Зачем они ухудшали мотовелосипеды?

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » История » Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 08.07.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (11:34 / 08.07.09), всего редактировалось 1 раз

Цитата:
А вот Риги 7-13 итд это уже Мопеды.


В инструкции по эксплуатации Риги 11 так и написано. "Лёгкий мопед"
А в инструкции к Риги 13 "Мопед"

И в инструкции к Риге 7 написано"Лёгкий мопед"

Тогда разница в терминологии.

Предлагаю так:

Велосипед с мотоблоком.
Любой велосипед с навесным блоком, в блоке совмещены бак, трансмиссия и мотор. Блок быстросъёмный.

Мотовелосипед.
Велосипед, который оснащён двигателем, приводом, бензобаком и ручками управления стационарно. Помимо полноценного движения на моторе, может передвигаться и на педалях.

Лёгкий мопед
Отличается от мотовелосипеда более прочной рамой. Педали используются только для запуска мотора и помощи мотору в тяжёлых условиях. К примеру на подъёмах.


То есть Гауя, МВ-16, Ирокез это мотовелосипеды.
А Рига 5-13 и ЗиФ-77, МВ-18 лёгкие мопеды

И вывод такой. Просто класс мотовелосипедов далее Гауи и МВ-16 перестал существовать.
Первое что появилось после, это Стелс навигатор и Ирокез с китайским мотором ну и прочий китай. В России более ничего мотовелосипедного не производили.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 08.07.09

А Карпаты - это фактически 50-кубовый минимотоцикл. Велосипедного в нем вообще ничего нет, а мопедного - только объем движка. Кстати, в Германии 50-кубовый Симсон считается легким мотоциклом и на него требуется номер(у приятеля на Симсоне этот номер есть - достался вместе с аппаратом).
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 08.07.09

Цитата:
И вывод такой. Просто класс мотовелосипедов далее Гауи и МВ-16 перестал существовать.
Первое что появилось после, это Стелс навигатор и Ирокез с китайским мотором ну и прочий китай. В России более ничего мотовелосипедного не производили.


Так и есть. Труд заводов переложили на потребителя - покупай комплект и ставь сам на свой велосипед.

Только зачем терминологию переделывать? Все уже есть:

Мотовелосипед - ВЕЛОСИПЕД + мотор. Велосипедные функции полноценные или почти полноценные.

Мопед - мотор+ педали. Уже не велосипед, а специальная конструкция под мотор, педали для заводки. Можно поделить на Легкие (те, что с дешками) и Просто мопеды (типа Р12 и Верховины с педалями)

Мокик - мопед без педалей, но с кикстартером. Карпаты, Пилоты итд.
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:30 / 08.07.09

Madest писал(а):

Мокик - мопед без педалей, но с кикстартером. Карпаты, Пилоты итд.

Интересно - где-нибудь кроме литературы 80х годов используется термин "мокик"? Такое впечатление что он достаточно мертворожденный именно в вопытке _выдумать_ терминологию.
В качестве аргумента - действительно ли настолько существенно отличие двухскоростных мопедов с движками V и Ш чтобы применять к ним разные термины только от того, что V
заводится "по мотоциклетному", а из "шашника" торчат велосипедные педали, пригодные только для запуска, но никак не для езды? То есть фактически различие в форме педали кикстартера...
И второй вопрос - чем кроме объема цилиндра карпаты отличаются от легкого мотоцикла? При том, что Ирокез и ему подобные ну ничуть на мотоцикл не похожи.
Онлайн-статус
Dagger

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.09.2007, cообщений 152
Люберцы
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:46 / 08.07.09

WatchCat писал(а):

Интересно - где-нибудь кроме литературы 80х годов используется термин "мокик"?


Используется.. Магазин ,,Зенит", ценник на Ирокзе..

Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Только видимо смысл слова мокик продавцам не ясен, но звучит загадочно..
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:54 / 08.07.09

Dagger писал(а):

Только видимо смысл слова мокик продавцам не ясен, но звучит загадочно..

Именно!
А вот еще пример - советский мотороллер Вятка-150-Электрон - по компоновке типичный максискутер. Однако ни Вятку так не называли, ни сейчас максискутеры мотороллерами не называют.
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 986, возраст 33
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:59 / 08.07.09

слово мокик часто используется, причём слово это не совкового происхождения, недавно видел в комментариях к видео немецкого хозяина симсона с51 на ютюбе объяснение почему на него нужен номер и заодно он там объяснял кому то чем мокик отличается от мопеда)
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 160, возраст 45
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:28 / 08.07.09

У Явы 555 в инструкции тоже написано легкий мотоцикл. А с подножкой он официально назывался скутрированным. И это в начале шестидесятых.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:49 / 08.07.09

Wagner писал(а):
Что это за фигня вместо подшипников на педальном узле Риги 5,7,11,13

А вы уверены? могу поспорить, боюсь даже фото педального узла Риги-5 где-тоо валяется.

Wagner писал(а):
То есть Гауя, МВ-16, Ирокез это мотовелосипеды.
А Рига 5-13 и ЗиФ-77, МВ-18 лёгкие мопеды

И пять же вы не правы. Ну просмотрите мою тему по восстановлению Риги-5 или купите мотовел у меня, чтобы не заблуждаться и не вводить в заблуждение остальных. У Риги-5 полностью велосипедная трансмиссия но более совеншенное переднее колесо. Ход на педалях у этого как вы говорите "лёгкого мопеда" значительно легче чем у 7скоростного самодельного мотовелосипеда на базе Аиста, причем Рига-5 даже значительно легче мотоаиста, правда и рама и вилка у неё как пружины над каждой кочкой извеваются. Запаса прочности нет, качество сварки (до моего вмешательства) хуже чем у Риги-13раза в 1,5-2.
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:36 / 08.07.09

Рига-5 это промежуточный зтап между Гауей и Ригой-13, уже не рыба, но ещё не мясо. Этакая инерция конструкторского мышления! Smile

А про вёдра слив - так кто не видел, как на дорожных великах типа Украины картошку возят?
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:44 / 08.07.09

Sbech писал(а):

А про вёдра слив - так кто не видел, как на дорожных великах типа Украины картошку возят?

Неделю назад рулил по городу на своих карпатах с вакуумным насосом на багажнике. Через пару дней - с водопроводной 100мм задвижкой в пригородную промзону(20км по шоссе).
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:49 / 08.07.09 | Последний раз редактировалось: studer (00:01 / 09.07.09), всего редактировалось 1 раз

Cогласен со Сварщиком, у риги-5 педальный узел на подшипниках и имеется в наличии втулка велосипедного типа, встроенная в заднее колесо. Все ее жетали полностью взаимозаменяемы с велосипедными,кроме алюминеевого имитатора тормозного барабана. То что рига легче на педалях совсем не согласен,проехать на педалях пару километров,а был такой опыт, маленький подвиг. Собственный вес ее намного больше по сравнению,например, с Ирокезом. Ирокез затащить в подъезд не составляет большего труда по сравнению с обычным велосипедом, с ригой приходится мудрить.Погрузка в Газель тоже добавляет неудобства. Педальный узел
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Задняя ступица
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Рычаг тормоза велосипедного типа
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:58 / 08.07.09

Да что уже далеко так ходить за примерами.
Вот чё уже творили в 1961 году с переднем тормозом на МВ-16.
Тормоз по словам пользователей совсем не тормозил.

Цитата:
Оказывается у уважаемого hta
есть такой мотовелосипед. Ну там и тормоз надо сказать. Я в шоке! Shocked

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=3526
Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Ведь на более раннем В-902 стоял весьма красивый и более эффективный барабанный тормоз.

Цитата:
Вот мотовелосипед В-902 уважаемого Sbech

Зачем они ухудшали мотовелосипеды?


Или я опять что то не так понимаю?
Онлайн-статус
studer

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2008, cообщений 242
Колхоз
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:15 / 09.07.09

Барабаный тормоз появился позже, также как на 16В1 был тормоз на обод, впоследствии замененный на 16ВМ на барабаный.
Онлайн-статус
(в@рщи]{

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.10.2008, cообщений 253
Калуга
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:25 / 09.07.09

studer писал(а):
То что рига легче на педалях совсем не согласен,проехать на педалях пару километров,а был такой опыт, маленький подвиг.

Да копейки она весит, просто тяжёлый велосипед, я и поболе ездил неуставая (цепь рвалась, бензин кончался), даже в горки, которые не мог на мотоАисте на педалях выще 3 скорости осилить.
При этом у меня педальный привод не родной, ведущая звезда велосипедная, следовательно передаточное число поменьше и крутить педали тяжелее. Зато помогать что-то обогнять (скутер например) можно помочь мотору педалями, причём до очень большой скоровти можно подкручивать, Рига-13 и близко не стояла.
Просто сфоткали засранный песком педальный привод и потом говорите, что чтот-то не едет на педалях...
Таскается и поднимается мопед легко.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« генератор с танка ) | SIMSON SL1 »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов