Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:00 / 23.09.09

Цитата:
Всё разрешилось просто.Нужно ставить отклоняющий ролик.Он сейчас входит в комплект.
Клиновые ремни перестали переворачиваться , а полеклиновые ''щёлкать''


Проскальзывания тоже нет? Просто в таком виде большая полезная площадь клинового ремня не используется.
Получается проблема ремня решена? Вроде клиновые у вас имели неплохой ресурс? Или еще проблемы какието есть?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 23.09.09

Зореслав писал(а):
а вот в гору даже на 1 передаче движок уже напрягается. А он не должен напрягаться, из этого следует, что 35 кубиков это мало для езды без существенной помощи педалями или с КПП.


Интересная мысль... у меня на 1-й двигатель очень легко разкручивается без надрва в горку или под горку. А почему собственно он должен работать без надрыва? Просто он выдает свою мощность номинальную, а не пуляет под горку в 70 км/ч как на холостых...неужели думаете двигатель проектировали , чтобы он просто крутился практически без нагрузки? А если с нагрузкой - это его быстро износит? Он расчитан на свою мощность. соответственно должен её выдавать спокойно. Помойму мысли насчет надрыва неверные.
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:09 / 23.09.09

Во-во. Триммерный мотор вообще расчитан на длительную работу на постоянных оборотах максимальной мощности.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:13 / 23.09.09

Зореслав писал(а):
НуЗадача: уехать за 150-200 км и с полной гарантией вернуться назад, или не заглохнуть в пробке по пути на работу. Обслуживать транспортное средство, но не ремонтировать, если ремонтировать, то не чаще чем через 10000 км?


гарантии нет и не может быть (всё таки это техника - может что угодно выкинуть) даже с новым японским скутером, а тут самоделка...
надо быть морально и физически готовым к непредвиденным трудностям и иметь при себе тыщу на такси, на всякий пожарный....
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:18 / 23.09.09

Madest писал:

...Проскальзывания тоже нет? Просто в таком виде большая полезная площадь клинового ремня не используется.
Получается проблема ремня решена? Вроде клиновые у вас имели неплохой ресурс? Или еще проблемы какието есть?...

Ответ:

По сухому у клинового и поликлинового проблем нет.
Грубо у первого пробег 1000км у второго 1500км.

Воды не боятся.

В дождь оба проскальзавают по ведущему шкиву, при скорости выше 30км.ч.( по Комете2!)


Красиво звучит так:
Ремни всепогодные с ресурсом 1000-2000км. с автоматическим ограничителем по скорости в дождь. Very Happy
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:37 / 23.09.09

Зореслав писал(а):
Допусти я езжу на работу, и с работы, в выходные я хочу в течении дня покататься в пределах Московской и близлежащих областей. Двухместный. Вес не важен, максималка тоже (ну хотя бы чтобы крейсерская 45-50 была). Цена не более 60000 руб. Педали тоже не нужны, если:

Задача: уехать за 150-200 км и с полной гарантией вернуться назад, или не заглохнуть в пробке по пути на работу. Обслуживать транспортное средство, но не ремонтировать, если ремонтировать, то не чаще чем через 10000 км?

Предложите мне варианты, и я ничего не буду мудрить с самодеятельностью.

Аналог без мотора:
Мой велосипед трек 7000. Оборудование икс-ти-эр. Год выпуска 1996 или того ранее (куплен в 1996). титановый багажник. Езда по ямам с пассажиром протестирована. Обслуживание каждые 2000 км. Капитальный ремонт при условиях нормальной эксплуатации (только летом, но в любых условиях) примерно через 8000-10000 км. при езде зимой с реагентом, грязью через каждые 4000-5000 км.


Пост искренне верующего человека)))

Зонгшен Кама
http://www.chinamoto.ru/scooters/show/?id=17
Что такое "двухместный велосипед для прыжков по ямам" - я не понимаю

Насчет заглохнуть и не вернуться - в Москве это 2000 рублей в кармане и телефоны нескольких эвакуаторов
Мне реально понадобилось всего пару раз за несколько лет активного катания на скутерах и максискутерах
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:40 / 23.09.09

Зореслав писал(а):
Ну вот педали дают хорошую гарантию, что в условиях необходимости с нормальным КПД 50 км проехать реально!

По поводу тысячи, это было бы здорово! Есть в Москве маршруты постоянные, где сейчас можно из одного конца в другой доехать за 350-600 рублей. А есть отшибы, например Филёвской поймы. После закрытия метро за 6 км таксисты до 2000 просят. Интересно, из Коломны с мопедом за сколько газелька подкинет. Думаю, не меньше 6000 (это в лучшем случае). 1000 это в Аэропорт доехать с велосипедом (собраным причём)


50 км на педалях с пассажиром?
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:57 / 23.09.09

Зореслав писал(а):
А как быть с Подмосковьем, или чего хуже с близлежащими областями?


Надо просто понять, что еще никто из сломавшихся не остался жить на обочине навсегда
Этой зимой я нашел человеку машину из Курска в Москву за 4000
Когда пробил диск под Селигером - нашел Газель до ближайшего шиномонтажа и поставил камеру от Оки
Вообще страдания по поводу невозможности перевезти сломавшуюся в Москве или Подмосковье технику домой - не имеют абсолютно никакого отношения к действительности
Это аргумент из области религий - кто во что верит
Ты не веришь в эвакуаторы, я не верю в 50 км с пассажиром на мотовелосипеде

Точнее, не верю в ежедневную такую езду
А ведь техника, по твоему представлению, должна ломаться ежедневно
Те 1500, которые лежали у меня в кармане мотокуртки на эвакуатор, я чуть не продал вместе с курткой, просто забыл про них
Потому что когда я начал их возить, перестал ломаться в дороге
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:58 / 23.09.09

Цитата:
По поводу тысячи, это было бы здорово! Есть в Москве маршруты постоянные, где сейчас можно из одного конца в другой доехать за 350-600 рублей. А есть отшибы, например Филёвской поймы. После закрытия метро за 6 км таксисты до 2000 просят. Интересно, из Коломны с мопедом за сколько газелька подкинет. Думаю, не меньше 6000 (это в лучшем случае). 1000 это в Аэропорт доехать с велосипедом (собраным причём)


Бываешь на филевской пойме? Почти мой родной район, часто там бываю.
Оттуда уехать 2000 рублей??? Всегда ездил до метро за полтос, ну или пешком 30 минут. Ну 6 км за час можно пройти.

Блин, ну нет в природе техники, которая не может сломаться даже в принципе. На машине ты тоже боишься за пределы района выехать? Или поломка в подмосковье грозит быть съеденным медведами?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:59 / 23.09.09

Зореслав писал(а):
Человек весом в 120 кг сам себя же увезёт на 50 километров?


не знаю, незнаю - это если человек тренированный сильно. А обыватель вряд ли проедет. Я вот на велосипеде, когда катался пару раз за выходые мог километров 20-25 от силы проехать(это с небольшой тренировкой). А сейчас наверно и 20 не проеду.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 23.09.09

Я ездил по Москве на скутерах с разными колесами
Нормально ездил
То есть не теоретически нормально, а в реальности нормально
А диск пробил только один раз, когда на скорости за сотню слетел в пятисантиметровый стык, проигнорировав знак "дорожные работы"
Далеко от Москвы

А насчет предложения - вопрос был про надежный, вот я и предложил тот, который знаю именно как надежный
Насколько надежны остальные мопеды - я не в курсе
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5692

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:31 / 23.09.09

Вот вариатор.Начерчено в масштабе.
В качестве грузиков шарики.
Заштрихованная коническая шайба подвижна.
Шкив устанавливается на штатное Кометовское место, штатным болтом.
Шарики бегут от центра и перемещают шайбу.
Вес и количество шариков подобрать эксперементально.(меняя форму неподвижной шайбы)

Вот надо ,что то в этом роде ...


Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:36 / 23.09.09

Вот вариатор в разборе - http://www.capturedbyrobots.com/images/explodedcvt.jpg
А вот ФАК по вариатору на английском -
http://www.motoredbikes.com/showthread.php?t=19772
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 23.09.09

Он без педалей
И тоже ломается
Правда реже остальных, но все равно ломается
И полик есть, катить 50 км до дома неудобно
Забудьте про мое предложение
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:02 / 23.09.09

Зореслав писал(а):
хороший велосипед, на который гарантия в 10000 км, при установке на него двигателя становится плохим мопедом и плохим велосипедом, на котором тяжело ехать, и нет никакой гарантии что вообще куда-либо доедешь. А задача такая, чтобы гарантия велосипеда оставалась, + бонус в виде малополезного движка. И этого сделать не получилось. Получилась ни рыба ни мясо так сказать...

А у меня всё хорошо - и под мотором, и на педалях.
И рыба и мясо.
И ни одной поломки.
И я доволен аппаратом полностью.
Свои задачи он выполняет превосходно.

Для динамичного старта и прострелов по ямам я использую Джебель.
Для прошивания пробок в хорошую погоду - Хонда Каб.
А для прогулок в удовольствие и по парку - Апельсин. Laughing
Чего и всем желаю.

А может зайти с другой стороны?
Если из велосипеда не получается сделать мотоцикл веса пера и на педальной тяге, то может попробовать из мотоцикла сделать мотовел?
Или из скутереты, как наиболее узкой.
Взять самое легкое и на больших колесах, поставить туда педальный привод, и максимально облегчить заменив что можно на титан-люминий.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов