Как правильно снять сальник? |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:43 / 25.03.10 Я тут задался вопросом:"Так как же всё-же правильно снять сальник?" Чтобы безо всяких повреждений посадочного места.А то остаются задиры,когда ковыряешь отвёрткой или ножом(без молоточка-никак)И вообще,можно ли ставить один сальник несколько раз? Я последние разы когда сальники снимал,так изуродовал их как бог черепаху,всю резину с железки содрал.И всё равно ковырять пришлось,а потом ножичком срезать острые насечки. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:50 / 25.03.10 сальники выпресовываются подходящей по диаметру оправкой, для 203 подшипника это например черенок от лопаты или поршень совкопеда |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:01 / 25.03.10
чОткие пацаны делают так: Правда это 1-разовый вариант.Берут,вкручивают шуруп в него и дергают.Да и цена сальника не так уж велика чтобы ставить его снова. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:15 / 25.03.10 Pedro de Pakas,brain-можно все вышеописанные способы поподробнее! Мне нужна техника использования,а не способы! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:23 / 25.03.10 Берем шуруп-саморез (обычно такими гипрок прикручивают), ставим его на сальник посередине стеночки, слегка ударяем и вкручиваем,тем самым делая в нем дырку.пары оборотов достаточно. Затем плоскогубцами тянем за шуруп. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:33 / 25.03.10
взял половинку картера на коленки, положил старый ненужный поршень, положил поршень на сальник, выбил молотком, что тут объяснять то? или надо поменять не разбирая мотор? тогда вкрутить саморез в станку сальника и выдернуть плоскогубцами за шуруп, опять же что непонятного? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:35 / 25.03.10 разве сальники щаз редкость? рубь ведро,выкавыривай как удобно. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 26.03.10 А никто не сталкивался с сальниками,у которых пружинки слабые,или с жёсткими сальниками.Я купил один такой(жёсткий,наверно старый),поставил-пропускает,из трубы масло капает.Подскажите,как проверить мягкость сальника и надёжность посадки на вал(чтобы не болтался).Был у меня сальник,пружинка как из обычной проволоки.Снял,потянул-вытянул в струну.Потом поставил от меньшего по диаметру-от вала переключения скоростей.Вот он держал. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:57 / 26.03.10 У правильно работающего двухтактника масло должно вытекать из выхлопной трубы. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:26 / 26.03.10
|
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 01:34 / 27.03.10
Задолбали течь сопли из глушителя, зато поршень без нагара |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:24 / 27.03.10 Я обычной отверткой "от вала" ковыряю. На валу ничего не остается,картера вообще не касаюсь,сальник вылезает на раз. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:11 / 27.03.10
А я когда в армии на тромбоне играл на похоронах генерала в 30-ти градусный мороз (город Томск) И если не слить сопли и конденсат через специальный клапан, то у тромбона замерзала кулиса и было очень смешно, хотя момент совершенно не подходящий. Для предотвращения этого нам выдавали голимый спирт, который заливали через мундштук в недра инструмента. В тромбон, на разовую заправку, входило 50 грамм спирта, если кулиса задвинута, и 100 грамм спирта, если кулису в момент залива незаметно выдвигать Это я к тому, что у задранного вверх спортивного глушителя масло скапливается в нижней части глушителя и может выплюнутся при критической массе на полном газу. Осюда вывод, при дорогом, синтетическом масле нужен сливной клапан и спирт. Неожиданно, правда? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 02:58 / 28.03.10 Я тоже намучелся с выбиванием сальников - теперь делаю так: 1) Берешь ножовку по металлу. 2) Делаешь несколько прорезей на сальнике (от середины до края) 3) Берешь оправку (подходящая по диаметру труба) 4) Благополучно вышибаешь сальник ударяя по оправке (трубе) молотком. Помогает только на сальниках большого диаметра,,. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 03:00 / 28.03.10 А вот как быть с обломившимся стопорным кольцом??? которое ну никак не достать из посадочной канавки!! |
||
|
Подписчиков (3) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |