Зачем они ухудшали мотовелосипеды? |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:32 / 08.07.09 | Последний раз редактировалось: Wagner (11:34 / 08.07.09), всего редактировалось 1 раз
В инструкции по эксплуатации Риги 11 так и написано. "Лёгкий мопед" А в инструкции к Риги 13 "Мопед" И в инструкции к Риге 7 написано"Лёгкий мопед" Тогда разница в терминологии. Предлагаю так: Велосипед с мотоблоком. Любой велосипед с навесным блоком, в блоке совмещены бак, трансмиссия и мотор. Блок быстросъёмный. Мотовелосипед. Велосипед, который оснащён двигателем, приводом, бензобаком и ручками управления стационарно. Помимо полноценного движения на моторе, может передвигаться и на педалях. Лёгкий мопед Отличается от мотовелосипеда более прочной рамой. Педали используются только для запуска мотора и помощи мотору в тяжёлых условиях. К примеру на подъёмах. То есть Гауя, МВ-16, Ирокез это мотовелосипеды. А Рига 5-13 и ЗиФ-77, МВ-18 лёгкие мопеды И вывод такой. Просто класс мотовелосипедов далее Гауи и МВ-16 перестал существовать. Первое что появилось после, это Стелс навигатор и Ирокез с китайским мотором ну и прочий китай. В России более ничего мотовелосипедного не производили. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:33 / 08.07.09 А Карпаты - это фактически 50-кубовый минимотоцикл. Велосипедного в нем вообще ничего нет, а мопедного - только объем движка. Кстати, в Германии 50-кубовый Симсон считается легким мотоциклом и на него требуется номер(у приятеля на Симсоне этот номер есть - достался вместе с аппаратом). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:13 / 08.07.09
Так и есть. Труд заводов переложили на потребителя - покупай комплект и ставь сам на свой велосипед. Только зачем терминологию переделывать? Все уже есть: Мотовелосипед - ВЕЛОСИПЕД + мотор. Велосипедные функции полноценные или почти полноценные. Мопед - мотор+ педали. Уже не велосипед, а специальная конструкция под мотор, педали для заводки. Можно поделить на Легкие (те, что с дешками) и Просто мопеды (типа Р12 и Верховины с педалями) Мокик - мопед без педалей, но с кикстартером. Карпаты, Пилоты итд. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:30 / 08.07.09
Интересно - где-нибудь кроме литературы 80х годов используется термин "мокик"? Такое впечатление что он достаточно мертворожденный именно в вопытке _выдумать_ терминологию. В качестве аргумента - действительно ли настолько существенно отличие двухскоростных мопедов с движками V и Ш чтобы применять к ним разные термины только от того, что V заводится "по мотоциклетному", а из "шашника" торчат велосипедные педали, пригодные только для запуска, но никак не для езды? То есть фактически различие в форме педали кикстартера... И второй вопрос - чем кроме объема цилиндра карпаты отличаются от легкого мотоцикла? При том, что Ирокез и ему подобные ну ничуть на мотоцикл не похожи. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:46 / 08.07.09
Используется.. Магазин ,,Зенит", ценник на Ирокзе.. Только видимо смысл слова мокик продавцам не ясен, но звучит загадочно.. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:54 / 08.07.09
Именно! А вот еще пример - советский мотороллер Вятка-150-Электрон - по компоновке типичный максискутер. Однако ни Вятку так не называли, ни сейчас максискутеры мотороллерами не называют. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:59 / 08.07.09 слово мокик часто используется, причём слово это не совкового происхождения, недавно видел в комментариях к видео немецкого хозяина симсона с51 на ютюбе объяснение почему на него нужен номер и заодно он там объяснял кому то чем мокик отличается от мопеда) |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:28 / 08.07.09 У Явы 555 в инструкции тоже написано легкий мотоцикл. А с подножкой он официально назывался скутрированным. И это в начале шестидесятых. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:49 / 08.07.09
А вы уверены? могу поспорить, боюсь даже фото педального узла Риги-5 где-тоо валяется.
И пять же вы не правы. Ну просмотрите мою тему по восстановлению Риги-5 или купите мотовел у меня, чтобы не заблуждаться и не вводить в заблуждение остальных. У Риги-5 полностью велосипедная трансмиссия но более совеншенное переднее колесо. Ход на педалях у этого как вы говорите "лёгкого мопеда" значительно легче чем у 7скоростного самодельного мотовелосипеда на базе Аиста, причем Рига-5 даже значительно легче мотоаиста, правда и рама и вилка у неё как пружины над каждой кочкой извеваются. Запаса прочности нет, качество сварки (до моего вмешательства) хуже чем у Риги-13раза в 1,5-2. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 20:36 / 08.07.09 Рига-5 это промежуточный зтап между Гауей и Ригой-13, уже не рыба, но ещё не мясо. Этакая инерция конструкторского мышления! А про вёдра слив - так кто не видел, как на дорожных великах типа Украины картошку возят? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:44 / 08.07.09
Неделю назад рулил по городу на своих карпатах с вакуумным насосом на багажнике. Через пару дней - с водопроводной 100мм задвижкой в пригородную промзону(20км по шоссе). |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:49 / 08.07.09 | Последний раз редактировалось: studer (00:01 / 09.07.09), всего редактировалось 1 раз Cогласен со Сварщиком, у риги-5 педальный узел на подшипниках и имеется в наличии втулка велосипедного типа, встроенная в заднее колесо. Все ее жетали полностью взаимозаменяемы с велосипедными,кроме алюминеевого имитатора тормозного барабана. То что рига легче на педалях совсем не согласен,проехать на педалях пару километров,а был такой опыт, маленький подвиг. Собственный вес ее намного больше по сравнению,например, с Ирокезом. Ирокез затащить в подъезд не составляет большего труда по сравнению с обычным велосипедом, с ригой приходится мудрить.Погрузка в Газель тоже добавляет неудобства. Педальный узел Задняя ступица Рычаг тормоза велосипедного типа |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 23:58 / 08.07.09 Да что уже далеко так ходить за примерами. Вот чё уже творили в 1961 году с переднем тормозом на МВ-16. Тормоз по словам пользователей совсем не тормозил.
Ведь на более раннем В-902 стоял весьма красивый и более эффективный барабанный тормоз.
Или я опять что то не так понимаю? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:15 / 09.07.09 Барабаный тормоз появился позже, также как на 16В1 был тормоз на обод, впоследствии замененный на 16ВМ на барабаный. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:25 / 09.07.09
Да копейки она весит, просто тяжёлый велосипед, я и поболе ездил неуставая (цепь рвалась, бензин кончался), даже в горки, которые не мог на мотоАисте на педалях выще 3 скорости осилить. При этом у меня педальный привод не родной, ведущая звезда велосипедная, следовательно передаточное число поменьше и крутить педали тяжелее. Зато помогать что-то обогнять (скутер например) можно помочь мотору педалями, причём до очень большой скоровти можно подкручивать, Рига-13 и близко не стояла. Просто сфоткали засранный песком педальный привод и потом говорите, что чтот-то не едет на педалях... Таскается и поднимается мопед легко. |
||||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |