Гибридный автомобиль НЕ требующий регистрации.

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (0)
Форум » Свободный раздел » Гибридный автомобиль НЕ требующий регистрации.
СУСАНИН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:49 / 01.05.11

Доброго времени суток.
Меня зовут Иван, я Живу в прекрасном городе Нижнем Новгороде, и в последнее время мне (благо возраст соосветствующий) очень сильно хочется заиметь личное авто, но нет ни прав ни денег.
Зато есть прямые руки, упорство и целое лето впереди.

Ну, ближе к телу:

Я прознал, что в Российском законодательстве есть маленькая лазейка, за которую я решил зацепится...

Скажу своими словами: самоходные средства с электромоторами мощностью менее 3.5 кв, установленными на них, не требуют регистрации в гаи и не являются транспортными средствами.

И тут мне стрельнуло в голову!

А что, если использовать этот шанс для создания собственного тп.

И тогда я решил (как человек, откровенно и абсолютно не понимающий в электронике обратится к вам) дабы, вы взрослые и умные люди вправили мне мозги на место или помогли советом, если моя идея имеет место быть)

Итак...

В виде основы для авто я решил взять ам запорожец, как самый красивый и надежный...шучу) как самый дешевый и простой.

Итак, мы вынимаем двиг. из запорожца и вставляем в полученную пустоту Эл. двиг.

Но есть одно НО!!!

Акамуляторы...море просто моооооре акамуляторов...

И тут я задумался, но ведь есть бензогенераторы или как их там.

Порыскал в интернете, покапался в чертежах и схемах, и пришел к выводу, что:

Если взять бензо-ген. и запитать от него тот самый Эл. мотор., то возможно, что вся эта конструкция будет работать...

Или нет?

но ведь, эл. ген. работает, как те-же самые акамуляторы, постоянно снабжая ЭЛ.двиг. током и при этом, всегда можно остановится и заправится.

Но эти самые генераторы стоят (по моим меркам) бешенных денег и тут нам на помощь приходит дырчик!!!
Старенькая дешка номер 6, добрая и почти убитая зверина на которую я и собирался повесить динамо на 220в выходного...

НО КАК????

ЧТО?, КУДА?, ЧЕМ? И ПОПРёТ-ЛИ???

Помогите добрые люди, парень я не дурак, но сам не справлюсь.

Если идея имеет место быть, ПОЛНЫЙ ФОТО ОТЧЕТ ГАРАНТИРУЮ!!!

В мельчайших подробностях.

Да и базу я взял для примера, но так, как я очень рукаст и дружу с эпоксидкой собирать буду что-то вроде этого:

http://autowallpapers.net/w/search/Morgan_Aero_8_Roadster_2006.htm

Заранее премного благодарен!!!
 
Онлайн-статус
Anatolij

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2010, cообщений 101
Белоомут
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:14 / 01.05.11

Сама по себе идея не нова, и реализована, к примеру, на тепловозах-дизель вращает генератор, электромотры преобразуют электроэнергию во вращение колёс локомотива.
Такой способ передачи крутящего момента от ДВС к колёсам, называется электротрансмиссией.
Но вот сам выбранный способ не выдержит не какой критики, хотя бы потому, что мощность дешки-около 0,9 КВт. С учётом того, что неизбежны потери энергии в генераторе и электромоторе, до колёс дойдёт хорошо если половина этой мощности.
Для того что бы на выходе получить 3,5 КВт, ДВС генератора должен иметь изначально бОльшую мощность, что бы учесть все потери.
Перевод КВт в ЛС: http://www.nolik.ru/power.htm
P.S. Да и само транспортное средство, думаю, будет считаться автомобилем с электротрансмиссией, а не электромобилем.
 
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:37 / 01.05.11

Кто-то делал Оку с мотором от скутера, в интернете есть
Гораздо проще и реальнее
 
Онлайн-статус
Garry Eagle

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.01.2009, cообщений 161, возраст 39
Село Лом
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:39 / 01.05.11

Было такое в топ гире. Только кузов они делали из фанеры.
 
СУСАНИН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:47 / 01.05.11

Огромное спасибо!

Как я понимаю 4 ЛС-это как 4 дэшки...
Тобишь погонять на таком авто не получится?
Но, если взять более легкий кузов, примерно в 100 кг и меня 78-80 кг+2-3 кг одежда
Итого 185 кг примерно, то моя старенькая рига гнала под 40 при собственном весе в 50кг+мои 80 = 130 кг

180\4= 45 кг на лошадь

против 130 кг на лошадь на риги

По 45 кг на лошадь, это даже меньше, чем на старой риге)
+ учесть коробку передач.

И "P.S. Да и само транспортное средство, думаю, будет считаться автомобилем с электротрансмиссией, а не электромобилем."

Как я понял электротрансмиссия - это движение авто с помощью ДВС через электро двиг?
Если так, то это уже проблема(
 
Онлайн-статус
Pirate Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.05.2010, cообщений 58
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:56 / 01.05.11

Ты не первый вот ребятки чудят так сказать с размахом, от видео до сихпор в шоке.

PORSCHE CAYENNE ELECTRO из Внуково

1. По расчетам должен проезжать 400км на одном заряде на практике покажут ходовые испытания .

2. По поводу Прохорова нам 150млн. евто никто не выделял и завода ЯРОВИТ-МОТОРС у нас нету... так что по поводу серийной машины - не вопрос .. ЗА ВАШИ ДЕНЬГИ у меня только маленький и плюгавенький гаражик... гыгы

3. Это на жилая а ПРОМЗОНА!!! и ребята по обочине стояли на всякий! Этот ролик был для служебного пользования ... произошла утечка инфы.

 



на этом видео всего 282 вольта и педаль нажималась наполовину...

а вообще 400 вольт там будет...

у движка крутящий момент 950 ньютонов на метр

Мотор весит 60 кг

Гибридный автомобиль НЕ требующий регистрации.
 
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 01.05.11

СУСАНИН писал(а):

Но, если взять более легкий кузов, примерно в 100 кг


Карпаты с бензогенератором на багажнике весят больше 100 кг)
 
СУСАНИН

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 11.02.2008, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:47 / 03.05.11

Я в принципе имел в виду кузов типа монокок.
Сделанный из угле волокна.
(бинтов и эпаксидки =) )
Про двиг от кайена, это да...
Ребята мастерили не зря, но для тех, кто "убил" кайен для такова действа, такой движок не в тягость купить, а мне студенту-нищеброду уже да(
Ну, что-ж будем думать, спасибо вам за помощь, лето в переди, посмотрим, что выйдет)
 
Онлайн-статус
Actors

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 30.08.2008, cообщений 81
Москва,коломенская
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:10 / 03.05.11

кайен супер просто
 
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:26 / 03.05.11

1) Перевод "генератор - аккумулятор - электромотор" не имеет смысла, так как и без того маленькую, очень маленькую мощность потеряете на этих этапах. Или - 2 часа заряжать, 5 минут ездить, этакое аккумулирование мощности...

2) Кузов от запорожца и 3,5 киловатта - это будет скорость пешехода. Задача не имеет решения.

3) Если что-то, на мой взгляд, и можно сделать, и хочется непременно авто-подобного, и на 3,5 киловатта - то надо строить лёгкий-лёгкий веломобиль, с очень лёгкими щитками от ветра, тогда те 3,5 киловатта може, и потянут хоть сколь-нибудь нормально. Но аккумуляторы - неизбежно тяжёлые... Либо очень-очень дорогие. Да, засада.
 
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:00 / 03.05.11

Если автомобиль не криминальный, имеет нормально оформляемые документы, то на 3 порядка проще потратить 2 часа в ГАИ на его регистрацию, чем лепить непонятно что из непонятно чего и с сомнительным результатом.
Если источник энергии для питания электродвижка - ДВС, то, чтобы по ПДД транспортное средство было НЕ МЕХАНИЧЕСКИМ (всё равно это трансп. средство, в том числе и велосипед), нужно чтобы объём был не больше 50 см3. А все эти электроманипуляции - ни что иное, как ЭЛЕКТРОТРАНСМИССИЯ.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (0)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Бензин испаряется ( глобально) | Собрал движок симсона зацените . »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio