Hammer
Так на фото кометовская подвеска! Только багажник неродной. С таким багажником и креплением я и 10 кг не отвезу. А вожу я на даче с родника воду на прочном багажнике шесть 5-ти литровых баклашек сзади плюс четыре на руле. Итого — 50 литров за раз :о)
Так толком и не покатался на двух скоростях.
Выехал было.Мороз - перчатки забыл.Чуть проехал ,замёрз - шина стала спускать. Оказалось в ниппеле трещина.Плюнул...
Всю схему перетряхнул - черчу уже неделю.
Пренципиально ничего нового.
Облегчил подвеску, перевёл на болты М8
Два сменных блока - односкоростной и двухскоростной на базе одной и той же подвески.(упрощаю)
На клещи мягкая пружина.С большим ходом и плечём.
Рычаг сцепления со стопором Китайский.
И монетка на скорости.
Конструкция должна быть универсальна , должна устанавливаться и на переднее колесо - проверю.
Какая рукоятка газа будет в комплекте? Систему переключения скоростей не планируете Усовершенствовать?
Я так понял у вас шкивы не сменные, нужно вытачивать целиком деталь, что не рационально в плане стоимости и универсальности .
Что если 2 шкива под старый стандарт одеть на ось и прикрутить хитрой гайкой! Деталь переключателя скоростей с подшипником, крепится так же на резьбе и фиксирует шкивы.
Тросик надо как то иначе крепить. В переключателе он зафиксирован, с другой стороны нужно чтобы регулировалась длина. Аналогично как крепление троса реализовано на велосипедах.
Тросик переключения я бы закрепил на поводок прикрученный к подшипнику. Проще сделать систему крепления и легче менять, в случае надобности.
Поводок хорошо бы зафиксировать, чтобы он на вращение не сработал. В случае клина подшипника завернёт тросик.
Зачем такая сложная система натяжения тросика с подшипником на раме. В магазинах можно купить металлические отводы для тросиков, также они есть и гибкие(не знаю как называются правильно). Используют с тормозами грипшифт. Тросик будет поворачивать в нужном направлении и не нужно делать болты с отверстием для крепления.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:24 / 19.12.10
Отвод!
Хорошая мысль, подумаю.
Сделать под стандартные сьёмные шкивы не знаю как.
Внутри обоих шкивов механизмы.
Думаю шкивов хватит тысяч на 10, потом заменить.
Двойные шкивы могут быть в разных сочетаниях.Сейчас 23Х18.Можно например 26Х21.
Длина троса регулируется в двух местах регулировкой оплётки.
Тросик тянет шкивы через подшипник.Подшипник с тросом легко отстёгивается пружинной шайбой ( у подшипника скользящая посадка под руку)
Понятно почему. Как всё внутри сложно! А если проще придумать, тогда стандартные шкивы подойдут.
Шток с пружиной толкает подшипник с торца и шкивы сдвигаются внутрь. Действуем с обратной стороны тросиком и выдвигаем наружу.
Велосипедист, такой вопросик - с чем лучше сцепление у поликлиновова ремня? С голым алюминиевым ободом или нужно резиновый слой приделывать?
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:32 / 19.12.10
Лучше всего сцепление даёт резина от камеры.Но эта резина химически взаимодействует с ремнём.Появляется клей (он ещё усиливает сцепление) снижающий ресурс ремня.
Хорошо себя ведёт уложенный на дно шкива в качестве прокладки клиновой ремень.Он на тканевой основе и инертен.
Но для поликлинового ремня всё это не надо ,прекрасно работает алюминий.
С появлением условий для проскальзывания ,всё равно первым это сделает ведущий шкив поскольку имеет меньшую площадь поверхности.
professura :
Отвод не получается установить просто.
Радиус у него порядка 70мм. - будет торчать.Ну можно погнуть или использовать гибкий, но возможно возрастёт сопротивление.
И на этом механизме будет лежать мотосумка.И чтобы сумка не нажимала, нужно сделать ограждение.
А подшипники 15руб. штука, радиус 9.5мм.
Пружину в переключателе скоростей можно расположить снаружи, зачем столько сложностей. Не обязательно будет торчать, можно придумать компактно.
Отвод на тормозах грипшифт имеет внутри материал снижающий трение, должно работать не хуже подшипника.
То что подшипник недорогое и эффективное решение, с этим не поспоришь, можно оставить ваш вариант. Но крепление троссика к ведущему шкиву я бы доработал.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:28 / 19.12.10
Так вроде всё просто.
Вот два блока. Одна и двухскоростной.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:22 / 28.12.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:40 / 05.01.11), всего редактировалось 1 раз
21 ВЕК
Результаты проектирования разослал по электронной почте в разные места.
Сегодня получил доклады о готовности.
Завтро поеду как пчёлка собирать задел на зимние каникулы.
Люблю работать когда все отдыхают
Надо успеть к 20-му Января.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5665
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:01 / 29.12.10 | Последний раз редактировалось: Велосипедист (00:41 / 05.01.11), всего редактировалось 1 раз
Все комплектующие получил.Начинаю со вкусом собирать.
К сожалению на праздники прейдётся прерваться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах