Зачем они ухудшали мотовелосипеды?

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » История » Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:15 / 09.07.09

Wagner писал(а):
надо попытаться установить подшипники в педальный узел.


Если резать, то резать - сейчас продаются валы под квадратные посадочные места шатунов, с разным диаметром и разными резьбами, с весьма надёжными встроенными промподшипниками. Как мне видится, если диаметр отверстия сколь-нибудь подходит (не слишком маленький) то каретку с валом установить не слишком сложно.

И - гулять, так гулять, ставить сзади планетарную веловтулку с тормозом "педаль назад", а спереди - роллерный тормоз с встроенным генератором (или генератор со встроенным тормозом? Smile ).

Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 09.07.09

WatchCat писал(а):

А вот еще пример - советский мотороллер Вятка-150-Электрон - по компоновке типичный максискутер. Однако ни Вятку так не называли, ни сейчас максискутеры мотороллерами не называют.


Он с передачами, а слово "скутер" до очень недавнего времени означало водный транспорт
И, кстати, многие максискутера в Свидетельствах о регистрации обзывают именно "мотороллерами"
У меня был "мотороллер" Гилера Нексус 500
А сейчас "мотоцикл" Хонда Сильвер 600
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:31 / 09.07.09

Sbech писал(а):
Всего каких-то 730 евро, и он - Ваш.


тот который я выложил (модель delivery) стоит столько же http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=35257

только вот плюс доставка (€127.30) потмоу что такой дрын в коробке скорее на 40кг потянет чем на 20, плюс пошлина (150)

и того но мой за 1001€ / 44 518р.
всего то Shocked Laughing


но сверхнаучные чертежи говорят что дешка не влезет без передело, так что хрен с ним
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Онлайн-статус
ОЛЕЖЫК

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.06.2007, cообщений 380, возраст 41
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:20 / 09.07.09

Вот есть у меня, разные тормозные барабаны. Сразу видно, как они старались, хоть что-то поменять снаружиVery Happy
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?

Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:55 / 10.07.09

На тему сравнений -

мотоцикл Henderson Whizzer 1948 г в
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


STELS Велосипед Navigator 130
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


"Cruiser (JL50QT-18.)"
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 959, возраст 29
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:30 / 10.07.09

Dagger писал(а):
На тему сравнений -

STELS Велосипед Navigator 130
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?



тоже на тему сравнений, стелс это копия "trek classic" http://www.velopiter.ru/zoom/veloplus/613.htm
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:43 / 10.07.09

Стелс и Трек стоят в одном ряду после мотоцикла 48 года,
а кто из них раньше или позже, уже не важно особо...
Я про дизайн..
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:32 / 21.10.10

Могучая тема.

Есть смысл поднять её.

Объясняю почему. Мы сейчас находимся на достаточно серъёзном уровне развития. Сайт уже далеко не тот, что был три года назад.
Знаний и опыта прибавилось.
Если ранее меня интересовал блеск восстановленного мопеда, то сейчас интересуют и его ходовые качества.
В связи с чем я повесил на стенку ЗиФа77 и Ригу7. На них невозможно ездить на дальняки. Они едут, но стрёмно.

И тут меня посещает мысль, а если бы мне сейчас взять и сделать из этих мопедов что то ездящее. Реально ездящее, чтобы "газ в пол и пока бензин в баке не иссякнет".

В общем и у Риги и у ЗиФа проблемы одинаковые.

Поэтому далее для них обобщённо.

Рама. Если рама без трещин и непроваров, то вполне нормально. Седло сохраняем, возможно усиливаем места крепления пружины.
Вилку желательно заменить или перебрать и усилить. Тут не принципиально. Расчитываем на более-менее ровный асфальт и спокойный стиль езды.

Мотор. Дешка действительно капризный агрегат. Но только в плане карбюратора, зажигания, сальников и дисбаланса коленвала.
Меняем карбюратор на К60В, ставим электронное зажигание и балансируем коленвал. Всё остальное приводим в норму и получаем архинадёжный мотор.
В принципе эту концепцию подтверждает мотор Ворона, который проехал за сезон около 1400 км и я не знаю что там в карбюраторе, сальнике, зажигании. Всё работает, завёл-поехал.
Как вариант установка КД. Устранив мелкие косяки, можно долго радоваться работе этого двигателя.


Колёса. Барабаны с подшипниками зло. Переспицовываем на велосипедные втулки. Желательно переднюю втулку с креплением дискового тормоза. Совсем хорошо, если вы меняете родную переднюю вилку, на вилку с креплением машинки дискового тормоза.
Заднюю втулку желательно планетарную, на три скорости.
Переключать, стоя на месте у светофора. Для лучшего старта
Исчезнут люфты во втулках, мопед будет более покатучим.

Педальный узел Достойный узел, под квадрат. Шатуны не ниже качеством чем от Стелс Навигатора, педали достойные шатунов.
Втулки, трещётки-рамочки, хлипкие педальки в топку.

Из общих доработок обозначим самоконтрящийся крепёж из нержавейки, размерностью и типом под "как можно меньше разновидностей ключей и отвёрток", то есть всё под прямой шлиц и ключи на 8-10, 13-17

Светотехника штатная, с дополнительными фонариком и габаритом на светодиодах. Багажники и корзинки приветствуются. Мы же собираемся ехать далеко.

Вот в таком ключе я и собираюсь в ближайшем будущем восстановить что нибудь классическое, типа: Рига7, 11, 13 или МВ-18, ЗиФ77.

То есть будет проект под названием: "Как бы сейчас могли собрать мотовелосипед на российском мотовелозаводе".

Присоединяйтесь, делайте что то подобное.
Онлайн-статус
Sash'ok

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 155
Новомосковск - Пушкино
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:40 / 21.10.10

Идея очень даже неплоха.

По поводу мотовелов - не понимаю чего такого находят в этой гауи, рама вычурная, вилка через чур сложная. Другое дело в-902 и его клоны, архи жёсткая для мотовела рама и ничего лишнего, крепкая неубиваемая конструкция.
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:42 / 21.10.10

Wagner писал(а):
Как вариант установка КД. Устранив мелкие косяки, можно долго радоваться работе этого двигателя.
Вот в таком ключе я и собираюсь в ближайшем будущем восстановить что нибудь классическое, типа: Рига7, 11, 13 или МВ-18, ЗиФ77.
То есть будет проект под названием: "Как бы сейчас могли собрать мотовелосипед на российском мотовелозаводе".


Собственно Зигмунд Колоссовский это и сделал уже.
Ездит и радует нас своими отчетами
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?

Я тоже, задумал пересадку сердца на Риге-7
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:56 / 21.10.10

Просто пересадить мотор это полдела. Необходимо чтобы работало не только "мото" но и "велосипед"

То есть создать возможность проехать хотя бы 10 км на педалях за час.
Как пример Альтернативная Кроха, Чёрный Ворон, Стелс с КД.

На Риге 7, в стоковом виде, на педалях далеко не уедешь, но и уничтожать педали не выход.
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:12 / 21.10.10

Для меня тоже было бы идеально - полноценный велопривод.
Что касается Зигмунда, то каждый решает сам, что важней, ему удобней в дальних поездках, держать ноги на мотоциклетных подножках.
От велопривода он отказался в процессе эксплуатации нового мотора, изначально он был.
Онлайн-статус
Pluto

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2009, cообщений 115
Долгопрудный
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:00 / 21.10.10

Wagner писал(а):

Педальный узел Достойный узел, под квадрат. Шатуны не ниже качеством чем от Стелс Навигатора, педали достойные шатунов.
Втулки, трещётки-рамочки, хлипкие педальки в топку.

У меня вопрос: а что делать с задним тормозом, каким он должен быть на идеальном мотовеле?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:37 / 21.10.10

Задний тормоз исходит из конструкции веловтулки. Если я собираюсь использовать планетарку Сакс, то там встроенный тормоз, с приводом от педалей.
Но я хочу к нему добавить ви-брейки, с приводом от рычага на руле слева.
На Крохе даже есть крепления под подобный тормоз. Особенности эксплуатации мотовелосипеда в городе диктуют такой вариант.
Андрей965

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.11.2009, cообщений 40
Екатеринбург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 22.10.10

Sash'ok писал(а):

По поводу мотовелов - не понимаю чего такого находят в этой гауи, рама вычурная, вилка через чур сложная.

Сейчас уже Гаую берут не для "ездить", а как рартитет, так что вычурная рама не минус

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« генератор с танка ) | SIMSON SL1 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio