Хочу построить мотосамокат |
( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (7) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:01 / 09.06.09 Здравствуйте! Хочу реализовать наконец мечту детства. Полноразмерный мопед для меня в настоящее время проблема, да и хотелось бы чтобы влезал в багажник моего автодырчика (ЗАЗ-968М). Аппарат должен быть максимально легким, компактным и по возможности экономичным. Очень привлекает такая штука: http://www.motocamokat.vdnh.ru/1205996847 Думаю сделать такое. В сварке опыта никакого, хотя со слесаркой, что называется, дружу. Да и времени особенно тоже нет - дырчикостроение - далеко не единственное и не главное хобби, больше хочется кататься, чем возиться. Потому хотелось бы по максимуму использовать готовые узлы. Есть несколько вопросов. 1. Есть ли какие-нибудь готовые решения насчет рамы? Хотелось бы аппарат с седлом, как на приведенной ссылке. Быают ли такие самокаты без мотора, или в любом случае седло придется приделывать уже самому? 2. Двигатель. Привлекает современная бензопила, 25 см3 достаточно. Вопрос такой: есть ли там встроенный редуктор? Ведь обороты у таких движков за 10 тысяч, а момент наоборот мизерный, неужели пильная цепь непосредсственно с такими оборотами приводится??? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:52 / 09.06.09 ответить на ваши вопросы не просто,особенно на первый дело в том готовые самокаты предназначеные ездить без мотора скорей всего будут не достаточно прочны и вряд ли размеры позволят расположить мотор как того требуется ,значит надо переделывать а это значит что делать сразу самому более правельно тем более сложного особо ничего нет,вот удачные колёса и тормоза ето придётся поискать.По мотору,бензопилы БЕЗ редуктора 25 куб мало и как правило зделаны хлипковаты половина пластмассы.Лучше если есть возможность достать ..ДРУЖБУ или УРАЛ..моторы менее оборотистые с крутящим моментом более подходящим.Если делать с про межуточным валом,шкивами,ремнями всё должно получиться,а быстро только готовый,но это лишить себя удовольствия творчества |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:01 / 09.06.09 Продаються готовые моторы, например комета1 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:49 / 09.06.09 Бывают вроде достаточно серьезные самокаты, типа горные - у них рама должна быть достаточно прочной, а заодно колеса и тормоза соответствующие. Хотя в принципе и самому не так уж сложно, велик какой на растерзание найти ради рулевой колонки и подседельного штыря. Симпатичные и подходящие по размеру колеса присмотрел в ОБИ, вот такие, со стальными дисками: Тормоза - должна подойти велосипедная дисковая механика. Скорость предполагается 30-40 км/ч, не больше. Предполагается также возможность трансформации в зимний вариант по образу и подобию этого: http://motocamokat.ru/motosnegokaty По движку - Дружба/Урал великоваты будут по мощности и массогабаритам. Значит придется двухступенчатый редуктор делать от современного высокооборотного движка. Или привод на колесо поликлиновым ремнем. Как понял по поиску из предыдущих обсуждений, передаточное отношение от такого движка для самоката 1:12 должно быть. Еще вариант - Дэшка, и сам движок менее оборотистый, и редуктор имеется, и вариант оснащения самоката таким описывался в "Мото". Но габариты, опять же, уже другие, да и запуск с толкача. Комета - неоправданно дорого. Фактически та же бензопила, с приделанным креплением для велосипеда (для самоката все равно переделывать). Видел кстати на каком-то сайте предлагали такие движки отдельно (без корпуса и прочей требухи от пил/кос), сейчас не могу найти тот сайт (про бензогенераторы было что-то, контора новосибирская вроде) Цена на сайте не указана, но явно должно обойтись дешевле, чем бензоинструмент долбать. Просто надеялся, что у бензопил редуктор есть (10-12 тысяч оборотов для цепной пилы как-то многовато вроде). Новую бензопилу в магазине тыщи за 4 можно найти. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:12 / 09.06.09 Дело в том что у пилы другие нагрузочные характеристики,без нагрузки даётся газ центробежное ,,сцепление,,цепь поднос к бревну ещё большии обороты,нагрузка.Тронуться сместа и незжечь сцепление посложней когда вся мощность как-раз на этих10-12 тыщ.Если дружба используется без редуктора то размер небольшой кр.момент будет работать уже после 3х тыс.,родное сцепление со сттальными кольцами работает плохо лучше денать колодки с феридо.Запчасти достать легче и дешевле.Можете глянуть вмоей галлерее как делал я. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 09.06.09 возьмы раму от маломерки "Аиста" двигатель дешку и колосашто на фото стули всё в кучу и буде супер "ГОПЕД". |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:02 / 10.06.09 | Последний раз редактировалось: Alex-968m (08:50 / 10.06.09), всего редактировалось 2 раз(а) Ясно. Понятно, что Дружба по доступности запчастей лучше, да и ресурс/надежность получше должны быть (все-таки чугунная гильза, что у современных высокооборотных есть не всегда), но 100 кубов и 4 л.с. - не свернут ли самокат в узел? И сколько примерно весит такой, голый, двигатель, по габаритам будет больше или меньше Дэшки? Кстати, а как насчет движка от "Тайги"? Объем вдвое меньше Дружбы, но гильза вроде как присутствует. Или там уже как у современных бензопил, вся "требуха" на пластмассовом корпусе держится? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:03 / 10.06.09
Примерно так? Интересный вариант кстати. Правда, хотелось бы складную рулевую колонку. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:16 / 10.06.09 Привет.У дружбы,урала,тайги цилиндры алюминий с покрытием ..хромом..на пилах вообще не встречал чугунную гильзу не встречал,наверно малый вес,лучшее тепло-отдача меньше трение диктуют подход к конструктиву.Габариты дружбы и урала примерно как у деш. вес приемлемый наверно 3,5-4кг можно уменьшить заменой родного маховика на маховик от импортных б.п.Урал-105кб.см.5л.с. дружба80кб.см.3,5л.с.Тайга знаком меньше но видел зделана серьёзно алюминий.редуктора нет.По импортным кубатура 45-50куб и выше конструкция заметно лучше мне лично нравится хусварна и подобные но цена уже другая.Найдите сообщения от ZADIRA-319 у него много таких конструкций. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:15 / 10.06.09 [quote="Alex-968m"] Тормоза - должна подойти велосипедная дисковая механика. Скорость предполагается 30-40 км/ч, не больше. Посмотреть на Яндекс.Фотках |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:19 / 10.06.09 Посмотреть на Яндекс.Фотках |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:25 / 10.06.09
Был о них лучшего мнения, думал пилы советского образца все с гильзами... Ну тогда и нет принципиальной разницы относительно современных, 25-36 см3, разве что конструкция более "железная" (и без дурацкого пластикового корпуса), и обороты пониже. Насчет ZADIRA-319 - не находит поиск что-то |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:29 / 10.06.09
СУПЕР!!! Именно так и предполагал делать (разве что без задней подвески, и спереди тоже дисковый тормоз хочу). И колеса именно такие. А целиком аппарат можно глянуть? Вижу двухступенчатую передачу - видимо движок высокооборотный. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:33 / 10.06.09 Кстати, а расход с движком от Дружбы какой примерно будет? По сравнению с той же Дэшкой хотя бы, или с современным высокооборотным движком 25-36 кубов. Может имеет смысл дефорсировать его (карб от Птахи какой-нибудь поставить, с меньшей дырой) увеличив тягу на более низких оборотах? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:54 / 10.06.09 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=12065 Движок 8000 об от бензокосы. 34 куб |
||
|
Подписчиков (7) | ( 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |