Скоро будем дырчики с ГБО строить |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (9) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 12:09 / 17.11.09 Этим летом гбо моего автомобиля выкинуло номер. В жару ни с того ни с сего при работе на газе двигатель нагрелся град до 105. Переключился на бенз-температура снизилась. Переключился на газ-опять нагрелся. Переключился на бенз и поехал дальше на бензине. После этого двигатель стал подъедать масло. Что это было? |
|||||
| |||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 20:12 / 17.11.09
Это было нарушение подачи газа и как следствие - обеднение смеси. Бедная смесь горит медленнее, успевает сильнее нагреть детали двигателя. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 08:53 / 18.11.09 А мощность не терялась. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:14 / 18.11.09
Измерительным стендом ее не меряли и до установившегося максимального режима "педаль в пол" автомобиль не разгоняли чтобы скорость замерить. А снижение мощности например на 5% компенсировали лишними пятью процентами нажатия на педаль и этого не заметили. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 22:06 / 01.12.09 на 2т запарка с газом будет,а на 4 т можно помудрить,и единственная выгода от этого будет увеличеный ресурс раза в 2 как минимум! чистенькая поршневая и свечи,масло и выхлоп ! |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 01:54 / 06.01.10 В Питере на Почтамптской ул., д. 23 для кубатуры до 150 см куб. продают редуктор - испаритель, на который можно взглянуть здесь: http://www.autogasspb.ru/index.php?mode=detail&id=12 Смеситель можно сделать и самому. Это устройство фактически представляет собой "трубку в трубке". Соотношение их диаметров - не шибко критично. Функцию дозировки газа все равно осуществляет редуктор, в котором есть соответствующая регулировка. Никто не говорит, что при переводе дырчика на пропан будет большая экономия. Но при цене редуктора 1 200 руб. окупание произойдет довольно быстро. И капиталка оттянется, а это опять экономия ! Только надо будет следить за выпускными клапанами. Их седла при езде на газу страдают более, чем при езде на бензине. Так что нужно правильно выставлять опережение и почаще проверять зазоры, чтобы седла не прогорали. Последнее. В вопросе "зачем нужно переходить на пропан" смысла не больше, чем в вопросе "зачем нужно сохранять верность бензину". Лично я не вижу никакой трагедии в переходе. Питаться лучше от бытового баллона 6 или 12 литров. ВЗУ не нужно вообще. Заправлять баллон - только на бытовой заправке, где газ в 2 р. дешевле, чем на автомобильной. Правда у нас на весь Питер в черте города осталось только 2 заправки - на Полюстровском и на Броневой. Мне повезло. Я живу недалеко от Полюстровского. У меня из - за большой занятости и трудностей с комплектующими, к сожалению, сильно затянулась имплантация фальконской осьмушки (125 см куб.) в "Дельту - бриз" (она же "Динго"). Поскольку фальконский карбюратор на родном впускном коллекторе напрочь не лезет под родной дельтовский бензобак, и с баком все равно придется мудрить, я все более склоняюсь воткнуть ГБО. Тупая переварка бака меня меньше возбуждает, чем воткнуть ГБО. Вниманию скептиков ! Вам сюда: http://www.automotonews.ru/moto-news/egipetskie-motocikly-perevodyat-na-gaz.html ! |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 11:13 / 06.01.10 А насчёт ННО газа никто не думал? Там проще.... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:03 / 06.01.10
Бестолковая работа. "Я его слепила из того, что было. А потом, что было, то и полюбила". Ни концепции, ни стиля... просто набор самодвижущегося железа о двух колёсах. З.Ы. По теме. В Шанхае все скутеры с ДВС обязаны ездить на пропане... и ведь ездят, и при чём давно. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:04 / 06.01.10 | Последний раз редактировалось: Александр. (14:29 / 06.01.10), всего редактировалось 2 раз(а) А что это за газ ННО ? В Питере на заправках я такого газа пока не видел. Где им торгуют, и сколько он стоит ? Заметил странную вещь. В рунете много ссылок на статьи о ГБО для мотоциклов и мокиков, но нет ссылок на ПРЕДЛОЖЕНИЕ этого ГБО. Ловатовский магазин в Питере на Почтамтской улице продает только редуктора для малой кубатуры. А дальше - сам городи. Нагородить - то и можно, но странно, что сюда этого не возят в укомплектованном виде. Может, кто - то все - таки нашел предложение ? И уж совсем странным я считаю то, что мне доподленно известно про существование ловатовского специального ГБО для катеров и мотоциклов, но в каталогах наших фирм, торгующих ловатовской продукцией, этого ГБО нет ... |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:14 / 06.01.10
стопроцентное попадание в стиль мэд макса вообще то |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:19 / 06.01.10 Я тоже в детстве страдал ...ёй, хотел было строить дырчик с москвичёвским мотором. Хорошо, что не начал и не закончил, так бы вам сейчас не писал об этом. Скорее всего. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:35 / 06.01.10
Зачем две КПП мотоциклу с одним мотором? |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 14:41 / 06.01.10 На мотоцикле из ролика, как я понимаю, никаких придумок и тонкостей в плане ГБО нет. Ибо все сделано по автомобильным нормам. Стоит обычный автомобильный редуктор - испаритель, который нагревается за счет подключения к контуру охлаждения двигателя. Нам куда интересней понять принцип перевода на пропан двигателя с воздушным охлаждением. Скорее всего, до определенной кубатуры и до определенной (низкой) температуры допускается испарение прямо внутри баллона, а редуктор - испаритель фактически превращается в просто редуктор. И хотелось бы знать, что будет с такой схемой питания, скажем, при минус 5 град. ! При минусовой температуре давление в баллоне будет и так низкое, ибо у пропана давление от температуры зависит оч. сильно, так от испарения внутри баллона температура упадет еще сильнее. А значит, и давление тоже ... Как поведет себя редуктор ? Справится ли с функцией редукции при весьма низком входном давлении ? И предлагаю не отклоняться от темы про мотоГБО !!! |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 17:57 / 06.01.10 Хотелось бы использовать на самокате стандартный туристический баллон, вот такой: Цена ему около 40 рублей. |
|||||
Ссылка на это сообщение:
|
|||||
Добавлено: 18:41 / 06.01.10 И сделать дозатор газа из обычной же туристической горелки. Кстати, такие баллоны можно довольно просто перезаправлять пропаном от большого бытового, соблюдая ТБ, естественно. |
|||||
|
Подписчиков (9) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |