИЛИЙ МАКСИМОВИЧ, ПРИБЫЛОЙ ФИЛИПП АЛЕКСАНДРОВИЧ
http://www.centrmag.ru/iindex.php?book2=809420&pag=36

5323. Шарнир складной рамы велосипеда 05.03.1975 г. автор(ы): ПРИБЫЛОЙ ФИЛИПП АЛЕКСАНДРОВИЧ, МАЙБОРОДА ВАСИЛИЙ МАКСИМОВИЧ
http://www.suveniri-knigi.ru/iindex.php?book2=DVD_Patenti_Rossii_1975_1_retrofond_The_Patents_of_Ru&pag=14


linil писал(а):
А скажите,первые Д4,отлитые в землю-были Харьковские?

Совершенно верно. В начале Д4 делали на ХВЗ.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:02 / 23.12.09

Не потянул ,наверно, велозавод литьё.Вряд ли на велозаводе (да ещё сразу после войны)была литейка,позволявшая отливать алюминивые корпусные детали в масштабах,достаточных для комплектации велосипедов.Сам Филипп Александрович наверно в кузне отливали Very Happy
Сделали сколько то двигателей кустарным способом,да и забили тревогу,и перевело начальство производство в Питер.
Красный октябрь-серьёзное предприятие,с инструментальной службой,сделавшей металлические формы-кокили,для отливки двигателя.Естественно тут осталось и производство-вряд ли велосипедный завод потянет литьё в кокиль.
Тем ценнее "песчаные" Д4.Скорей всего к ним прикасался сам Прибылой Shocked

но это только возможная версия.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 29.01.10 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (17:52 / 29.01.10), всего редактировалось 1 раз

Я отсканировал статью из мото в лучшем разрешении - предпросмотр :

Филипп Александрович Прибылой
...
Филипп Александрович Прибылой


В полный размер - по ссылкам :

http://img-fotki.yandex.ru/get/3807/kvadrat67.3e/0_376ba_c5f196f5_orig

http://img-fotki.yandex.ru/get/4012/kvadrat67.3e/0_376b9_4d1da86a_orig

По заявкам трудящихся -
- Филипп Александрович Прибылой - покрупнее :

Филипп Александрович Прибылой



Посмотреть в полный размер

Музейный Д - 4 :

Филипп Александрович Прибылой


Мотор Д - 7 или * Тип А * - прототип Д - 14 :
Филипп Александрович Прибылой


Посмотреть в полный размер
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:50 / 29.01.10

Ещё напомню - тем кто не читал - что была тема - где обсуждалось сначала - были или нет моторы Д 1 Д 2 Д3 - потом спорили про патентную чистоту - и затем обсуждали историю создания моторов Д и историю их заводского производства....

Вот ссылка на тему " Двигатели Д1, Д2, Д3 " :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6929&postdays=0&postorder=asc&start=0
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:35 / 09.10.10

Такой человек как Филипп Александрович Прибылой заслуживает памятника. В певую очередь на родине-деревне под Харьковом. Такие талантливые люди рождаются очень редко, причем Прибылой имел талант инженера от природы, и руки у него тоже росли откуда надо.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:11 / 09.10.10

А можно ещё изобретателю велосипеда памятник поставить.

Где-нибудь.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:41 / 09.10.10

Уже есть. В Екатеринбурге.

Памятник Уральскому мастеровому Артамонову,придумавшему и
сделавшему первый в России велосипед,и доехавшему на нём от Екатеринбурга до Санкт-Питербурга.

Филипп Александрович Прибылой

«До Питера своим ходом»
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 383, возраст 46
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 05:50 / 10.10.10

Дмитрий 67 писал(а):
Музейный Д - 4 :
Филипп Александрович Прибылой


Опять сборную "солянку" в музей показывают нам Smile Видно сразу карбюратор не родной установлен , хомутики не от Д-4, свечной провод не в оплётке и т.д.
Может он не Д-4, а Д-5? Rolling Eyes
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:10 / 10.10.10

Оригинальный карбюратор конструкции Прибылого ставился скорее всего на ранние Д4. Потом "Красный Октябрь" скорее всего выдал техническое задание на проектирование карбюратора профессионалам в этом деле- по моему К34 выпускал Ленинградский карбюраторный завод (ЛенКарЗ или ЛКЗ). Причины тому были-родной карбюратор был достаточно сложным и судя по всему капризным при регулировке-Прибылого приглашали объяснить как его регулировать.
По поводу хомутиков и провода-может быть на поздних модификациях такие и ставились? Шильдика же не видно, год выпуска не определить.
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 383, возраст 46
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:41 / 10.10.10

Anatolij писал(а):

По поводу хомутиков и провода-может быть на поздних модификациях такие и ставились?

Этот вопрос уже обсуждали, почитай внимательно тут:
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=8361
Онлайн-статус
Riga-11

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.08.2007, cообщений 55
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 21.01.11

rullON писал(а):
Беспокоить родственников... Мы-же не денег у них просить собираемся!
И даже те фото и документы, что у них остались - никто не собирается у них забирать. Мы ведь не музей открывать будем.
Лично мне хотелось-бы только услышать их рассказ о Филиппе Александровиче, увидеть его фото в разные годы. Может дневники и записи остались, интересно их почитать... Может статьи в прессе и какие иные издания что-то уже печатали. Понятно - только сканы, не оригиналы.
Думаю, что ни один уважающий своего родственника человек, не откажется обнародовать его биографию. Тем более, в сумме с историей создания мотора, она была бы интересна огромному числу людей.


А известны ли координаты родственников Прибылого?
Мы, питерцы, могли бы наладить с ними контакт. Как раз сейчас для езды не сезон, хочется духовной пищиSmile
В-902воды всех стран, объединяйтесь!
 
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 383, возраст 46
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:58 / 06.04.11

linil писал(а):
А скажите,первые Д4,отлитые в землю-были Харьковские?

Да! Wink
http://img64.imageshack.us/img64/7821/scan0015j.jpg
http://img845.imageshack.us/img845/3100/scan0001hp.jpg
Вот интересная статья из Эстоний:
http://moped.niceboard.com/t760-d-mootoridajaloost-kuni-voiduka-lopuni#4119
Есть у кого такой журнал "МОТО" № 4/2011?
http://www.motoxp.ru/netcat_files/565/400/h_cb1b48ce0100b544cd50eaf82515213c
Интересно бы почитать, эту статью в этом журнале:
Архив- Советский мотопром 50–60-х годов. Часть вторая-стр. 100
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 40
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 11.04.11

ОЛЕЖЫК, фотки супер!

Фотографии, наверное, из журнала "Зарулем" 50-х годов.
Зеркальная фотка велосипеда с дэшкой всплывала не раз, только в меньшем масштабе и плохого качества - там было не разглядеть, что магнето немного другое.

Представленный журнал не "МОТО", а "МОТО эксперт" это другое (альтернативное) издание. Апрельский номер точно можно бесплатно посмотреть в Московских Ашанах.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 40
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:53 / 21.04.11

Журнал купил. Статья довольно интересная - аж 7 страниц! Автор серьезный - Андрей Мятиев.
Есть уникальные фото первых дэшек, велосипеда с серпуховским мотор-колесом, мотовелосипеда В-905 Белка и Спиридиса.

Филипп Александрович Прибылой


Филипп Александрович Прибылой


Ищу сканер.

Если интересно посмотреть, что из себя вообще представляет журнал "Мото Эксперт", качаем февральский номер:
http://jurnalik.ru/avto-moto/3792-motoyekspert-2-fevral-2011-pdf.html

Через пару месяцев там и апрельсий появится Very Happy .
Так стоило ли тратить 200 (!) российских рублей? Confused

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0) ( Пред.  1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мопеды и мотовелосипеды СССР | Был ли прототип у Дэшки?! »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов