Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 27, 28, 29 След. ) |
Подписчиков (8) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:45 / 22.08.11 Для начала ее нужно размотать и не оборвать. Сможешь такое сделать? А потом ее нужно намотать на подкову от Д8 и опять таки не оборвать! Это сможешь? Если да, то подойдет! Но я сильно сомневаюсь что сможешь! Провод там около 0.08 мм. Поэтому лучше не ломай магнето, а найди магнитный пускатель и вытащи из него катушку,на ней обычно написано что там за провод, или спроси у радиолюбителей знакомых провод ПЭЛ-2 диаметром от 0.2 до 0.3 мм и намотай таким проводом. Спроси такой провод в магазинах которые торгуют электротоварами, сейчас его часто продают как заготовку для детских поделок. типа плетение браслетов и прочей лабуды. В крайнем случае найди петлю размагничивания от цветного телевизора или старого монитора и возьми провод оттуда. |
||||
| ||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 10:27 / 24.08.11 Спасибо буду искать |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:50 / 28.08.11 Спасибо Маховик!!! нашел обмотку с магнитного пускателя, сечением 0,16 мм, и перемотал подкову (по максимуму сколько влезло), подключил зажигание и.... оно ЗАРАБОТАЛО!!! если я не ошибаюсь, дальше нужно будет перевернуть магнит и доработать фланец? P.S Пробовал заводить, двигатель обзывался только на высоких оборотах. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:16 / 11.09.11 Привет Всем!Только вчера вернулся.Сегодня дождь,вечером возвращался на мопеде из гаража:нифига не видно,надо мутить светодиод,однако! |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 11:48 / 12.09.11 Спасибо за схему,оживил триммер!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:59 / 12.09.11 Ну так,значит.Это мой светодиод: А я пошёл перематывать подкову Д8 в соответствии с рекомендациями уважаемого Маховика. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:22 / 13.09.11
В альтере заказывал? Не секрет почём? ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:45 / 13.09.11 Не,полгода назад случайно увидел у барыг на рынке,отдали за 300р.Вот линза под него требуется теперь.Вообще у нас есть магазин "Светодиод" на Степана Разина,но я в него после отпуска пока не попал. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:55 / 13.09.11 crsys, пользуйтесь на здоровье ![]() Было бы замечательно, если бы вы выложили фотоснимки и подробнее описали вашу переделку. Кому-нибудь это может оказаться полезным, ведь случаи выхода из строя модуля зажигания бензоинструмента (особенно недорогого китайского) совсем не редки. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:50 / 14.09.11
А собственно выкладывать-то и нечего. Освободил железо китайского модуля от старой начинки. Из тооненького текстолита по размерам собрал катушку и намотал проводом ок. 0.2мм. Купил в Сокольниках катушку от Карпат-200руб. А дальше просто повторил схему,только второй её вариант,собрал,подёргал заводилку и тыр-тыр! Только при проверке момента,выяснилось-что 6мм. после ВМТ ![]() Вырезал выкройку и по ней железочку,смещающую железо с намотанной катушкой впрёд в итоге получил около 2-3мм. до ВМТ. Можно конечно проточить надфилем выемку под шпонку в маховике и т.д. но эту уже мелочи... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:06 / 17.09.11 Ув.Маховик! Пока намотал только секцию световой обмотки:250 витков ПЭЛ 0,5.Ширина получилась 12мм.Это нормально?Считал-считал,уже не выходит,за щёчки переваливает.Вот решил совета спросить,пока зарядную обмотку не сотворил.Вы ж писали,что световая обмотка должна быть как можно уже,так уже вроде не выходит. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:03 / 17.09.11 12 мм это нормально! у меня примерно столько же. 250 витков тоже нормально! там от 200 до 300 витков должно быть. Так что мотай зарядную обмотку - все должно получится! ![]() |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:17 / 17.09.11 Спасибо! Намотаю-отпишусь,фото вставлю,как выйдет. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:55 / 17.09.11
Та обращайтесь если шо!)))
Насчет магнита и фланца тут я тебе не советчик - не делал никогда так. если используешь импортный тиристор то там момент зажигания хорошо регулируется резисторами. Попробуй подобрать номиналы резисторов, запаяй вместо постоянных переменные проволочные, каждый номиналом на 1 кОм и подстраивая их выстави нужный момент зажигания. |
||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:20 / 18.09.11 Боюсь, что настройка опережения подбором резисторов, как в СЛХ, не прокатит. Разрешите, процитирую самого себя ![]()
Это с отечественным теристором - "кукушкой", но не думаю, что с импортными будет сильно другая картина. Давайте посмотрим еще раз схему: С положительной полуволной все понятно - она зяряжает конденсатор. А вот напряжение отрицательной полуволны одновременно приложено и к управляющему электроду тиристора и к конденсатору. А конденсатор, он ведь у нас не только накопительный радиоэлемент но и сглаживающий - не так ли? Выше Дмитрий 67 приводил видеосъемку работы зажигания КД. Метка там пляшет как пьяная. В обсуждаемой же схеме ничего подобного и в помине нет - метка уходит немного в "рань" при прокручивании мотора за колесо от руки, а дальше стоит как вкопанная. Подробное сравнение "Простого электронного зажигания на Д с диодным мостом" и "СЛХ" (в моем понимании) я приводил вот тут.. |
||||
|
Подписчиков (8) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 27, 28, 29 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |