Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 27, 28, 29  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (8)
Форум » Электрическая система (ДВС) » Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:45 / 22.08.11

Для начала ее нужно размотать и не оборвать. Сможешь такое сделать? А потом ее нужно намотать на подкову от Д8 и опять таки не оборвать! Это сможешь? Если да, то подойдет! Но я сильно сомневаюсь что сможешь! Провод там около 0.08 мм. Поэтому лучше не ломай магнето, а найди магнитный пускатель и вытащи из него катушку,на ней обычно написано что там за провод, или спроси у радиолюбителей знакомых провод ПЭЛ-2 диаметром от 0.2 до 0.3 мм и намотай таким проводом. Спроси такой провод в магазинах которые торгуют электротоварами, сейчас его часто продают как заготовку для детских поделок. типа плетение браслетов и прочей лабуды. В крайнем случае найди петлю размагничивания от цветного телевизора или старого монитора и возьми провод оттуда.
Онлайн-статус
Morya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 55
Ахтырка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:27 / 24.08.11

Спасибо буду искать
Онлайн-статус
Morya

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2010, cообщений 55
Ахтырка
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:50 / 28.08.11

Спасибо Маховик!!! нашел обмотку с магнитного пускателя, сечением 0,16 мм, и перемотал подкову (по максимуму сколько влезло), подключил зажигание и.... оно ЗАРАБОТАЛО!!! если я не ошибаюсь, дальше нужно будет перевернуть магнит и доработать фланец? P.S Пробовал заводить, двигатель обзывался только на высоких оборотах.
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 58
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 11.09.11

Привет Всем!Только вчера вернулся.Сегодня дождь,вечером возвращался на мопеде из гаража:нифига не видно,надо мутить светодиод,однако!
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:48 / 12.09.11

Спасибо за схему,оживил триммер!!!
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 58
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 12.09.11

Ну так,значит.Это мой светодиод:
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

А я пошёл перематывать подкову Д8 в соответствии с рекомендациями уважаемого Маховика.
Онлайн-статус
smitroxa

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.06.2010, cообщений 126
г.Орёл
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:22 / 13.09.11

kales57 писал(а):
Ну так,значит.Это мой светодиод:
Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.

В альтере заказывал? Не секрет почём? Wink
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 58
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:45 / 13.09.11

Не,полгода назад случайно увидел у барыг на рынке,отдали за 300р.Вот линза под него требуется теперь.Вообще у нас есть магазин "Светодиод" на Степана Разина,но я в него после отпуска пока не попал.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 40
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:55 / 13.09.11

crsys, пользуйтесь на здоровье Very Happy.

Было бы замечательно, если бы вы выложили фотоснимки и подробнее описали вашу переделку. Кому-нибудь это может оказаться полезным, ведь случаи выхода из строя модуля зажигания бензоинструмента (особенно недорогого китайского) совсем не редки.
Онлайн-статус
crsys

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.03.2009, cообщений 45
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 14.09.11

Цитата:
Было бы замечательно, если бы вы выложили фотоснимки и подробнее описали вашу переделку. Кому-нибудь это может оказаться полезным, ведь случаи выхода из строя модуля зажигания бензоинструмента (особенно недорогого китайского) совсем не редки.

А собственно выкладывать-то и нечего. Освободил железо китайского модуля от старой начинки. Из тооненького текстолита по размерам собрал катушку и намотал проводом ок. 0.2мм. Купил в Сокольниках катушку от Карпат-200руб. А дальше просто повторил схему,только второй её вариант,собрал,подёргал заводилку и тыр-тыр!
Только при проверке момента,выяснилось-что 6мм. после ВМТ Surprised
Вырезал выкройку и по ней железочку,смещающую железо с намотанной катушкой впрёд в
итоге получил около 2-3мм. до ВМТ.
Можно конечно проточить надфилем выемку под шпонку в маховике и т.д. но эту уже
мелочи...
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 58
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:06 / 17.09.11

Ув.Маховик! Пока намотал только секцию световой обмотки:250 витков ПЭЛ 0,5.Ширина получилась 12мм.Это нормально?Считал-считал,уже не выходит,за щёчки переваливает.Вот решил совета спросить,пока зарядную обмотку не сотворил.Вы ж писали,что световая обмотка должна быть как можно уже,так уже вроде не выходит.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:03 / 17.09.11

12 мм это нормально! у меня примерно столько же. 250 витков тоже нормально! там от 200 до 300 витков должно быть. Так что мотай зарядную обмотку - все должно получится! Smile
kales57

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2010, cообщений 163, возраст 58
Орел
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:17 / 17.09.11

Спасибо! Намотаю-отпишусь,фото вставлю,как выйдет.
Онлайн-статус
Mahovik

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 08.08.2006, cообщений 463
с.Семеновка, АР Крым
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:55 / 17.09.11

Morya писал(а):
Спасибо Маховик!!!

Та обращайтесь если шо!)))
Цитата:
если я не ошибаюсь, дальше нужно будет перевернуть магнит и доработать фланец? P.S Пробовал заводить, двигатель обзывался только на высоких оборотах.

Насчет магнита и фланца тут я тебе не советчик - не делал никогда так. если используешь импортный тиристор то там момент зажигания хорошо регулируется резисторами. Попробуй подобрать номиналы резисторов, запаяй вместо постоянных переменные проволочные, каждый номиналом на 1 кОм и подстраивая их выстави нужный момент зажигания.
Онлайн-статус
Абрис

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.03.2009, cообщений 307, возраст 40
Жуковский Мос. обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:20 / 18.09.11

Боюсь, что настройка опережения подбором резисторов, как в СЛХ, не прокатит.
Разрешите, процитирую самого себя Very Happy :

Цитата:
Номинал резисторов влияет только на качество искры и на то с каких оборотов она появляется. На работающем моторе проволочные переменники по 1Ком каждый крутил по всякому и особых изменений в работе мотора не заметил и метка стояла на одном месте, как заколдованная. Естественно R2 совсем "в
ноль" не выводил, при полном закорачивании R1 движек подолжал работать, но как-то уже не очень четко. Метку смотрел неонкой. Выставил опережение поворотом магнита Д-5 без шпонки.


Это с отечественным теристором - "кукушкой", но не думаю, что с импортными будет сильно другая картина.
Давайте посмотрим еще раз схему:

Простое электронное зажигание на Д с диодным мостом.


С положительной полуволной все понятно - она зяряжает конденсатор. А вот напряжение отрицательной полуволны одновременно приложено и к управляющему электроду тиристора и к конденсатору. А конденсатор, он ведь у нас не только накопительный радиоэлемент но и сглаживающий - не так ли?
Выше Дмитрий 67 приводил видеосъемку работы зажигания КД. Метка там пляшет как пьяная. В обсуждаемой же схеме ничего подобного и в помине нет - метка уходит немного в "рань" при прокручивании мотора за колесо от руки, а дальше стоит как вкопанная.

Подробное сравнение "Простого электронного зажигания на Д с диодным мостом" и "СЛХ" (в моем понимании) я приводил вот тут..

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (8) ( Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 27, 28, 29  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Простое зарядное устройство для аккумулятора. | Зажигание КД »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов