Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.
Ruzhinskiy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.09.2017, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:56 / 23.09.17

Добрый день, уважаемые коллеги!

Появилась идея построить сыну мотоцикл с моторчиком Д-6.

Чтобы не показаться вам профаном в этих делах, скажу, что моя история с дэшниками началась в начале 90-х, когда двоюродному брату купили Ригу-13. Позже, уже после института, в двухтысячном я решил сделать младшему брату, которому на тот момент было десять лет, детский мотоцикл. За копейки была куплена рама Риги-13 с заклинившим моторчиком, остальные запчасти тоже покупались или выменивались у мопедистов. К одинадцатилетию мотоцикл был готов. Рама, мотор и задняя ступица с Риги-13, передняя вилка, бензобак и сиденье с Риги-7, обода и резина – с двускоростных мопедов, передняя ступица с мотовелосипеда, крылья – передние с Верховины, воздушный фильтр бумажный с Карпат с самодельным корпусом, подножки и педаль заднего тормоза – Ява-старушка. Аппаратик получился вполне себе с мотоциклетными пропорциями, только в уменьшенном виде.

Фото 1,2. 2000 год. Процесс сборки завершен. Теперь разбирать и красить.

Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Фото 3-7. 2001 год.

Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Фото 8-10. 2007 год. После рестайлинга. Увеличен наклон рулевой колонки, изменен привод заднего тормоза, добавлен багажник и бардачки, перекрашен в желтый.


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Сейчас подрос старший сын, который с этого года начал со мной кататься на этом минимотоцикле. Заводить с толкача силы у него пока не хватает (ему вот на днях исполнилось девять), но трогаться с места и уверенно ехать даже по убитым грунтовкам он уже может. Пока я езжу рядом на велосипеде, но в перспективе, думается, лучше иметь еще один двухколесный мотор, тем более младший сын тоже подрастает.

Фото 11-12. 2017 год.

Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Начал рыться в интернете и понял, что сейчас возможностей сделать оригинальный детский мотоцикл намного больше, чем в двухтысячном. Сколько всяких велокомплектующих, которые можно использовать, и которые в то время были недоступны – тут и вилки спрингеры, и винтажные ступицы фиксов, и барабанные тормоза, и толстые колеса – все это можно применить для постройки!
Единственное, чего нет, так это коробки передач, которую так хочется инсталлировать в раму мопеда. Все таки одна передача суживает комфортный диапазон скоростей движения. Когда начал поиски, наткнулся на старую тему на вашем сайте про двуступенчатый редуктор с мотокультиватора. Вот она: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=26064

Это же то что надо!, подумал я.
Но… поисковые системы практически никакой информации про этот мотокультиватор не дали.

Вот собственно я приблизился к главному вопросу. Или просьбе. Хочу найти, раздобыть этот самый двуступенчатый редуктор для реализации проекта постройки детского мотоцикла. Может у кого есть, лежит без дела, могу купить, по цене, думаю, договоримся. Или может кто знает, у кого есть, и может подсказать, дать контакты. Буду очень признателен. Со своей стороны, когда приступлю к постройке, надеюсь найду время и желание освещать продвижение проекта.


С уважением, Роман Ruzhinskiy
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3816, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:01 / 23.09.17

Приветствую в рядах мопедистов!

Не думаю, что сейчас получится найти такой редуктор. Да и болезнями он был не обделен. В наше время всё чаще делают вот так:


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.
 
Nara

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 10.08.2017, cообщений 52

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:57 / 24.09.17

Мини ригу купите. Самый лучший вариант.на авито один чел продаёт сразу несколько покрашенных и перебранных и не дорого.
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 168
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:35 / 25.09.17

Hammer писал(а):
Приветствую в рядах мопедистов!

Не думаю, что сейчас получится найти такой редуктор. Да и болезнями он был не обделен. В наше время всё чаще делают вот так:


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


да эта система тоже со своими недостатками, фривилы всетаки слабые для такого моторчика, особенно в колесе, поэтому я КПП делал на основе планетарной втулки, там и собачки гораздо мощнее и втулка разгружена в 2.5 раза(по сравнению если б стояла в колесе) т.к используется как промежуточный вал

Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.


Построить детский мотоцикл. Ищу редуктор мотокультиватора.
 
Ruzhinskiy

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.09.2017, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:20 / 28.09.17

Hammer, ganstown, спасибо за ответы. Правда, вопросов появилось в итоге еще больше.

1. Интересно, какие болезни у той коробки мотокультиватора были?

2. С фото Hammera мне совсем непонятно... Понятно, что вращение передается сначала на какой то промвал, потом на каретку. Получается, что работающий мотор будет постоянно крутить педали... Понимаю, что на самом деле нет, но тогда как устроена эта конструкция?

3. ganstown, на ваших фото, я так понимаю, сначала промвал, потом под ним (или над ним) планетарная втулка, от которой уже передается вращение на колесо. Как в таком случае происходит запуск, ведь запустить с ходу не получится, потому что велосипедная планетарная втулка при прикладывании обратного усилия имеет свободный ход? И вопрос - почему у вас втулка более разгружена, чем если б она стояла в колесе? Вроде бы с одной стороны логично, в колесе к ней прикладывается большее усилие, но с другой стороны - в колесе меньше обороты и следовательно меньше износ подшипников и зубов шестерен...
ganstown, возможно вы на форумах описывали конструктив вашей трансмиссии, поделитесь ссылкой пожалуйста.

Да, прошу прощения, возможно мои вопросы не новые и опытным форумчанам кажутся глупыми и банальными, тогда просто киньте ссылки, где про это разжёвано..
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 3816, возраст 39
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:22 / 28.09.17

Ruzhinskiy писал(а):
Интересно, какие болезни у той коробки мотокультиватора были?


Там механизм переключения скоростей, как на двигателях V50, это значит, что скорости так же будут "вылетать", а еще эта коробка довольно тяжелая.
 
ganstown

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2017, cообщений 168
Тюмень
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:08 / 28.09.17

Ruzhinskiy писал(а):


3. ganstown, на ваших фото, я так понимаю, сначала промвал, потом под ним (или над ним) планетарная втулка, от которой уже передается вращение на колесо. Как в таком случае происходит запуск, ведь запустить с ходу не получится, потому что велосипедная планетарная втулка при прикладывании обратного усилия имеет свободный ход? И вопрос - почему у вас втулка более разгружена, чем если б она стояла в колесе? Вроде бы с одной стороны логично, в колесе к ней прикладывается большее усилие, но с другой стороны - в колесе меньше обороты и следовательно меньше износ подшипников и зубов шестерен...
ganstown, возможно вы на форумах описывали конструктив вашей трансмиссии, поделитесь ссылкой пожалуйста.

Да, прошу прощения, возможно мои вопросы не новые и опытным форумчанам кажутся глупыми и банальными, тогда просто киньте ссылки, где про это разжёвано..
втулка разгружена по крутящему моменту т.е втулка вращается быстрее чем вращалась бы в колесе соответственно и крутящий момент испытывает меньше в 2.4 раза чем в колесе. Плюсом подшипники втулки не испытывают нагрузок от веса велосипеда а на обороты в данном случае подшипниками плевать главное условие снизить нагрузки на а собачки. Запуск мотора производится армстартером . Подробно можно почитать тут
http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=878.105
 
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 306, возраст 33
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:21 / 28.09.17

Была статья в Юном Технике о переключалке скоростей для дэшки по типу, как на велосипедах - перекидыванием цепи на звезды с разным количеством зубьев - http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=768&start=0

Насколько это может быть работоспособно я не знаю.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Фэтбайк с моторчиком



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio