Замена капроновых втулок у мопедной вилки. |
( Пред. 1, 2, 3 ) |
Подписчиков (6) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 08:51 / 31.10.08 Ну, скажем не одно и то же, даже совсем другое ![]() |
|
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 22:13 / 02.11.08 Фторопласт он вообще то разный, по плотности и главное скользкий, потому и служит долго, не стирается. Делал я эти втулки у себя на работе где мне доступны все названые материалы, но переделывать не пришлось. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 23:17 / 12.09.09 А какие-нибудь втулки маятников от машин не подходят? Никто не пробовал? |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 12:13 / 28.01.10 У меня старший брат просто отпиливал горлышко от какой нибудь бутылки (предварительно подобрав по диаметру). Помоему это самый простой вариант. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 19:19 / 29.01.10 WolfVlad96,золотые слова!!! +1 я тоже так делал и не *спаривал* мозги! качественно и дёшево! |
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 07:17 / 08.02.10 Хороший способ продлить жизнь передней вилке - это просверлить в самом верху сбоку маааленькие отверстия и периодически капать туда машинного масла из одноразового шприца. Именно периодически и понемногу - тогда оно там будет, а вытекать заметно внизу не будет. Также полезно регулярно смазывать несколькими каплями масла штоки задних амортизаторов. А втулки вперед и назад я из капролона точил, в Питере его купить не проблема. Фторопласт в задних амортизаторах тоже пробовал - "течет" под нагрузкой. |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
Добавлено: 17:32 / 19.11.10 |
Подписчиков (6) | ( Пред. 1, 2, 3 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |