Проект закончен |
( 1, 2 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:33 / 19.08.09 Наконец то удалось закончить проект,начатый почти 3 года назад...В моей галерее были выложены фото начальной стадии. Передняя часть рамы от "Камы" ,задняя вилка приварена от детского велосипеда"BMX",от него же взяты и колёса,диаметром 40 см: . После доводки ,сборки и покраски мотовелосипед готов и я предлагаю его вашему вниманию!: Бачок изготовлен из банки от детского питания,впаяна горловина и снизу привёрнут стандартный бензокран от старого Д-шного комплекта.: Педали и шатуны со звёздочкой взяты от велосипеда"Школьник",советского производства.Натяжитель цепи самодельный с использованием ролика от спортивного велосипеда"Харьков": Ручки переднего тормоза и сцепления куплены в Сокольниках,ручка газа с переключателем света и кнопкой остановки двигателя от ИЖа.Руль поржавел,пришлось обмотать изолентой(колхоз конечно,но на время)Велокомпьютер тоже из Сокольников(самый дешёвый,но надёжный,как оказалось!) Фара китайская,передний тормоз взят в сборе от детского велосипеда ещё советского производства: В качестве выхлопной трубы используется газовая гофра,купленная на москворецком рынке,под неё выточены переходники,для сопряжения с глушителем и выхлопным патрубком цилиндра. Натяжной ролик моторной цепи взят от каретки спортивного велосипеда"Харьков": Милости прошу с вопросами,комментариями и конструктивной критикой! Чуть позже выложу видео. ![]() |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:50 / 19.08.09 ну у тебя получилось) аккуратно, приятно смотриться, только лишь изолента на руле тебе не нужна, и самый главный вопрос - скокапрёт? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:53 / 19.08.09 Руль поменяю со временем.Он просто поржавел и пришлось замотать,так как ржавчину отчистить не удалось. Движок новый,не обкатанный пока. Тридцаточку едет пока что. Не насилуем по первому времени,а там посмотрим! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:00 / 19.08.09 ну 40 поедет, уже нормально для передвижения по городу. Да и в Домодево много хороших мест для катания, сам там на трайке на прощлой неделе катался |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:07 / 19.08.09 Приятная чтучка!Складывается.Фоты красивые. Со временем ещё улучшится.Мне кажется ролик моторной цепи лишний-там чуть двигатель повернуть и он не нужен. ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 18:31 / 19.08.09 Классика жанра |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 19.08.09
Двигатель уже не повернуть,труба крепления приварена на совесть! Так что ролик не лишний совсем...А движок специально так ставил,чтобы поплавковая камера карбюратора стояла строго вертикальноКак задумано изначально. Поначалу хотел пожертвовать складываемостью,но вовремя одумался! Зато сейчас нет проблем с транспортировкой! В любой багажник влезает на "ура"! Даже в рюкзак можно запихнуть,только руль снять придётся! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:33 / 19.08.09
Захотелось именно классический вел с мотором,так как Дэшник был изначально создан для этого.Но миниатюрность тоже приятная вещь,поэтому и заморочился с этими колёсиками. В общем и целом удачно они вписались в конструкцию. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:42 / 19.08.09 Мотовел хороший получился!
Можно подробнее - что это за "газовая гофра"? Как у нее с термостойкостью? Для чего она вообще применяется, как у продавцов спрашивать чтобы поняли что я ищу? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:47 / 19.08.09
Больше 40 и не надо,так как строил его в первую очередь для сына(11 лет).Он кстати и в постройке принимал активнейшее участие,так что можно считать конструкцию семейно-коллективной! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:54 / 19.08.09 Гофра изготовлена из тонкой нержавейки.Термостойкость у неё ,я думаю,вполне достаточная чтобы выдержать температуру выхлопных газов.Я такую использую уже на третьей конструкции.Вот найти такую гофру оказалось непросто,на москворецком рынке ею торгует всего один чел.И стоит такая гофра недёшево,два года назад я брал её по 450 руб. Сейчас наверняка подорожала раза в полтора...Зато её можно изогнуть руками в любом направлении и вытягивается она с 30 до 80 см,форму приданную ей сохраняет.На концах у неё дюймовая резьба 3/4 дюйма,поэтому заказывал токарю переходники на глушак и цилиндр. Раньше продавец стоял у входа ,который ближе к трамвайному кольцу,в самом первом ряду,потом он перебрался в гущу рынка,туда где токарные работы,сейчас вообще не знаю,где его там искать.Ищи наудачу,спрашивай у продавцов,кто торгует сантехникой.Для чего применяется не знаю,знаю что она газовая и всё... |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:15 / 20.08.09 Я бы посоветовал увеличить количество спиц на заднем колесе в два раза - до 40, будет надежнее и долговечнее. Может не помешает вставить старые лысые покрышки со срезанным кордом вовнутрь этих. это чуть поднимет грузоподъемнось, позволит чуть увеличить давление в шинах и повысит проколостойкость(самую малость). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:14 / 20.08.09 Спасибо за дельный совет! Обязательно им воспользуюсь! Только по какой схеме сверлить отверстия под спицы в ободе? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:45 / 20.08.09
Полностью поддерживаю, колесики очень слабые (покрышки держаться хуже чем "дутики"), ребенок расшатал за 2 сезона, что удивило: покрышки пошли винтом. Отверстия сверлить по одному между двух соседних, со смещением в сторону одного из них, т.к. первое будет между отверстием для ниппеля и отверстием для спицы (все сместить в одну сторону, естественно). Примерно так: ,' O', ,' ', ,' ', Сложность может возникнуть со сверлением отверстий в ступице, а совковые ступицы были на 36 спиц. (хотя я переделывал с 36 на 32 спицы, значит с 40 на 36 не сложнее будет) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:53 / 20.08.09 Если это поможет, то вот фото "Дутика" заспицованного на 32 спицы (это как раз в 2 раза больше чем родных) |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |