Д4 и Д5 Детальное сравнение. Фото. Траффик. |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:06 / 10.01.09 Вот, приобрёл по случаю два двигателя - Д5 и давно желанный Д4, оба почему-то без цилиндров (ел он их, что ли). С первого взгляда вроде одинаковые двигатели, различаються только номерами и индексом Д, но присмотреться поближе... На Д4 лого завода другое, и отсутствует усиливающее ребро. Далее: Крышечка на магнето, как и треугольная крышечка на сцепление на Д4 тоньше, меньше выступают. Вывод вала ротора на Д4 - вообще без сальника, просто толстый пригнанный алюминий, либо одно целое с картером, либо завальцован! Ну, поршни с одним неподвижным кольцом у 4 и с двумя незакреплёнными у 5 - это известно. Также - чуть другая конструкция фрикционных накладок на диске сцепления. |
||||||||||
| ||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 21:15 / 10.01.09 Кто говорил, что у него ведущая звёздочка изношенная? Пользуясь случаем, поинтересуюсь у знатоков - подшипники коленвала вот так выглядят после разбирания двигателя с помощью ВД-40 и дубового чурбачка: Видно, что двигатель ржавел изнутри. После ВД-40 подшипники стали с похрустыванием проворачиваться... Повертел-повертел, и стали крутиться хорошо, но чуть люфтят... Менять? Держа за поршень, стукаем снизу по маховику - не звенит, не люфтит, но шток на миллиметр шатается вправо-влево... На Д5 - не шатается... Это не критично вроде? Поршень с цилиндром, друг к другу приработанные, планирую ставить от заведомо исправного другого Д5. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:09 / 11.01.09 Что за шток? Может, шатун? Главное, чтобы шатун щек колена не касался. А то сотрет и писец мотору... |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 09:56 / 11.01.09 А подшипники в любом случае лучше поменять, эти ржавые долго не прослужат. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 11:46 / 11.01.09
подшипники менять не стесняясь. В Дшках помойму в НГШ втулки стоят - так што звенеть он и не может, люфтов "вверх-вниз" недолжно быть, "вправо-влево" можно, только штобы щек не касался шатун.. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:50 / 11.01.09 ..... помойму в НГШ втулки стоят.......а зачем пи.....сать раз не знаеш, стандартныи роликовыи ! |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 15:32 / 11.01.09
Фотки проскакивали на форуме, да и сам имею такое чудо - это запрессованная шайба, в которой есть проточка в отверстии под вал. Такой вот прародитель сальника. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 16:34 / 11.01.09
попадался один.. наверно дедушка до меня "модернизировал"... простите за дезу |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 20:48 / 11.01.09 Однокольцевой поршень от Д4 - это страх всех остальных двокольцевых дешных поршней. Ставил я его на свой Д6. Потери на низких оборотах незначительные, зато на средних и высоких оборотах динамика заметно лучше. Двигатель работает тише и меньше греется.Также немного повышаются и максимальные обороты(и скорость тоже) |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 00:59 / 13.01.09 Коленвал: Д4 - с болтами, Д5 - сваренно Карбуратор: Д4 - К34 (первые модели до мая 1958 с совсем другом и без маркировки), Д5 - К34б Канал топливо в картере: Д4 - ~9мм, Д5 - ~11мм Салник коленвала: Д4 - лаборинтнова типа, Д5 - резиновыи Степень сжатия: Д4 - 5,2, Д5 - 5,7 Мощност: Д4 - 1лс/4500, Д5 - 1,2лс/4500 Контакты: Д4 - двухдетльная, Д5 - один деталь Зубы моторныи передачи: Д4 - прямые, Д5 - с углом Поршень: Д4 - первые 1 кольцо + фиксаторныи тифт, потом просто 1 кольцо, Д5 - первые 1 кольцо, потом 2 кольца Цилиндр (место крепление к картеру): Д4 - прямыи, Д5 - с мальенкои степенкои, Д5м - цилиндр уже такои, какои будеть на Д6 идт идт идт |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 03:13 / 13.01.09
Первые модели - карбюратор из алюминия
В моем Д4 - 10 мм Д5 - 12 мм
Д4 - при 4000 об/мин |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 08:56 / 13.01.09
Общее качество исполнения - думал, у четвёрки будет лучше, раньше тщательнее делали, ан нет. Коленвал да, не сваренный ровнее и более гладким выглядит, а отливка картера - с дефектами, видно, где подгоняли абразивом. Гайки - точёные, или фрезерованные (как там правильно), с острыми гранями. Из-за того, что тоньше (ниже) крышечка с лапкой сцепления пришлось соответственно пару миллиметров сточить с звёздочки, ведущей моторную цепь. |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:23 / 13.01.09 Мануалы Д4 1957, 1959, 1960 и Д4к 1964 все дают примерные данны: Номинальная мощность 1 л.с. Число оборотов коленчатого вала при номинальнои мощности 4000-4500 об/мин На картере "новых" Д4 надпис 1лс/4000 об/мин, на некаторых "первых" 0,8-1 лс/4000 об/мин. Артикль в Техника Молодежи 58 года, от двигателья Д4 Харковсого завода даёт: Мощность при 4000—4500 об/мин равна от 0,8 до 1,3 л. с. Контакты: Д4 Д5 Карбюратор Д4 до мая 1958: |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 13:52 / 13.01.09 У Константина такой неномерной карбюратор укомплектован алюминиевым фильтром большей длинны. Фильтр похоже промышленного изготовления |
||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||
Добавлено: 01:16 / 14.01.09 На моём песке литое картером Д4 1957 года(купил от Oldmopeda ) впуск 9мм. Цилиндар Д4 - Контакты Д4- Моторная передача Д4 с прямыми зубами 1:4,2 , Д5-8 уже 1:4,1. Коленвал (сторону впуска)и вал передачи у Д4 короче, чем у Д5. |
||||||||||
|
Подписчиков (9) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |