Рига-1

( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:44 / 10.11.10

Моя 64-го года. Уверен, что через 4 года ничего в отношении не изменится. Я буду так же, как и сейчас, при случае запасаться родными новыми деталями и при необходимости их заменять, а состояние мопеда при этом будет медленно улучшаться. Я что-то делаю не так?
 
ja

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.07.2008, cообщений 140

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:52 / 10.11.10

Цитата:
А антиквариатом официально считатся предмет, сделанный более 50 лет назад.


Klasifikacia FIVA:
25-RETRO
50-RETRO KLASIK
75-RETRO UNIKUM
у нас с 30 лет можно проити сертификацию и получит номер серии VS что освобождает от налогов, так kak владелец уже внёс свои вклад в сохронения истории
 
Онлайн-статус
Мопед Рига-3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2010, cообщений 4
Аткарск, Саратовская область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 10.11.10

Небольшой совет по использованию магдино. Чтобы не пробивало катушку советую сделать так:
1. После покупки НЕ ПРОБОВАТЬ ЗАВОДИТЬ ДВИГАТЕЛЬ. Сперва нужно хорошо пропитать катушку лаком (обычно они выходят из строя из-за того, что от вибрации с провода облетает лак), погрузив катушку в какую-нибудь посуду с лаком примерно на 3-4 дня. Затем примерно в течении 2-х недель просушивать ее. затем счистить лак с серднчника и собирать.
2. После сборки ОЧЕНЬ ТОЧНО настроить зажигание и карбюратор, чтобы исключить перегрев двигателя и катушки. А также при езде стараться ездить так, чтобы двигатель не перегревался. Если двигатель начинает перегреваться, то остановиться на 10-15 минут, чторбы двигатель остыл.
 
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:30 / 10.11.10

Вообще-то катушка изначально вся пропитанная и проклееная. Так что лак не проникнет во внутненние микротрещины, из-за которых и бывает пробой. Ну можно поварить в олифе. Важнее, чтобы в колпачке резистор не обрывался. А перегрев с любой точки зрения плох, правда магдино в шавке при этом сильно не нагревается.
 
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:44 / 10.11.10

ja писал(а):

у нас с 30 лет можно проити сертификацию и получит номер серии VS что освобождает от налогов, так kak владелец уже внёс свои вклад в сохронения истории


Возьмите меня к себе!
 
Masick Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 20.10.2006, cообщений 199
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:52 / 10.11.10

А у нас от налога освобождены машины с мощностью движка меньше 70 сил. Правда, освобождают только одну машину у владельца, если таких у него несколько. За 412-й я не плачу, ну а за 401-й и 407-е по 170-300 руб - фигня.
 
Онлайн-статус
Мопед Рига-3

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.09.2010, cообщений 4
Аткарск, Саратовская область
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 10.11.10

Masick писал(а):
Вообще-то катушка изначально вся пропитанная и проклееная.


Нормальная катушка проклеяна, но, например, у моего друга катушка от Риги-3 к тому времени, как он нашел этот мопед у своих родственников в сарае в сломанном виде между бумажными изоляторами по краям катушки появились небольшие щели (наверное, они немного отклеились друг от друга. Таким образоа в эти щели лак мог спокойно тзатечь. Тогда мы применили этот способ, а затемвыточили из текстолита изоляторы, устанавливаемые по краям катушки и лаком "приклеили" их к катушке.

А я недавно достал Ригу-1 без родного двигателя (вместе с ней мне отдали даиг Ш-52) и катушки от родного магдино. Катушка зажигания, естейственно, пробита. Сейчас собираюсь перематывать ее. И вот вопрос: не знает ли кто, сколько витков в обмотках катушки зажигания магдино?
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Рига-5 (в@рщи]{'a | мп 047 Тиса »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2017
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio