Замена капроновых втулок у мопедной вилки.

( Пред.  1, 2, 3 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Ходовая и экипажная часть » Замена капроновых втулок у мопедной вилки.
Онлайн-статус
krotik1966

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.08.2008, cообщений 442
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:51 / 31.10.08

Ну, скажем не одно и то же, даже совсем другое Smile . Низкая температура плавления, антифрикционные свойства никакие, химическая устойчивость тоже в разы ниже. Кстати фторопласт не плавится, в смысле что не переплавляется, в отличии от ПЭТ. Сравнение некорректно. ПЭ тоже текуч при нагрузке, зато, в нашем случае, дёшев и доступен. Я бы предпочёл капролон (капролактан), или полипропилен, но их так просто не найти в готовом виде.
 
Онлайн-статус
tche

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.08.2008, cообщений 19
Тольятти
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:13 / 02.11.08

Фторопласт он вообще то разный, по плотности и главное скользкий, потому и служит долго, не стирается. Делал я эти втулки у себя на работе где мне доступны все названые материалы, но переделывать не пришлось.
 
Онлайн-статус
hunter-f

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.09.2008, cообщений 12
Откуда: Киров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:17 / 12.09.09

А какие-нибудь втулки маятников от машин не подходят? Никто не пробовал?
 
WolfVlad96

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.11.2009, cообщений 4
Орск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:13 / 28.01.10

У меня старший брат просто отпиливал горлышко от какой нибудь бутылки (предварительно подобрав по диаметру).
Помоему это самый простой вариант.
 
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:19 / 29.01.10

WolfVlad96,золотые слова!!! +1 я тоже так делал и не *спаривал* мозги! качественно и дёшево!
 
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 07:17 / 08.02.10

Хороший способ продлить жизнь передней вилке - это просверлить в самом верху сбоку маааленькие отверстия и периодически капать туда машинного масла из одноразового шприца. Именно периодически и понемногу - тогда оно там будет, а вытекать заметно внизу не будет. Также полезно регулярно смазывать несколькими каплями масла штоки задних амортизаторов.

А втулки вперед и назад я из капролона точил, в Питере его купить не проблема.
Фторопласт в задних амортизаторах тоже пробовал - "течет" под нагрузкой.
 
Онлайн-статус
Мослитр
Рокер
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 07.05.2006, cообщений 507
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:32 / 19.11.10

Замена капроновых втулок у мопедной вилки.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( Пред.  1, 2, 3 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Обод от горного на мопедное колесо | Торпедо-спорт? »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio