Складные горы

( Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 40, 41, 42  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:17 / 23.07.09

Kostantin-посмотрите "детали машин" иль просто в автомагазин зайдите и посмотрите различные шкивы.Уверяю Вас ,Вы не найдёте шкива диаметром менее 40мм.Иначе производитель ремней не гарантирует долговечность.ремень разрушается от лишнего изгиба.Я не говорю даже-просчитывалась ли такая передача на предмет мощности.

Это как топор-просто,надёжно-придумано кем-то в древности.Но у всех бензопилы. Confused
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:21 / 23.07.09

Kostantin
Я пришёл к выводу про двухподвес ещё лет 10 назад, когда купил первый, сдуру подарил третий, уж очень он мне нравился, причём вес был на уровне одноподвеса, вот только аппарат "нефирменный", Sprint, думал найду и лучше, да пока так и не нашёл...
А текущий аппарат купил из соображений экономии, чудная рама за 500 рублей и пара колёс не самого плохого уровня по 700, плюс сборка 1000, в итоге имею аппарат, аналогичный велосипеду ценником в 10-12т.р.

А вообще смотрю, как вектор меняется от применения прямой передачи к коробкам и вариаторам, о чём думал с самого начала по осени(как чувствовал, что движок слабоват будет - четырёхтактник 1,2 лошади везёт меня с максимальной скоростью 38 км. в час Sad ) Теперь либо поменяю двигатель на Субару, либо тоже призадумаюсь о вариаторе. Скорость-то меня устраивает, быстрее после падения уже редко поедешь(люки и сливная уже достали, а куда денешься, если твоё пространство - обочина...), а вот тяга - нет, неохота с двигателем педали крутить, тяжело это!
Кстати, не нужно так бояться увеличения массы велосипеда, при грамотных расчётах и материалах прирост будет в районе 5-10 процентов от веса велосипеда, а результат тяги снизу вырастет на 200, если не 1000 процентов!
А раму можно и под заказ сделать шикарную( http://www.rapid-titan.ru/ ), правда дорого, но кого это остановит на пути к идеальному мотовелосипеду? И будет вам вес приемлемый!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:03 / 23.07.09

Не нравятся ,честно говоря,мне ременно-багажнодвигательные мотовелы.(как и 2скоростные мопеды).
Но спроектировать редуктор-вариатор думаю труда не составит.Помощь в этом-большие обороты двигателя.Маленький девайс получится-вряд ли более полукилограмма. Wink
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:06 / 23.07.09 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (10:36 / 23.07.09), всего редактировалось 1 раз

Ну вот, пишу пишу ...- впрочем у вас есть и другие дела кроме как читать мои отчёты Very Happy

А ведь проблема у Кометы решилась.
Ремни перестали рваться и ходят в любую погоду не известно сколько но не меньше 1000км. это уже факт.
И на стальном поликлиновом шкиве за 1000км. следы износа отсутствуют.
Испытания поликлинового привода продолжаются- хочется узнать его предел живучести.
У меня три шкива ф17,ф20,ф24. ф17 даёт очень большие обороты- не годится, а ф20 иф24 в самый раз.
По инструкции минимальный диаметр огибания поликлинового ремня профиля PJ как раз 20мм.
Так что с поликлиновым вообще всё хорошо и практически и теоретически.
И переключение скоростей был уже придуман и практически сделан правдо для быстросьёма и плоского ремня.

Складные горы
Складные горы
Складные горы
Складные горы
Складные горы
Складные горы


КИНО:
http://www.youtube.com/v/8iDAkBaFO0A
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 23.07.09

Чудовищное число рукояток.Бедный оператор! Sad
Хотя руль так выглядит красиво. Wink


Вот Вы бы ещё торчательность мотора вбок победили-было бы вообще гут. Smile
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5690

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 23.07.09

Всё это работает и возможно за этим будущее - надо одаптировать на подвеску - А.

У клиновых ремней диаметр огибания допустим кажется 70мм. , а мы его сгибаем всё на теже 20-24мм. он порвался но... через 1200км.(опыт Дмитрия)

Автоматический вариатор хочется сделать именно на клиновом приводе.
Не хочется ничего переключать- привод должен быть умный.

В конце концов живём в 21веке люди уже на Марс собираются Very Happy .
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:34 / 23.07.09

Это ездок должен быть умный,а не привод. Exclamation
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:44 / 23.07.09

А умный ездок и хочет такого-же умного привода Very Happy
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:02 / 23.07.09

Вообще-то ,катаясь на чужих скутерах,я ничего умного в приводе не ощутил.
Не буксует.На козла не встеёт.Разворот по-спидвейному не заложишь.Да и разгон так себе-с коробкой бы на сцеплении "подкрутил".
Што в этом приводе умного?
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:33 / 23.07.09

А в том, что голова в итоге цела, по городу очень сложно соревноваться с автолюбителями, чтобы лишний раз соблазну не возникало! Зато чисто механически прёт, как надо, в отличие от вела. А ты хочешь трюкачить на мотовеле? Ставь обвес китайской дэшки и движок на 3-7 лошадей и резвись!
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:42 / 23.07.09

Да у меня есть на чём резвится.

А у Вас мотовел чисто утилитарная штука?
На работу ездить?
Вещи возить?
Ребёнка из садика?
Да и подешевле аппарат желательно?

Зачем тогда развели этот разговор про умные приводы.Двухподвесы.Ремни от кевларовых до поликлиновых.

Штоб голова была цела-надо ездить....на танке? Rolling Eyes
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:28 / 23.07.09

Хм, ну вот, собственно, для себя я информацию и собрал. Поликлиновый ремень, пробег уже больше 1 тыс.км. и стальной шкив, которого точно хватит на сезон. То что и нужно. У меня предназначение будет чисто утилитарное. Больше 30км за раз вряд ли буду ездить. До озера скататься, в магазин или просто для души. По лесам, оврагам и буеракам ездить не планирую.
А шоб голова была цела, дома надо сидеть, кстати =)
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:55 / 23.07.09

linil писал(а):
Вообще-то ,катаясь на чужих скутерах,я ничего умного в приводе не ощутил.
Не буксует.На козла не встеёт.Разворот по-спидвейному не заложишь.Да и разгон так себе-с коробкой бы на сцеплении "подкрутил".
Што в этом приводе умного?


Дядя занимается стантом?
http://yoltica.com/ru/articles/2757/stantrayding_na_skutere__v_kartinkah.html
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:06 / 23.07.09

Велосипед у меня - транспорт(летом основной), причём на любые расстояния по возможности, сколько потянет, настолько и загрузится. В цирке я работать и подрабатывать на нём не собираюсь. Ладно, я кататься, мне ещё обкатывать и обкатывать, а то тут договоришься до ниочём...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:23 / 23.07.09

2-bio-max
Просто дядя родился не вчера.
Дядя,наверно,будущий покупатель Кометы.
у дяди стаж мото на сёдня больше 20лет.
Дядя самостоятельно спроэктировал и осуществил парочку ходовых и трансмиссий мотоциклов.
Наверно дяде стант и не нужен.
А вот мотовел нужен.Но не такой,как здесь наблюдаются. Smile

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 40, 41, 42  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Немного не мопед, но в будущем возможно. | Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов