Д.Дар А.Ельянов "Там, за поворотом.."

( 1, 2, 3  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Клуб мотовелопутешественников. Туризм и отдых » Д.Дар А.Ельянов "Там, за поворотом.."
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:26 / 28.09.09 | Последний раз редактировалось: Pluto (01:41 / 02.10.09), всего редактировалось 2 раз(а)

продублирую новой темой:
http://narod.ru/disk/13614502000/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC.pdf.html
85 Mb pdf

Выложил в тексте:
http://narod.ru/disk/13733257000/%D0%A2%D0%B0%D0%BC%20%D0%B7%D0%B0%20%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC.txt.html
429 Kb txt
...и будет Вам счастье...
 
Онлайн-статус
Zelro

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.07.2007, cообщений 53, возраст 50
Зеленоград
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:47 / 28.09.09

сасибо...скачал....на досуге полистаю....
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:25 / 29.09.09

Тож скачал .Спасибо.
Онлайн-статус
Павел Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2007, cообщений 138
масква
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:34 / 29.09.09

Спасибо Wink
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:29 / 29.09.09

Читаю.
Совершенно другая страна.Оптимизм какойто запредельный.

Так как они можно попутешествовать.Машин мало.Люди добрые.Ушло это всё. Confused
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 29.09.09

Большое спасибо
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:59 / 30.09.09

Сумашедшие расстояния проезжали на д4 .4 и 6 тыс км.
Когда 6 тыс км их ехало четверо.
Перед поездкой затаривались запчастями.Или маршрут проходил через мото)вело)завод.
6 тыс км за 45 дней не так и много.Может поломки и задерживали.Но о них мало написано.
А я за отпуск за 4дня на машине 6тыскм.....книгу не напишешь. Embarassed
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 116
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:43 / 02.10.09

Обновил тему, выложил в тексте..
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:05 / 11.10.09

Цитата:

Так как они можно попутешествовать.Машин мало.Люди добрые.Ушло это всё.

И добрые и злые люди были всегда. Мне даже и сейчас и даже в Москве добрые встречались.
Насчет "мало машин" - так ведь тогда и дороги были существенно более узкие и с худшим качеством покрытия
чем сейчас.
Цитата:

Оптимизм какойто запредельный.

Вот в этом основная причина. Надо быть довольно "безбашенными" людьми чтобы на "дэшнике" в такой дальнобой поехать.
В одной из их книжек я читал как они по Ленинградской области катались. Так у них до Тихвина - это было так, легкая прогулка.
Ага, на велосипеде с "дэшником". Две с хвостиком сотни км. На скорости 30.
Я вон регулярно Приморск-Питер катаюсь(мой дом около Приморска, 150км), так почти на всей дороге кроме полутора десятков км отличный асфальт,
мои "карпаты" едут все время около 60. Представить то же самое на чем-нибудь типа "Украины", "Прогресса" или даже "ПВЗ" с вдвое меньшей скоростью
и постоянной тряской из-за отсутствия амортизаторов - мне трудно. То есть я вполне верю, что хорошо подготовленный "дэшник" вполне может и не сломаться,ну разве что зажигание придется подстраивать по мере износа кулачков, но в отличие от железного мотора - задница ведь не железная...
Цитата:
6 тыс км за 45 дней не так и много.

Ну да, не много, "всего лишь" по 130км в день. Четыре часа в седле примитивного мотовела без амортизаторов _каждый_ день в течении
больше чем месяца. Точно надо большим оптимистом быть чтобы еще и удовольствие от этого получать.
Я вон помечтал до Краснодара доехать (есть причина именно туда) - но после размышлений решил что Карпаты не доедут. То есть туда может быть
и доедут, но туда-обратно скорее всего нет без планово-предупредительного ремонта.
Ну и тут где-то был рассказ человека, который на Карпатах из Белорусии в Москву приехал - всего-то чуть больше тысячи км, и то пишет что
чуть ли не неделю потом отходил - руки-ноги болели.
А они - шесть тысяч... Герои однако!

А еще вот какой вопрос возник. Там в книжках упомянуты молодые участники тех путешествий, студенты и учащиеся профтехучилищ,
которым в середине 50х было лет по 20, а то и меньше. Сейчас им могло бы быть около семидесяти - возможно кто-то еще и жив. Найти бы,
интервью взять для размещения тут на сайте...
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:11 / 22.12.09

Вот ведь... энтузиасты!

На ХВЗ им ведь В-901 испытать дали, вот такой:
Д.Дар А.Ельянов "Там, за поворотом.."

"С усиленной рамой и толстыми колёсами".

Вероятно, Прибылой, который свой моторчик просто чутьём чуял, сделал им "тюнинг"-настройку, раз разбирал, то, вероятно, и коленвал балансировал, может, и индивидуально для каждого моторчика карбюратор и фазы газораспределения выставил... Хотя, второй раз, когда четверо - уже не на индивидуально-ранних Д4 ехали...

Описание поездки много десятков км по уши в пыли - потрясло...

Если подумать - мы в гораздо лучшем положении.
- хорошие (относительно тех) дороги
- заправки часто
- свечу можем без труда купить и поставить хоть НГК, хоть Бош
- Масла и бензин - намного лучше
- спицы можно даже на ретро-мотвелосипед поставить намного более крепкие нержавеющие
- цепь можно втихую поставить KMC, намного более качественную просто в силу конструкции
- в конце концов можно спаять или позаимствовать у братьев-китайцев конденсатроно-разрядное бесконтактное зажигание.
и т.д. и т.п.

А мы боимся...

А ведь те пробеги - уже крепко легенда и история, нам впору их как Бородинское сражение реконструировать, подбирая к мотовелам соответствующую одежду и аксессуары...

Very Happy А у меня "редкий и дорогой" Львовский мотовелоспед!
Д.Дар А.Ельянов "Там, за поворотом.."
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:26 / 22.12.09

Sbech писал(а):

- Масла и бензин - намного лучше

- цепь можно втихую поставить KMC, намного более качественную просто в силу конструкции


протестую Very Happy

масла- однозначто, но не верю я что бензин может быть хуже чем сейчас Laughing
у вас в европе может быть бензин хороший, у нас же гадость страшная

цепи kmc именно в силу своей патентованой конструкции с профилированными штампованными пластинками таки хуже классических, это я вам как велосипедист гарантирую Very Happy


а я бы махнул куда нибудь группой на дешках, за летние примерно 6000км у меня серьёзных проблем почти не было, только сорвало шпонку на валу сцепления но это не фатально для пробега)
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 22.12.09

Да и к тому же режим "100 км неррерывно на 2/3 газа" будет более щадящий к мотору чем "по 10 км в городском цикле".
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 22.12.09

[quote="Pedro de Pakas"]
Sbech писал(а):

-


а я бы махнул куда нибудь группой на дешках, за летние примерно 6000км у меня серьёзных проблем почти не было, только сорвало шпонку на валу сцепления но это не фатально для пробега)


Сейчас наверно проблема не махнуть куда-нибудь,а так на мопеде съездить,чтобы поездка запомнилась не проблемами,а ,например,увидеными красотами и фотками.Дорогу найти желательно ненапряжённую.Чтоб транспорта поменьше.А красот побольше.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:04 / 22.12.09

есть такое Rolling Eyes
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:14 / 28.12.09

Pedro de Pakas писал(а):
но не верю я что бензин может быть хуже чем сейчас


В пятидесятые годы бензин, аналогичный современному 95, можно было добыть только у авиаторов. Да, в нем грязи и воды было поменьше чем в нынешнем автомобильном, только вот аэродромы встречались явно не так часто как сейчас заправки. А на том 66 бензине, на котором тогда ездили - я бы со своим движком у которого степень сжатия 12 далеко бы не уехал.

Вот насчет _философии_ путешествий, не только мопедных, а вообще любых, я полностью согласен - однозначно другая она была, более правильная на мой взгляд. Сколько раз давал себе слово перестать гонять и спокойно наслаждаться окружающими пейзажами. Нифига не получаетсяSad Велокомп что ли снять чтобы своими цифрами не мешал... Автомобилисты нынешние на иномарках кстати ничуть не лучше - выжимают столько, сколько позволяет дорога, им тем более не до пейзажей.
А когда-то ведь умели люди удовольствие получать от неспешной езды. И не смущало их нисколько ни отсутствие 95 бензина, ни примитивизм конструкции мопеда и очень скромные его технические характеристики. Они не ездили, это мы ездим, а они - _путешествовали_! Теперь почему-то путешествием считается только перемещение на другую сторону планеты, и это при том, что большинство людей имеют весьма туманное представление о том, что находится в нескольких десятках километров от их дома. Четверть века назад, когда я пацаном был, тоже ведь поездка длиной километров тридцать как путешествие воспринималась. А потом как-то постоянная спешка вытеснила эти ощущения.
Надо что-то с этим делать...

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( 1, 2, 3  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« На Комете2 по Крыму. | Повесть о забытом подвиге »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов