Получение ВУ с продолжением "что купить?" |
( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:43 / 23.03.11 Ну все, ребят, получил ВУ. Что могу сказать: сдавать по самоподготовке достаточно просто. Необходимые документы: паспорт, мед.справка и, при необходимости, регистрация в Москве. Подаем все эти документы и ждем проверки ГАИ и регистрации. Проверку в ГАИ ( о том, что не получали ранее ВУ может занять до двух месяцев, а регистрацию - 14 дней), после проверок топаем сдавать теорию. Теорию достаточно эффективно подготовить по интернету и в свободное время (перед сном, в метро, в ляктричке). После проверок документов сдаем теорию и к этому времени вы уже должны накатать часиков 8-10 с инструктром площадку. Обычно площадка (при эффективной подготовке) сдается с 1-2 раза. Далее город. Очень рекомендую сразу заниматься с инструктором по экзаменационному маршруту. Лично мне хватило порядка 10 часов отработки маршрута. За это время достаточно подробно отрабатывается возможные развороты в маршруте, места разрешенных парковок и знаки ограничения скорости и приоритета. Сдавать город без отработки маршрута большого смысла нет (если только вы располагаете временем). Обычно сдать город вполне реально со 2-3 раз (лично я сдал с 3-го). В итоге: 1,5 месяца подготовки (теория+практика вождения) и 1-1,5 месяца посещение экзаменов. Затраты на иструктора: 1,4 круб* 5 занятий (10 часов) - площадка и 1,4 круб*4 занятия (8 часов) - город; итого - порядка 12 круб. И не надо никаких автошкол, а вы сами эффективно готовитесь к экзаменам при условии, что абсолютно вольны выбирать время и инструктора для занятий. Если у кого-нибудь возникнут вопросы по сдаче экзаменов экстерном, готов буду подсказать. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:24 / 24.03.11 Я в конце февраля получил таки категорию "А" по самоподготовке. Совместил сдачу с заменой ВУ по окончанию срока действия. На улице было -20 отморозил кончики пальцев. Сказалась дурная привычка два пальца держать на лапке. Потратил пол дня, но наконец, спустя четверть века я их всё же получил |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:26 / 24.03.11 Мои поздравления! Вот везде бы так просто. У нас получение на 100% через автошколу, т.к. нанимать машину с инструктором и откатывать 50 часов (обязаловка, приписана в каком-то постановлении по Республике) выйдет дороже. Итого 30 тысяч и выше, 3-4 месяца курсов, параллельное вождение и вуаля: Вы - водитель! Особенно глупо ходить на занятия, когда всё давным-давно знаешь и умеешь. И ездить у нас было классно. Когда нерадивый ученик вывел из себя инструктора, мне было дозволено сесть вместо последнего и обучать езде на автодроме) И инструктора в мопедах шарили. Было о чем поговорить) Как бы там ни было, навсегда запомню тот страх, когда пришлось первым сдавать на автодроме при инспекторе, преподавателе, толпе людей (обучаемой группе). И ведь полностью уверен в себе, а коленки дрожат. Сдал без ошибок, с первого раза. Друг, при той же подготовке, уже два раза завалил. В субботу 3-й раз пойдет. Может, повезет. Итак водителей-раздолбаев хватает. При самоподготовке их количество в разы увеличится. Не все же "водители от Бога". Вот интересно, сколько у вас стоит обучение на "А" и можно ли также, по самоподготовке? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 00:41 / 24.03.11
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:52 / 24.03.11 2Алекс@ндр: на шреволюции, надо полагать, всё происходило? сильно мучали на площадке? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:40 / 24.03.11 Вы только вачкету это не рассказывайте, ведь это неправда. Сейчас нельзя получить права не отвалив стопицот тыщ денег! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:08 / 24.03.11
Надо же, юзание убитой макаки подешевело по сравнению с 2009 годом. Я платил то ли 250, то ли 300, то ли все 350... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:37 / 24.03.11 | Последний раз редактировалось: lexxxa_82 (17:55 / 24.03.11), всего редактировалось 1 раз [quote="Добрый"] Итак водителей-раздолбаев хватает. При самоподготовке их количество в разы увеличится....[quote] Почему по самоподготовке водители раздолбаи? У меня жена в автошколу ходила 2 года назад, автошкола где-то на севере Москвы находится. В общем школа-то не плохая. Но вот из её группы только она и ещё один парень на экзамен по несколько раз ходили. Знаете почему...? Правильно - они решили сдать без "подстраховки", которая на тот момент составляла 15 круб. Понимаете - 28 человек платит за экзамен, а 2 нет. А кто по самоподготовке платить станет?, проще тогда уж просто приобрести сей докУмент. Единственную разницу вижу только в подаче теории, да спору нет в школе доступно разберут ПДД. А в практике один фиг, почти все частные инструкторы когда-то в школе работали. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:54 / 24.03.11 Я далеко не обо всех. Полный курс включает гораздо больше практики, вождения. Это немаловажно. Хотя что там, если не дано хорошо ездить, никакая учеба не поможет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:01 / 29.04.11 Плавно подхожу ко второму этапу - покупка первого авто. Прочитал кучу отзывов, но с моим бюджетом (авто по цене ОСАГО (Антон Палыч)), получается что всё говно. И так, может подскажете как максимально эффективно про..рать примерно 30 килорубликов (может у кого варианты есть)? Классику совсем не охото, ещё меньше хочется АЗЛК и ГАЗ, может Оду какую-нить взять - один фиг всё убитое будет. Есть что-нить малогеморное за такой бабосик. Копить пока не хочу т.к. хочу пока покататься - поучиться (гайки покрутить большого желания нет). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:15 / 29.04.11 В этот буджет убирается ржавая классика или киосмич 412й из под дедушки, но внешне в хорошем состоянии, или 2141 ржавенький. Я бы 41й поискал, ибо классика уж совсем помойная будет, а 412й надо будет точно весь перетряхивать да и как то... как бы покультурнее сказать - заколебет... Про оду вообще ничего хорошего сказать к сожалению не могу... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:48 / 30.04.11 412 - скорее религиозное течение, ездить-то он ездит, за рулём удобнее, чем в классике, но если что сломается, то запчасти искать будешь дольше, чем ездить, и редкий сервис его возьмётся делать, не всё же своими руками. 2141 по динамике мне нравится меньше, влезает в него довольно много, но запчасти тоже редки и стоят дорого. Ода - непойми что, но бывает инжектор. Классика - за 30 можно найти очень приличную (крашенную веником, но без дыр и с исправной ходовой) даже в Москве. Запчасти на любом колхозном рынке (3/4 запчастей левые, причём независимо от магазина, так что чинить по три раза одно и то же может войти в привычку), и в любой подворотне починят. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10251292-3ba5.html Зубило - ездит как машина, как по мне, так салон страшен, но на любителя, с ремонтом и с запчастями как и с классикой. При прочих равных стоит дороже. Ока - годится ездить одному по пустынным узким улочкам небольшого городка. На дороге чувствуешь себя как на мопеде, моторчик хиленький. Волга - почти американский автомобиль, мне вощм-то нравится. Излишне мягкая подвеска не располагает зажигать, но ездит машина очень уверенно, с места роет асфальт и может ползти со скоростью пешехода на любой передаче. 3110 порой трахает мозг по мелочам, много непонятной хрени в конструкции, ремонт по кама-сутре. 24 меньше трахает мозг, попроще в ремонте, но тормоза похуже. По-крупному волга почти никогда не ломается, запчасти по качеству довольно однородные (гидроусилители старого образца все нерабочие, нового - все рабочие), подвеска неубиваемая, есть инжектор. Серьёзный минус - Волга ЖРЁТ. В принципе, если поискать, то всё это можно найти за указанные деньги, иногда в неплохом состоянии. Я бы советовал искать зубилу, ну например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10196528-feb6.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:17 / 30.04.11 Была задача перед новым годом найти страшно выглядящую помойку, предпочтительно универсал. В поле зрения попали древние японки конца восьмидесятых. Найти сложно, хорошие варианты уходят за день-два, но если есть желание - всё осуществимо. В результате подвернулся маздай 323 88 года. Живой и хороший сарайчик всего за 28 тыр. С совкомобилями не связывайся - зло они. Впрочем, маздай после пробега три тысячи пришлось сдать за сорокушу и купить гнилопороговую четверку 2002 г.в. за двадцатку, ибо больно хорошо собака выглядел, а машина нужна была стремная. Рыдван получил прозвище "поганка", успешно выполняет функции самосвала и стремомобиля. За шесть тысяч потребовал сайлента, ступичные подшипники и стартер. Рычит глушак и скоро подойдет сцепа. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:33 / 30.04.11 Инопомойки с теми же ожидаемыми затратами на содержание изначально стоят несколько дороже. С японцами дела не имел, корчвагены несколько разочаровали, а форды вощм-то неплохое впечатление произвели, сервис доступный, запчасти в наличии от разных производителей... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:56 / 01.05.11 Классика, причем копья |
||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |