Jawa typ 551 |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (1) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:44 / 29.08.09 Здравствуйте,уважаемые форумчане!На днях мне посчастливилось купить мопед марки jawa(цена покупки - 350р)Вроде заводиться,НО 1)нет ручки переключения передач 2)отсутствует крышка бардачка и крышка цепи В связи с покупкой нарисовалось пара вопросов-Действительно ли этот мопед редкий? Можно ли достать к нему запчасти? У кого есть эти мопеды,откликнетесь пожалуйста! В планах восстановить в родной комплектации.Фото позже |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:31 / 29.08.09 Очень даже распостраненные. Особенно Яветта спорт (551/02). А вот крышка цепи очень-очень большой дефицит. Крышка бардачка меньше, но тоже не самая распостраненная деталь. Запчастей на них довольно много, а из Чехии или Германии заказать можно вообще практически всё. Откликаюсь. Есть Яветта 551, Яветта спорт 551/02, Стадион (Ява 552), Ява 555 Пионер. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:40 / 29.08.09 А в сокольниках к ним что есть?Ну я имею ввиду по нормальным ценам,а то мне за шпонку от д-6 200р предложили .Где у явы стоит катушка?У моей выведена и прикручена к раме.Колхоз? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:18 / 29.08.09 В Сокольниках навряд ли. тут может быть http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=12640&postdays=0&postorder=asc&start=15 Катушка- колхоз. Мануал http://www.jawaold.su/main.php?sec=__books А какая все таки яветта? Ява 551 (яветта) Ява 551/02 (яветта спорт) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 29.08.09 У меня как на верхнем фото.Только сиденье как у карпат.Да цвета синего.А в каком году их начали-перестали выпускать? Где у них табличка с номером?Где должна быть катушка? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:26 / 30.08.09
Под одной из крышек под седлом |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:52 / 30.08.09 Там примерно как у Д-6 схема, от магнето идет высоковольтный провод сразу на свечу. Крышка барадачка там одна - слева. И под ней вот такая табличка Год выпуска указан на ней. Выпускались яветты с конца пятидесятых (56-57 точнее не скажу) до начала шестидесятых. Новее 62 года не встречал. Яветты стандарт, как на первом фото, встречаются примерно в четыре-пять раз реже Яветты спорт. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:38 / 30.08.09 У меня в бордачке мега- куча всякого Го,,,на : .Табличкой даже и не пахнет.Есть еще пара косяков:Отсутствует трос спидометра (кстати куда он идет?В моторе вроде редуктора спидометра нет.)Тормоза:Есть только переднее,а вот какая конструкция задних?Лапка вроде не предусмотрена,Или нет ее конкретно у меня? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:47 / 30.08.09 Трос спидометра идет к переднему колесу, на нем соответственно и редуктор. Тормоза работают при нажатие на педали назад. Там идет слева тяга |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:30 / 01.09.09 Имею два таких мопеда, Стандарт и Спорт. сейчас идет полная реставрация обоих мопедов. На очереди - Стадион С-22. По запчастям могу подсказать много, так как сам нахожу и покупаю в Чехии и Польше запчасти на них. Кое что из интересующего есть в наличии в Москве. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:49 / 01.09.09 Есть ли ручка переключения передач?На выходных съезжу на дачу добуду фото и полный список запчастей. Пока припомню по памяти:Ручка кпп,крышка поплавковой камеры карбюратора,крышка бардачка,щиток на цепь.В принципе все. В приобрету в Химках или в Москве. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:08 / 01.09.09
Ручка переключения скоростей есть. - причем 2 или 3 шт. б.у. Крышка поплавковой камеры - какая то есть, надо точно глянуть от чего - от яветты или стадиона, сейчас точно не вспомню. Крышки бардачка - тут сложнее, себе привозил с барахолок из чехии. кожух цепи - аналогично. у всех потерян, в том числе и в европе за ними гоняются реставраторы. Ручка и прочее - у меня в гараже, в Химках. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:11 / 01.09.09 Потеряны ещё почти у всех правые крышки двигателя Кстати, а кто навскидку скажет - двигатель к раме прикручивается через какие-то втулки? У меня ничего не сохранилось. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:52 / 01.09.09 Ну с крышками мне повезло,бойскауты ее не докрутили,сорвали болт,на этом ремонт зажигания закончили Очень интересуют ручки,без них мопед не транспортабелен,тяжело таскать по гаражу.Крышка камеры-оторван штуцер для бензошланга.Как насчет цены? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:54 / 01.09.09
Все верно, этот список можно продолжать: крышки зажигания и еще багажник, а так же родные педали. Кстати, на модели Стандарт почти у всех стоят не родные седла. То есть могут быть от велосипедов, от Риги 13 и т.д. а родных от яветты - я еще в живую в России не видел. Кстати, седла были двух вариантов на модели Стандарт - обычное - подрессоренное с пружинами и резиновым покрытием и кожаное покрытие (вариант de lux). Двигатель ставился на втулках. Часть втулок были запрессованы в картер, а часть - надевалась на ось крепления двигателя. Как показывает практика - они тоже теряются. В основном - те, которые стоят на нижнем креплении рамы и двигателя, почти у всех отсутствуют или не комплект. |
||
|
Подписчиков (1) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |