Опознание |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:37 / 11.09.09 Приехал за фарой и щитком к 13й риге, в добавок за ещё одну мелкую денюжную купюру получил вот этот агрегат, весь день кругами хожу расматриваю голову ломаю. Итак прошу помощи в опознании, на раме шильдик ЖВЗ номер 380981 (81 год я так понимаю?) на карбюраторе маркировка 66 год . Прихожу к выводу что это чей то давний колхоз, но очень уж всё ровно както. От чего в таком случае вилка, руль, и бак с таким логотипом нигде не видел. Одна голова хорошо две лучше, жду ваших высказываний и мнений. За ранее всем спасибо за участие! Фото не могу прикрепить виснит всё, фото в моей галереи, если у кого получится то прикрепите их пожалуйсто от туда в тему. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:15 / 11.09.09 Фотки выкладывать просто, надо вставить в сообщение ссылку, выделить её и нажать кнопку Img Это на заводское не похоже. Велосипед странный. Марки такой не знаю, к сожалению под краской не видно последние 2 цифры и год сказать тоже тяжело. Мотор Д-4 вроде бы в 1961 сняли с производства. Кстати он с буквой К, что это могло бы значить? Может быть типа "Комплект мотора для велосипеда"? Вилка передняя вообще жесть, такого крепления руля никогда не видел. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:41 / 11.09.09 "Вилка передняя вообще жесть, такого крепления руля никогда не видел." Вилка от "МВ-042", колеса не родные...пока всё |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:44 / 11.09.09 Переднее крыло с дыркой под тормоз |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:46 / 11.09.09 http://www.lomakovka.ru/velo.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:24 / 11.09.09 Двигатель Д-4, Ковровского завода (были и такие!), в какой-то теме этот вопрос поднимали. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:14 / 11.09.09 Да,по всей видимости, Ковровский завод продолжал делать Д4 когда на Красном октябре их сняли с производства. В связи с этим вопрос - а на баке какой логотип, КО? Бак от комплекта для установки на велосипеды. Колесо заднее - от мотовелосипеда, размер меньше, 26". Чтобы узнать, от какого завода был велосипед - надо очистить и посмотреть эмблему на тормозной втулке. Подозреваю, что колёса и багажник - от мотовелосипеда Львовского завода, вроде МВ. От чего крыло и вилка - не знаю, но вилка - стандартного мопедного типа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 11.09.09 а точнго жвз а не хвз |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:57 / 11.09.09 | Последний раз редактировалось: Geny (10:33 / 12.09.09), всего редактировалось 2 раз(а) Да вилка точно как у львовского мв-042, багажник как у 16 вм эт точно есть такой у меня, колёса 24", втулку чистил сразу же когда отдавали, нет ни чего всю осмотрел. У МВ-18 не такие колёса были задние? в описание вроде такие написаны (задний Тормозная втулка велосипедного типа ), передняя вот от куда, на велосипедах тогда были только 28" или могли такие быть велосипедные? Может велосипедную втулку переспицевали под обод рига 5, но больно тонкие спицы. Бак не КО, эмблема какаято не знакомая, таких не видел, на фото видно ниже выложил фото, кто где такую встречал? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:01 / 11.09.09 | Последний раз редактировалось: Geny (00:00 / 17.09.09), всего редактировалось 2 раз(а)
ЖВЗ, точней некуда. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:12 / 12.09.09 Вообщем рама походу приколхожена, но смущает что продавец утверждает что в 70 году он был имено в таком виде, а на раме по последним цифрам 81 год (они на всех рамах год обозначают?), но посмотрел на вело форуме там в этот год на велосипедах другая эмблема на шильде без лося. Да и бак не похоже что от комплекта, хотя мож только питерские ставили КО, а Д-4К мож другое, кто где встречал такую эмблему на баке? Ковровский д-4К редкость по сравнинию с остальными харьковскими или питерскими? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:16 / 12.09.09 "Передняя вот от куда, на велосипедах тогда были только 28" или могли такие быть велосипедные? Может велосипедную втулку переспицевали под обод рига 5, но больно тонкие спицы." Похоже что, многие детали были сняты с МВ-16 Зачем? Там рама надёжней! Д-4К тоже ставили на МВ-16. Смотрю и крылья под разные размеры колес... "Вообщем рама походу приколхожена, но смущает что продавец утверждает что в 70 году он был имено в таком виде, а на раме по последним цифрам 81 год (они на всех рамах год обозначают?), но посмотрел на вело форуме там в этот год на велосипедах другая эмблема на шильде без лося." Рама скорей всего 60-х годов выпуска, иначе вилка от МВ-042 не подошла бы! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 12.09.09 "Рама скорей всего 60-х годов выпуска, иначе вилка от МВ-042 не подошла бы!" Провереная информация, по каким характеристикам, на основание чего такое предположение? на мв 18 1972г вилка вроде подходит по прикидке. Размер шин у 16ВМ был -26-2", вроде 559*48 модель А85, а у меня стоит резина 665*48 модель В-57, вроде 24" , или я чтото путаю? В-57 резина это сколько дюймов колёса получаются? Втулка на 16ВМ передняя была не такая разве? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:09 / 12.09.09
В четвертый раз пишу, что 665х48, 559х48 и 26"х2" - это ОДНО И ТОЖЕ! Просто в разные годы были разные ГОСТы. В-57 это кодовое обозначение рисунка протектора. Если посмотреть надпись на покрышках с Камы или Аиста с такими же шашечками, то можно увидеть маркировку 406х48 В-57. Рама похоже В-110. В номере год выпуска не всегда ставится, вполне возможно, что в конце не 81, а 61!. Эта рама где то 50-60 годов. На более поздних рамах не ставили такие защитные колечки на стыках рамы. Да и крыло с отверстием под нажимной колодочный тормоз говорит об этом. У меня есть В-110, только другого завода и более старый. Колеса могут быть родными, поскольку до войны и сразу после неё, у нас в СССР выпускали велосипеды с колесами 26 дюймов. Бензобак не из первых комплектов Д4, а из комплекта Д6. Огромная просьба: Снять бензобак и крупно сфотографировать эмблему. Желательно без вспышки, чтобы не было бликов, и не под углом. А также замерь диаметр эмблемы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:53 / 12.09.09 | Последний раз редактировалось: Geny (21:54 / 12.09.09), всего редактировалось 1 раз За повторении в пятый раз про резину спасибо!!! В-110 "Прогресс" на ЖВЗ выпускался с1956-1969г.г., в 56г. была эмблема , в связи с этим вопрос в каком году стала эмблема с лосём как на моём фото??? На недели постараюсь сфотографировать эмблему (если во вторник не пришлю то пожалуйста напомни в личку). С какого по какой год выпускали комплекты Д6 и чьи они были КО??? С какого по какой год выпускали Д4 в Харькове, в какое время на КО и в какое в Коврове, у кого какие сведения??? |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |