вместо стробоскоба

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » Мастерская » вместо стробоскоба
penekdima

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2010, cообщений 36
новосибирск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 04.10.10

Появилась мысль - взять свечной провод длинный с медной жилой , разрезать в середине , и эти два конца вставить в стеклянную трубочку - и этот провод подключить вместо свечного провода ,
завести мотор - и пользоваться вспышками от разрядника как стробоскобом - ведь вспышка будет в момент искры ,
только наверное придется ночью и с близкого расстояния смотреть момент зажигания - свет от искры - то слабый
 
Онлайн-статус
Cruiser Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.06.2010, cообщений 229
Рязань
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:52 / 04.10.10

нормальный метод. в сарае или в хорошей тени должно получиться.
 
Онлайн-статус
rullON

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.05.2008, cообщений 525
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:44 / 04.10.10 | Последний раз редактировалось: rullON (14:20 / 31.05.11), всего редактировалось 1 раз

Вместо стробоскопа ничего лучше моментоскопа не придумано.
В теме Электрика на д6 Дед, и в Зажигание-Автомат, Новикова. я, давали описания подобных устройств. Имхо - даже лучше. Проще - на сто процентов.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:41 / 04.10.10

Пользуюсь обычной неонкой. Один провод наматываю вокруг высоковольтной жилы, второй на массу. Хотя есть и автомобильный стробоскоп.
Стробоскоп это только для первоначальной проверки момента возникновения искры. Практически никогда регулировки не остаются такими, как рекомендует мануал.
Гораздо лучше регулировать по ощущениям на ходу. Ещё лучше если менять регулировки УОЗ можно оперативно. Я предпочитаю делать это вручную, без автомата опережения.
Для примера. Запуск Д6 лучше производить при 3,5 мм до ВМТ. С такой регулировкой удобно двигаться с минимальной скоростью.
На скоростях до 50 км в час удобнее выставить 4 мм до ВМТ. Тогда есть подхват на средних оборотах.
А когда мотор хорошо прогреется и нет встречного ветра, то выставляем 5 мм до ВМТ и мотор крутится выше 7000 об в мин. Это уже за 60 км в час.
Так что само по себе наличие стробоскопа не гарантирует вам оптимальный для вашего двигателя УОЗ.
Кстати для В-50 гораздо правильнее выставлять УОЗ не по стробоскопу, а по положению датчика. При 2,8 мм до ВМТ сердечник датчика должен находиться напротив разреза магнита датчика.
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Инструмент для напрессовки коренных подшипников | Трубогиб для квадратных труб »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio