Гибридный автомобиль НЕ требующий регистрации. |
Подписчиков (0) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:49 / 01.05.11 Доброго времени суток. Меня зовут Иван, я Живу в прекрасном городе Нижнем Новгороде, и в последнее время мне (благо возраст соосветствующий) очень сильно хочется заиметь личное авто, но нет ни прав ни денег. Зато есть прямые руки, упорство и целое лето впереди. Ну, ближе к телу: Я прознал, что в Российском законодательстве есть маленькая лазейка, за которую я решил зацепится... Скажу своими словами: самоходные средства с электромоторами мощностью менее 3.5 кв, установленными на них, не требуют регистрации в гаи и не являются транспортными средствами. И тут мне стрельнуло в голову! А что, если использовать этот шанс для создания собственного тп. И тогда я решил (как человек, откровенно и абсолютно не понимающий в электронике обратится к вам) дабы, вы взрослые и умные люди вправили мне мозги на место или помогли советом, если моя идея имеет место быть) Итак... В виде основы для авто я решил взять ам запорожец, как самый красивый и надежный...шучу) как самый дешевый и простой. Итак, мы вынимаем двиг. из запорожца и вставляем в полученную пустоту Эл. двиг. Но есть одно НО!!! Акамуляторы...море просто моооооре акамуляторов... И тут я задумался, но ведь есть бензогенераторы или как их там. Порыскал в интернете, покапался в чертежах и схемах, и пришел к выводу, что: Если взять бензо-ген. и запитать от него тот самый Эл. мотор., то возможно, что вся эта конструкция будет работать... Или нет? но ведь, эл. ген. работает, как те-же самые акамуляторы, постоянно снабжая ЭЛ.двиг. током и при этом, всегда можно остановится и заправится. Но эти самые генераторы стоят (по моим меркам) бешенных денег и тут нам на помощь приходит дырчик!!! Старенькая дешка номер 6, добрая и почти убитая зверина на которую я и собирался повесить динамо на 220в выходного... НО КАК???? ЧТО?, КУДА?, ЧЕМ? И ПОПРёТ-ЛИ??? Помогите добрые люди, парень я не дурак, но сам не справлюсь. Если идея имеет место быть, ПОЛНЫЙ ФОТО ОТЧЕТ ГАРАНТИРУЮ!!! В мельчайших подробностях. Да и базу я взял для примера, но так, как я очень рукаст и дружу с эпоксидкой собирать буду что-то вроде этого: http://autowallpapers.net/w/search/Morgan_Aero_8_Roadster_2006.htm Заранее премного благодарен!!! |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:14 / 01.05.11 Сама по себе идея не нова, и реализована, к примеру, на тепловозах-дизель вращает генератор, электромотры преобразуют электроэнергию во вращение колёс локомотива. Такой способ передачи крутящего момента от ДВС к колёсам, называется электротрансмиссией. Но вот сам выбранный способ не выдержит не какой критики, хотя бы потому, что мощность дешки-около 0,9 КВт. С учётом того, что неизбежны потери энергии в генераторе и электромоторе, до колёс дойдёт хорошо если половина этой мощности. Для того что бы на выходе получить 3,5 КВт, ДВС генератора должен иметь изначально бОльшую мощность, что бы учесть все потери. Перевод КВт в ЛС: http://www.nolik.ru/power.htm P.S. Да и само транспортное средство, думаю, будет считаться автомобилем с электротрансмиссией, а не электромобилем. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:37 / 01.05.11 Кто-то делал Оку с мотором от скутера, в интернете есть Гораздо проще и реальнее |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:39 / 01.05.11 Было такое в топ гире. Только кузов они делали из фанеры. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 16:47 / 01.05.11 Огромное спасибо! Как я понимаю 4 ЛС-это как 4 дэшки... Тобишь погонять на таком авто не получится? Но, если взять более легкий кузов, примерно в 100 кг и меня 78-80 кг+2-3 кг одежда Итого 185 кг примерно, то моя старенькая рига гнала под 40 при собственном весе в 50кг+мои 80 = 130 кг 180\4= 45 кг на лошадь против 130 кг на лошадь на риги По 45 кг на лошадь, это даже меньше, чем на старой риге) + учесть коробку передач. И "P.S. Да и само транспортное средство, думаю, будет считаться автомобилем с электротрансмиссией, а не электромобилем." Как я понял электротрансмиссия - это движение авто с помощью ДВС через электро двиг? Если так, то это уже проблема( |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:56 / 01.05.11 Ты не первый вот ребятки чудят так сказать с размахом, от видео до сихпор в шоке. PORSCHE CAYENNE ELECTRO из Внуково 1. По расчетам должен проезжать 400км на одном заряде на практике покажут ходовые испытания . 2. По поводу Прохорова нам 150млн. евто никто не выделял и завода ЯРОВИТ-МОТОРС у нас нету... так что по поводу серийной машины - не вопрос .. ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ у меня только маленький и плюгавенький гаражик... гыгы 3. Это на жилая а ПРОМЗОНА!!! и ребята по обочине стояли на всякий! Этот ролик был для служебного пользования ... произошла утечка инфы. на этом видео всего 282 вольта и педаль нажималась наполовину... а вообще 400 вольт там будет... у движка крутящий момент 950 ньютонов на метр Мотор весит 60 кг |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:50 / 01.05.11
Карпаты с бензогенератором на багажнике весят больше 100 кг) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 09:47 / 03.05.11 Я в принципе имел в виду кузов типа монокок. Сделанный из угле волокна. (бинтов и эпаксидки =) ) Про двиг от кайена, это да... Ребята мастерили не зря, но для тех, кто "убил" кайен для такова действа, такой движок не в тягость купить, а мне студенту-нищеброду уже да( Ну, что-ж будем думать, спасибо вам за помощь, лето в переди, посмотрим, что выйдет) |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:10 / 03.05.11 кайен супер просто |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:26 / 03.05.11 1) Перевод "генератор - аккумулятор - электромотор" не имеет смысла, так как и без того маленькую, очень маленькую мощность потеряете на этих этапах. Или - 2 часа заряжать, 5 минут ездить, этакое аккумулирование мощности... 2) Кузов от запорожца и 3,5 киловатта - это будет скорость пешехода. Задача не имеет решения. 3) Если что-то, на мой взгляд, и можно сделать, и хочется непременно авто-подобного, и на 3,5 киловатта - то надо строить лёгкий-лёгкий веломобиль, с очень лёгкими щитками от ветра, тогда те 3,5 киловатта може, и потянут хоть сколь-нибудь нормально. Но аккумуляторы - неизбежно тяжёлые... Либо очень-очень дорогие. Да, засада. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 12:00 / 03.05.11 Если автомобиль не криминальный, имеет нормально оформляемые документы, то на 3 порядка проще потратить 2 часа в ГАИ на его регистрацию, чем лепить непонятно что из непонятно чего и с сомнительным результатом. Если источник энергии для питания электродвижка - ДВС, то, чтобы по ПДД транспортное средство было НЕ МЕХАНИЧЕСКИМ (всё равно это трансп. средство, в том числе и велосипед), нужно чтобы объём был не больше 50 см3. А все эти электроманипуляции - ни что иное, как ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЯ. |
|||
|
Подписчиков (0) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |