Рига-1 |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:44 / 10.11.10 Моя 64-го года. Уверен, что через 4 года ничего в отношении не изменится. Я буду так же, как и сейчас, при случае запасаться родными новыми деталями и при необходимости их заменять, а состояние мопеда при этом будет медленно улучшаться. Я что-то делаю не так? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:52 / 10.11.10
Klasifikacia FIVA: 25-RETRO 50-RETRO KLASIK 75-RETRO UNIKUM у нас с 30 лет можно проити сертификацию и получит номер серии VS что освобождает от налогов, так kak владелец уже внёс свои вклад в сохронения истории |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:18 / 10.11.10 Небольшой совет по использованию магдино. Чтобы не пробивало катушку советую сделать так: 1. После покупки НЕ ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Сперва нужно хорошо пропитать катушку лаком (обычно они выходят из строя из-за того, что от вибрации с провода облетает лак), погрузив катушку в какую-нибудь посуду с лаком примерно на 3-4 дня. Затем примерно в течении 2-х недель просушивать ее. затем счистить лак с серднчника и собирать. 2. После сборки ОЧЕНЬ ТОЧНО настроить зажигание и карбюратор, чтобы исключить перегрев двигателя и катушки. А также при езде стараться ездить так, чтобы двигатель не перегревался. Если двигатель начинает перегреваться, то остановиться на 10-15 минут, чторбы двигатель остыл. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:30 / 10.11.10 Вообще-то катушка изначально вся пропитанная и проклееная. Так что лак не проникнет во внутненние микротрещины, из-за которых и бывает пробой. Ну можно поварить в олифе. Важнее, чтобы в колпачке резистор не обрывался. А перегрев с любой точки зрения плох, правда магдино в шавке при этом сильно не нагревается. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:44 / 10.11.10
Возьмите меня к себе! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:52 / 10.11.10 А у нас от налога освобождены машины с мощностью движка меньше 70 сил. Правда, освобождают только одну машину у владельца, если таких у него несколько. За 412-й я не плачу, ну а за 401-й и 407-е по 170-300 руб - фигня. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:53 / 10.11.10
Нормальная катушка проклеяна, но, например, у моего друга катушка от Риги-3 к тому времени, как он нашел этот мопед у своих родственников в сарае в сломанном виде между бумажными изоляторами по краям катушки появились небольшие щели (наверное, они немного отклеились друг от друга. Таким образоа в эти щели лак мог спокойно тзатечь. Тогда мы применили этот способ, а затемвыточили из текстолита изоляторы, устанавливаемые по краям катушки и лаком "приклеили" их к катушке. А я недавно достал Ригу-1 без родного двигателя (вместе с ней мне отдали даиг Ш-52) и катушки от родного магдино. Катушка зажигания, естейственно, пробита. Сейчас собираюсь перематывать ее. И вот вопрос: не знает ли кто, сколько витков в обмотках катушки зажигания магдино? |
||
Подписчиков (4) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6 ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |