Слепил из того что было. |
( 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:33 / 10.06.09 Сделал наконец самодвижущийся аппарат. К какому классу отнести не знаю. Вроде не мопед, и не самокат. Скорее на скутер тянет. В багажник входит, и то хорошо. Главное освоил азы сварки. Покатался уже. Вроде нормально все. Посмотрю какие косячки вылезут. А, они должны вылезти. Схемка еще сырая. Почему ремни? Наверно потому, что самый доступный вариант под колесо от садовой тачки. Может у кого уже есть опыт работы с ремнями. Клиновой, зубчатый от девятки. Посмотреть на Яндекс.Фотках Посмотреть на Яндекс.Фотках |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:43 / 10.06.09 Прелестно, прелестно...(с) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:49 / 10.06.09 Классный аппарат получился! Как управляется? Смущает вертикально стоящая передняя вилка... Что за движок? Какой на нём редуктор? От чего взяты шкивы? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:12 / 10.06.09 Смущает вертикально стоящая передняя вилка... Ну, вилка не совсем вертикально! Когда переношу тело в седло задний подвес садится, и вилка приобретает рабочее положение. Сначала строил жесткий подвес. Потом решил что раз будет промвал можно и пружинку сзади поставить.Основная масса на заднее колесо. Согласен, вилку может переварю, или подлиннее поставлю. Веловилки с подвесом узкие. Может знает кто ширину мопедовской между перьями? Что за движок? Какой на нём редуктор? Движок от косы, 34 куб. От чего взяты шкивы?[/quote] Шкив на колесе от УАЗ от помпы. Шкиф большой на промвале готовый был, доработал. К нему на болтах прикрепил выточенный. Шкив ведущий самодельный. На двух подшипниках. Никакого редуктора там нет. Передаточное отношение 11,0(расчетное). Сцепление центробежное, как на косе 78 мм. Едет. Понимаю что сцепление слабое место. Ремни копейки. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:24 / 10.06.09 Замечательная идея. Перья задней вилки не гнет ? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:52 / 10.06.09
Пока не замечаю. Хотя садились и катались стокилограмовые ездоки. Вилка двольно короткая и металл полоса 50х4 мм |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:18 / 10.06.09 CУПЕР!!! А рулевая колонка от чего? Часть велосипедной рамы? Каким образом ведущий шкив колеса и тормозной диск соединены с диском колеса? Есть фото заднего колеса отдельно от аппарата? Какую скорость развивает? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 10.06.09 Во-во, хотелось бы подробнее про заднее колесо, товарищ Alex-968m правильно интересуется, а еще интересует фото справа, в особенности, что касается тормоза. Мне кажется, что центр тяжести несколько высоковат, да и сиденье вывешивается за заднюю ось. Понятно, да и Вы сами сказали, что это еще сыровато, но при дальнейшем усовершенствовании изделия подобные советы коллег просто необходимы. Есть у меня фото схожего аппарата, выкладываю на обозрение. В данном случае развесовка на мой взгляд чуть разумнее: Буду рад, если пригодится. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:55 / 11.06.09 Малая механизация в действии))) Настоящий друг автомобилиста... Аппарат замечательный... снимаю шляпу... Я кстати тоже давно на косу засматриваюсь с её движком. Как он в динамике? Как разгоняется? Как тянет? Что за модель? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:18 / 14.06.09 а как на переднем колесе тормозные колодки поместились? диаметр обода маловат, я прикладывал, обрезал? можно фото? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:46 / 14.06.09 Красиво сделано... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:25 / 14.06.09
Фото выкладываю. Комментарии не оставляю. Вроде понятно устройство. Эффективность тормозов не супер. Но на передок в этой конструкции достаточно. Ценрт тяжести практически на заднем колесе. Посмотреть на Яндекс.Фотках |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:42 / 14.06.09 а от чего колодки? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:45 / 14.06.09
Рул.колонка водопроводная труба. Вн. диаметр 36 мм. Подобрал подшипники с диаметром 37 мм. , на станке снял 1 мм, до половины внешней обоймы сделал распорную втулку между двух пдш. Стягивается вся эта схема 12 мм винтом. Фото заднего колеса нет. Все скрыто как раз шкивом. Посмотреть на Яндекс.Фотках Диск из двух половинок. К шкиву приварил шайбу, большую. К ней приварены шпильки, которые и стягивают две половинки кол.диска, вместо болтов. С обратной стороны тоже шайба приварена к водопроводной трубе. Торец этой трубы имеет привалочную плоскость к которой и крепится тормозной диск, от велика. Ось колеса обычный винт 12 мм. стягивает промышленные подшипники в ступице.С распорной втулкой. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:47 / 14.06.09 [quote="chica"]Во-во, хотелось бы подробнее про заднее колесо, товарищ Alex-968m правильно интересуется, а еще интересует фото справа, в особенности, что касается тормоза. Посмотреть на Яндекс.Фотках |
||
|
Подписчиков (2) | ( 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |