ООО!
Вы напомнили мне юность.
Та кама,которая теперь переднеприводная,раньше была тренировочной.Стоял руль-баран,переклюк,овальная звезда и болгарские покрышки Русинов,если помните такие.Я возил её в горы на электричках,потом на машине.
Но это,конечно,круче.
Может подкинете идею, куда засунуть движок с трансмиссией, габаритами в длинну 30 см, в ширину 28 и в высоту 26?)) Думается мне, что если эту байду поставить на багажник, весом в 12 кг, то на повороте можно лихо улететь в кювет.
Зореслав, помойму вы преувеличиваете пролему - ставте на багажник.Я катался же с хондой 50 и редуктором+моторама (около 8 кг) и ничево никуда не заносило. Сейчас в моём проекте этот вес на пару кг будит больше.
Велосипедист БЕЛЫЕ ШТАНЫ
На форуме с 26.04.2008, cообщений 5959
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:50 / 24.12.10
Немного исправил раму ,а то глаз режет.
Но стало менее стильно.
Ремни нужной длинны получил - теперь всё есть для создания подкареточного варианта.
Воплащению этого плана пока мешает работа над Короной.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах