Ретромото - мопеды и мотоциклы |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:01 / 06.06.08 Да вот же. Просто некоторые утверждают, что производство началось 1953 году, мол даже есть инструкция к нему этого года, хотелось бы узнать точно когда и где начат выпуск, может у кого есть более точная информация? Что означает К в абревеатуре Д4-К? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:52 / 06.06.08
Похоже, что название завода "Красный Октябрь" еще либо не существовало (только номер "почтового ящика") или он был засекречен. Многим полагаю известно, что на КО кроме дешек выпускали еще и оборонную продукцию. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:23 / 06.09.08 Откопал тут в телефоне фотку: Видел в Черногории.Пробегал мимо-времени рассмотреть небыло.Надпись-Partisan 1938. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:36 / 07.09.08 Двигатель очень похож на китайскую дешку. Остальное тоже не 1938 года ИМХО. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:50 / 08.09.08
|
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:18 / 30.10.08 B-901(1961) Valdo Praust- http://forum.automoto.ee/showthread.php?tid=25439 MB-42M(1965) Urmas Teearu- http://vvm.unicweb.ee/?p=171 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:49 / 31.10.08 Дорожный велосипед с дополнительно установленным Д-4, насколько я могу судить по картинкам, отличался от В-901, изначально делавшемся как мотовелосипед, узлом соединения труб рамы под седлом - у простого дорожного велосипеда там паяное с переходниками соединение с ровными углами, трубы прямые, а у В-901 верхняя труба треугольника рамы имеет изгиб, как соединины, и зачем такой изгиб - толком не понять. Но это - яркая характерная особенность В-901. Кстати, на задней втулке В-902 производства Льовского завода видел чёткую надпись Харьков А на втулках мотовелосипедов Гауя и втулках рижских велосипедов - надпись Riga и год изготовления: |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:24 / 10.11.08 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (05:14 / 02.04.11), всего редактировалось 1 раз К теме розыска исторических документов про моторы Д. Слышал неоднократно что была такая книга - где было написано про путешествия людей на мопедах и их встречу с Прибылым - автором Д 4. Такая полу - публицистическая книга... Называлась говорят - * Там за поворотом...* Автор - не помнит никто как звался ![]() Говорят в этой книге описана история создания Д 4 - со слов - Прибылого. Добавлено позднее : Книга нашлась. Д.Дар А.Ельянов "Там, за поворотом.." Смотреть в теме : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=14854 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:43 / 10.11.08 Велосипедный, четырехтактный мотор, с нагнетателем типа Roots, газораспределительным механизмом DOHC, рабочим объемом 50сс. Сконструирован Ettore Bugatti в 1941 году.
Взято отсюда http://www.elsberg-tuning.dk/the%20bikes.html#Classic racer Статья вообще про применение нагнетателей на мототехнике, но есть много интересной и полезной информации. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:30 / 02.04.11 10. Мотовелосипед В-905. - это не он на фото помесь 16в1 и 16вм |
||
|
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |