Ретромото - мопеды и мотоциклы

( Пред.  1, 2, 3, 4 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (4)
Форум » История » Ретромото - мопеды и мотоциклы
nagant

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.10.2007, cообщений 18
Откуда: г.Астрахань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:01 / 06.06.08

Да вот же. Просто некоторые утверждают, что производство началось 1953 году, мол даже есть инструкция к нему этого года, хотелось бы узнать точно когда и где начат выпуск, может у кого есть более точная информация? Что означает К в абревеатуре Д4-К?
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:52 / 06.06.08

Цитата:
Этот двухтактный одноцилиндровый двигатель с кривошипом, сейчас выпускает один из советских заводов.

Похоже, что название завода "Красный Октябрь" еще либо не существовало (только номер "почтового ящика") или он был засекречен.
Многим полагаю известно, что на КО кроме дешек выпускали еще и оборонную продукцию.
 
Онлайн-статус
Павел Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2007, cообщений 138
масква
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 06.09.08

Откопал тут в телефоне фотку:
Ретромото - мопеды и мотоциклы

Видел в Черногории.Пробегал мимо-времени рассмотреть небыло.Надпись-Partisan 1938.
 
Онлайн-статус
8Mile

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.06.2007, cообщений 47
Санкт-Петербург (Петергоф) или Ижевск(летом)
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:36 / 07.09.08

Двигатель очень похож на китайскую дешку. Остальное тоже не 1938 года ИМХО.
 
Онлайн-статус
Павел Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.04.2007, cообщений 138
масква
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:50 / 08.09.08

8Mile писал(а):
Двигатель очень похож на китайскую дешку. Остальное тоже не 1938 года ИМХО.
Ну, я в этом деле не эксперт:увидел-отписал.
 
Онлайн-статус
izh350

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 06.12.2006, cообщений 79
Откуда: Таллин
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:18 / 30.10.08

B-901(1961) Valdo Praust-
http://forum.automoto.ee/showthread.php?tid=25439

MB-42M(1965) Urmas Teearu-
http://vvm.unicweb.ee/?p=171
 
Онлайн-статус
Sbech

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.03.2008, cообщений 834
Рига
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:49 / 31.10.08

Дорожный велосипед с дополнительно установленным Д-4, насколько я могу судить по картинкам, отличался от В-901, изначально делавшемся как мотовелосипед, узлом соединения труб рамы под седлом - у простого дорожного велосипеда там паяное с переходниками соединение с ровными углами, трубы прямые, а у В-901 верхняя труба треугольника рамы имеет изгиб, как соединины, и зачем такой изгиб - толком не понять. Но это - яркая характерная особенность В-901.

Кстати, на задней втулке В-902 производства Льовского завода видел чёткую надпись Харьков А на втулках мотовелосипедов Гауя и втулках рижских велосипедов - надпись Riga и год изготовления:
Ретромото - мопеды и мотоциклы
 
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:24 / 10.11.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (05:14 / 02.04.11), всего редактировалось 1 раз

К теме розыска исторических документов про моторы Д.

Слышал неоднократно что была такая книга - где было написано про путешествия людей на мопедах и их встречу с Прибылым - автором Д 4. Такая полу - публицистическая книга... Называлась говорят - * Там за поворотом...* Автор - не помнит никто как звался Crying or Very sad

Говорят в этой книге описана история создания Д 4 - со слов - Прибылого.

Добавлено позднее :

Книга нашлась. Д.Дар А.Ельянов "Там, за поворотом.."

Смотреть в теме :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14854
 
bazalt

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.10.2006, cообщений 529
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:43 / 10.11.08

Велосипедный, четырехтактный мотор, с нагнетателем типа Roots, газораспределительным механизмом DOHC, рабочим объемом 50сс.
Сконструирован Ettore Bugatti в 1941 году.

Цитата:
Supercharging a 50cc engine is not a new thing! In 1941 Ettore Bugatti designed this engine.
Foreseeing the shortage of fuel after the war, he concentrated on small engines, very complex as usual.
DOHC with Roots type supercharger sandwiched between engine casings, this 10,66ccm cycleengine
(22mm bore)proved to be too complicated, and expensive to manufacture.


Ретромото - мопеды и мотоциклы

Ретромото - мопеды и мотоциклы

Ретромото - мопеды и мотоциклы



Взято отсюда http://www.elsberg-tuning.dk/the%20bikes.html#Classic racer
Статья вообще про применение нагнетателей на мототехнике, но есть много интересной и полезной информации.
 
Онлайн-статус
3anop

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.05.2009, cообщений 22
МСК, СВАО
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 00:30 / 02.04.11

10. Мотовелосипед В-905. - это не он
на фото помесь 16в1 и 16вм
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (4) ( Пред.  1, 2, 3, 4 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Карбюратор К-34 ставился раньше 1957 | Золотои Мопед »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio