30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (5)
Форум » Клуб мотовелопутешественников. Туризм и отдых » 30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:53 / 07.04.09

На тему созерцания окрестностей - у всех конечно мироощущение разное... Однако я раз 5 ездил на машине ( в качестве пассажира ) из Москвы в Питер и обратно и два раза - из Москвы на юг и обратно. ( на юг - Москва - Ростов Дон - Славянск- на - Кубани - Темрюк - Анапа - Новороссийск - Геленджик - Пшада ) Так что географию видел сам - знаю не по наслышке.

Так вот - по трассе Москва - Питер - два интересных отрезка. Район Валдая и Район Вышнего Волочка. Валдай - природно красивое место. Отрезок - от Питера - до Валдайских холмов - это новгородское болото и криволесье.... смотреть нечего. В районе Вышнего Волочка - трасса проходит через старый город и там краем глаза видно присутствие системы каналов.... Вобще там нужно ехать на несколько дней - чтобы понять - что такое Вышневолоцкая система каналов и шлюзов....

А если ехать на юг - от Новомосковска ( Тульской области ) и приблизительно до границы Краснодарского края - я ничего особо интересного для наблюдения не увидел.... Разве что пару меловых обнажений - гдето в районе города Шахты.... Иными словами - проезжая по дороге - возникают мечты - что недурно былобы оторваться от дороги - набрать метров 300 высоты и проскочить эти полторы тысячи километров со средней скоростью - колометров 500 в час.... А потом приземлиться - в районе станицы Кущёвская - и продолжить путь по Краснодарскому краю - можно неспеша... Жаль ковёр - самолёт бывает только в сказках.

Впрочем - это конечно лично моё восприятие действительности.
Возможно есть любители - пилить к горизонту по весьма однообразной равнине - день за днём.

На пляже загорать я не любитель... Как и мои друзья... На юге мы путешествовали по местности - осматривали разные интересные места - типа долменов - водопадов - и даже малой земли - где воевал Леонид Ильич.... Летали на дельталёте - обшались с местными любителями сверхлёгкой авиации.... Воспоминания - самые прекрасные остались.
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:20 / 07.04.09

Дмитрий 67 писал(а):
Панки на Минске и Восходе - ездили из Москвы в Питер - тоже делали ночёвку под Новгородом. На лёгком мотоцикле - одним днём - не доехать....

Попробуем подбить итоги : в идеальном случае - на мопеде от СПБ - до Москвы - пилить дня 2 - 3....


На ЮБРе сдавали "ЖЖ" - 1000 миль (1850 км) за 24 часа
На полтинниках неоднократно доезжали Питер - Москва за один день
Не так все страшно
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:49 / 07.04.09

Цитата:
Идея про переполюсовку датчика - меня заинтересовала. Непременно проверю летом - на том Пегасе к которому имею доступ. Однако - верится - с трудом.... Я не ставлю под сомнение честность в описанном случае... Однако не верится что всё так просто... Что это не единичный баг конкретного мотора - а всеобщая беда. Теория требует проверки на ряде экземпляров. Интересно посмотреть - где находится искра - при разном включении датчика ( по стробоскопу ).

Это было бы очень интересно, попробовать на другом Д-14 так сделать(оказывается есть ещё такие живые моторы), и узнать результат. Дмитрий 67, если будет возможность, проэксперементируй и отпишись пожалуйста.
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:02 / 07.04.09

в журнале мото за какайто 9... год читал статью -как 2 мужика прокатились на миниках наших от москвы до кара-кумов и обратно. правда движки серьезно настраивали и везли мешок запчастей. так что реально. по поводу изобретения двигателей спорить не буду. считаю что копировали-сделали солянку из немецких малокубатурных движков. например сакс.но это дело десятое. главное было налажено собственное производство! Сейчас нет никакого и это "ЖОПА".все занимаются промышленным шпионажем. но навар получает тот кто быстрей запустил в серию. япония прошла этот путь. сейчас пытается китай и небезуспешно.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:07 / 07.04.09

Мотомаг - я надеюсь что смогу проэкспериментировать с зажиганием Д - 14 и отписать... Но не раньше чем можно будет расположиться на зелёной травке Smile
Онлайн-статус
мотомаг

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.11.2008, cообщений 83
Кингисепп
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:33 / 07.04.09

Дмитрий 67 писал(а):
Мотомаг - я надеюсь что смогу проэкспериментировать с зажиганием Д - 14 и отписать... Но не раньше чем можно будет расположиться на зелёной травке Smile

Будем с интересом ждать.
Иппона мать Twisted Evil , и когда же эта травка звзеленеет Question У нас ещё даже снег толком не сошёл, и грязи по колено Crying or Very sad
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:39 / 07.04.09

evgenii marchenko - недавно на какомто форуме возник спор о приорететах на разработку танкового дизеля... Ктото сказал про В - 2. Ему ответили - что мотор содран с заграничного прототипа. Начался спор... Нашли - не менее 6 прототипов... Но - то угол развала нетот - то число цилиндров - то ещё какието различия - существенного характера.... Похоже - что В - 2 - вобрал в себя лучшие технические решения кучи моторов - и хотя ничего до селе неизвестного в нём нет - однако - конструкция вполне удачная.... И напрямую - всёже не скопированная.

Ну и мотор москвича 412 - вроде как вольная фантазия на тему мотора БМВ с головкой от Симки с изменениями газораспределительной системы - по образцу мотора фирмы Воксхолл - если я правильно понимаю.... На уровне чертежей - вобще неплох....

Ну и дэшник - может и не чудо - но разработка отечественная - естественно на базе импортного опыта в производстве различных двигателей. Емубы ещё хорошую культуру производства.... Впрочем разговор - уже к сожалению - беспочвенный.... Мотор снят с производства....

Спор - как про фузею с кремнёвым замком - из кладовки Ивана Грозного. Вещ - хорошая - хотя - как разработка - не новаторская - и ныне дальнейшей перспективы видимо не имеет.... Sad
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 526
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:16 / 07.04.09

Дмитрий 67 писал(а):
Я пару раз ездил на машине с друзьями - по маршруту Москва - Темрюк.
http://www.golubickaya.info/maps/map_of_temruk_region.png
Дорога - на машине с прицепом - ( везли дельталёт - так что ограничение скорости - 80 - 90 км/ ч ) - занимает 2 дня. С остановкой на ночёвку.


Хорошие места. Дельталёта не видал, а парапланеристы летали. Very Happy
Ехать действительно пару дней, и есть довольно неприятные участки по дороге. А сколько народу на ней бьется...
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:35 / 08.04.09

Места на юге - действительно красивые...
Да ещё и тепло... Говорят на земле Франца Иосифа - тоже красиво - но меня почемуто туда не тянет... Laughing

А вот в Витязево - под Анапой - мне понравилось :
( я на пассадирском месте - сзади )

30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах


Коса Витязевского лимана :

30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах


Протока косы Витязевского лимана :

30 тысяч километров на велосипедах и мотоциклах
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:36 / 08.04.09

А я один раз на своём переднеприводном мопеде 260км за день проехал.
Был сентябрь.Тепло,тихо.И я заложил круг по Уральским горам вокруг гМиасс.Так как живу в другом месте мопед привёз на машине.
Красивая природа. Тепло .(В ларёк пару раз.....)Ничего не ломалось.А если бы сломалось-за мной бы сразу приехали.
Так ещё можно дальнобоить. Smile
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:07 / 08.04.09

Дмитрий 67 писал(а):

А вот в Витязево - под Анапой - мне понравилось :
( я на пассадирском месте - сзади )

Был бы я милллионером - тоже купил бы себе летательный агрегат. Только мне более симпатичен параплан.
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:49 / 09.04.09

В нашем государстве владельцы л\а как правило люди небогатые.
На голову только своеобразные.
Тут всплывал самолётик академика Фёдорова-поднятый со дна озера.
Предупреждал Господь.Перед тем ,как на вертолёте ему разбиться....
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:48 / 09.04.09

linil писал(а):
В нашем государстве владельцы л\а как правило люди небогатые.

Насколько мне известно, параплан стоит около двух с половиной тысяч баксов. При типичной зарплате в десять раз меньше - я бы не сказал что его может купить небогатый человек...
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:28 / 09.04.09

Да сколько их-парапланов дельталётов.

Больные на голову небогатые люди конструируют сла из чего попало-от пенопласта до поликарбоната.У тов. Яковлева при строительстве первого планёра даже фанэры не было.

Это настоящие энтузиасты-Бог им в помощь.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:54 / 10.04.09

Бывает разно... Как Вам вариант - когда человек разменял шикарную квартиру в сталинском доме в москве - на две квартиры - ( типа - бывает люди и хуже живут ) - и плюс на 3 тонны долларей - съекономленных при этой комбинации - купил дельталёт ?

Ну или вот - мой друг Миша из Питера - построил сам - ( с друзьями ) - самолёт - по своим чертежам и соображениям - и летает - весьма успешно... У него правда на даче забор пытается завалиться и на машине - он ездит с расколотым лобовым стеклом.... Видимо строить самолёты ему интереснее - а на всё разом - денег не хватает Sad

 

http://www.youtube.com/watch?v=bH-rGMUTmz4&feature=related

А насчёт нормальности - ясно дело все кто вместо того чтобы чинно пропить всё что смог заработать - пытается что либо построить - ну самолёт - яхту или мотопед - это явные сумасшедшие... Very Happy

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (5) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Край непуганных велосипедов »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов