Через окна в чашке сцепления снять стопорное кольцо.
Накрутить в резьбу болт диаметром М10Х1
И стучать по его головке.
Выйдет вал с чашкой сцепления с большим подшипником и двумя стопорными кольцами.Меньший подшипник останется в корпусе.(вот он иногда и теряет посадку)
Я бы так на подшипнике не настаивал, просто, когда ставлю другой движок, - скрип исчезает! Причём, если у "двушки"(тот, который и скрипит) колодки идеально притёрты, то у второго движка есть недотёртости, и вроде как у него должны быть проблемы, ан нет
mrfixer
На форуме с 09.04.2010, cообщений 521, возраст 59 Зеленоград
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:18 / 08.06.11
Спасибо за информацию и особенно за чертёж! Очень полезные сведения.
Жаль, что такого рода информация "размазывается" по форуму.
Jukl
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:49 / 08.06.11
Цитата:
"Велосипедист" Через окна в чашке сцепления снять стопорное кольцо.
Накрутить в резьбу болт диаметром М10Х1
И стучать по его головке.
Выйдет вал с чашкой сцепления с большим подшипником и двумя стопорными кольцами.Меньший подшипник останется в корпусе.(вот он иногда и теряет посадку)
Блин! Китайская грамота! Куда несчастному гуманитарию податься?!
Меньший подшипник - это тот, который лежит сразу за ведущим шкивом?
Т.е. сперва надо отвинтить болт, на котором держиться ведущий шкив, затем в гнездо этого отвинченного болта ввинтить другой и лупить по нему? И "теряет посадку" тот подшипник, который виден за ведущим шкивом? Он должен проворачиваться?
Я нанес риски на этот подшипник и корпус. Если это то, то ничего не провернулось
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 08.06.11
Всё точно поняли и сделали. Значит дело не в этом.
А что гуманитарии менее консервативны и видят жизнь в большем обьёме
Jukl
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:45 / 15.06.11
Посылка: центробежное сцепление триммерного мотора не расчитано на высокие нагрузки, его задача крутить ротор с леской, поэтому при увеличении нагрузки колодки проскальзывают по колоколу, издавая характерный скрип. Одна из причин этого - слишком жесткая пружина, не дающая колодкам интенсивно взаимодействовать с колоколом.
Вывод: надо ослабить действие пружины.
Для этого по методу, предложенному mrfixer,
[/url]http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=22069[/url]
пружина была переставлена на отверстия, дающие меньшее плечо рычага и, следовательно, меньше стягивала колодки.
Кроме этого, раз уж развинтил сцепление, заменил болты, на которых висит мотор. Штатные показались слишком коротки, поскольку набор шайб, через которые мотор притянут к раме, оставлял всего несколько витков резьбы, которыми болты взаимодействовали с чашкой сцепления. Ну и еще раз протер и прочистил шкуркой колокол и колодки. Вид их таков:
- колодка - колокол.
Затянул болты, удерживающие колодки, поставив их на фиксатор резьбы. Пружинные шайбы под ними в лучшем виде:
И... ничего не изменилось. Субъективно даже сцепление не улучшилось. Тахометра и осциллографа у меня, естественно, нет.
Главное, что при нагрузке скрипит как скрипело. То есть колодки по прежнему проскальзывают по накатанной дорожке на колоколе. Увеличения приемистости не ощутил
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:29 / 16.06.11
Ну загадали загадку.
Может задевает ремень за крыло , за покрышку или за подвеску.
Нет ли следов на них.
Jukl
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:33 / 16.06.11
Нет, это точно! И ремень не царапаный и смотрел. Да и ощущения однозначные: газуешь - скрипит, сбрасываешь и постепенно добавляешь - нормально. Прокатываются колодки, не держат.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:42 / 16.06.11
Цитата:
Прокатываются колодки, не держат.
Так и раньше было? Или это новое явление?
Или всё нормально, а беспокоит только скрип, которого раньше небыло?
Может всё же проскальзывание на ведущем шкиве - ослабла пружина или жир попал.
Попробуйте повесить дополнительную пружину на натяжной ролик для эксперимента.Если скрип изчезнет значит проблема в этом.
Jukl
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:21 / 16.06.11
Это однозначно колодки. Я проводил такой эксперимент: вывешивая заднее колесо прижимал тормоз (он у меня дисковой) и нажимал на газ, имитируя нагрузку. Из сцепления раздавался характерный свист проскальзывающих колодок. Нигде больше не проскальзывало. Ремень натянут хорошо, ведущий шкив не проворачивается. Появилось это когда прикатались колодки, после примерно 1000 км пробега. Беспокоит не звук, а то, что пропала приемистость. Набирать скорость можно только постепенно, быстро, например, убраться с перекрестка стало невозможно.
Вы первый, однако, с таким диагнозом, он весьма непонятен на расстоянии, придётся самому доходить... Ну а раз приёмистости нет, значит что-то где-то проскальзывает, ну то есть обезжирить колодки и чашку сцепления бензином и проверить ведущий шкив на проворачивание, прочно закрепив его и провернув чашку сцепления. Кстати, сильно не советую увлекаться удлинением пружины, я перестарался с этим, растянув пружину отвёрткой, теперь гремят колодки на холостых и мотор на холостых глохнет на каждой приличной кочке Успехов!
Jukl
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:35 / 16.06.11
Цитата:
Вы первый, однако, с таким диагнозом, он весьма непонятен на расстоянии, придётся самому доходить... Ну а раз приёмистости нет, значит что-то где-то проскальзывает, ну то есть обезжирить колодки и чашку сцепления бензином и проверить ведущий шкив на проворачивание, прочно закрепив его и провернув чашку сцепления. Кстати, сильно не советую увлекаться удлинением пружины, я перестарался с этим, растянув пружину отвёрткой, теперь гремят колодки на холостых и мотор на холостых глохнет на каждой приличной кочке Успехов!
Это точно! Везет мне, однако. Сперва переломилась стойка - ни у кого такого не бывало, потом лопались спицы со стороны, противоположной нагруженному шкиву - обычно наоборот. Теперь вот это. На счет обезжиривания и проворачивания - я ведь перебрал 2 раза сцепление, последний раз только что, оба раза чистил и промывал уайт-спиритом и ацетоном, фото приложил, подшипник пометил риской - он не проворачивается и ремень не проскальзывает.
Есть предположение, что материал колодок имеет сам по себе недостаточный коэффициент трения (ну, бракованные какие-нибудь). Сейчас снова дал повизжать сцеплению на приторможенном колесе - энергия движка ушла в тепло трения и колокол, а вслед за ним и ведущий шкив здорово разогрелись. А пружину я не раздвигал, а переставил. Работает нормально, но, в случае чего, можно переставить обратно
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5688
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:31 / 16.06.11
Тоже озадачен.
Может само пройдёт.
Или поменяйте колодки на другие.
...канифоли насыпать..
Jukl
На форуме с 21.04.2010, cообщений 102, возраст 70 Москва
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:37 / 16.06.11
Цитата:
Может само пройдёт.
Мечта беременной гимназистки
Цитата:
канифоли насыпать
Тогда уж наждаку
Цитата:
Или поменяйте колодки на другие
При первой же возможности попробую. А они отдельно продаются?
Skurt
На форуме с 13.05.2010, cообщений 130
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:39 / 16.06.11
Не знаю, как у вас в Москве, в нашей деревушке на авторынке продаются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах