Как правильно снять сальник?

Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) » Как правильно снять сальник?
Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:43 / 25.03.10

Я тут задался вопросом:"Так как же всё-же правильно снять сальник?" Чтобы безо всяких повреждений посадочного места.А то остаются задиры,когда ковыряешь отвёрткой или ножом(без молоточка-никак)И вообще,можно ли ставить один сальник несколько раз? Я последние разы когда сальники снимал,так изуродовал их как бог черепаху,всю резину с железки содрал.И всё равно ковырять пришлось,а потом ножичком срезать острые насечки.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 932, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:50 / 25.03.10

сальники выпресовываются подходящей по диаметру оправкой, для 203 подшипника это например черенок от лопаты или поршень совкопеда Laughing
 
Brain

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 136
Город герой Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:01 / 25.03.10

Pedro de Pakas писал(а):
сальники выпресовываются подходящей по диаметру оправкой, для 203 подшипника это например черенок от лопаты или поршень совкопеда Laughing

чОткие пацаны делают так:
Правда это 1-разовый вариант.Берут,вкручивают шуруп в него и дергают.Да и цена сальника не так уж велика чтобы ставить его снова.
 
Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:15 / 25.03.10

Pedro de Pakas,brain-можно все вышеописанные способы поподробнее! Мне нужна техника использования,а не способы!
 
Онлайн-статус
Кирилл

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 28.10.2006, cообщений 104
Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:23 / 25.03.10

Берем шуруп-саморез (обычно такими гипрок прикручивают), ставим его на сальник посередине стеночки, слегка ударяем и вкручиваем,тем самым делая в нем дырку.пары оборотов достаточно. Затем плоскогубцами тянем за шуруп.
 
Онлайн-статус
Pedro de Pakas

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.09.2008, cообщений 932, возраст 27
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:33 / 25.03.10

Николаевич писал(а):
Pedro de Pakas,brain-можно все вышеописанные способы поподробнее! Мне нужна техника использования,а не способы!


взял половинку картера на коленки, положил старый ненужный поршень, положил поршень на сальник, выбил молотком, что тут объяснять то?

или надо поменять не разбирая мотор?

тогда вкрутить саморез в станку сальника и выдернуть плоскогубцами за шуруп, опять же что непонятного?
 
Онлайн-статус
Samodelkin Предупреждения : 1

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 02.02.2009, cообщений 323
Донецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:35 / 25.03.10

разве сальники щаз редкость? рубь ведро,выкавыривай как удобно.
 
Николаевич Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2010, cообщений 64

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 26.03.10

А никто не сталкивался с сальниками,у которых пружинки слабые,или с жёсткими сальниками.Я купил один такой(жёсткий,наверно старый),поставил-пропускает,из трубы масло капает.Подскажите,как проверить мягкость сальника и надёжность посадки на вал(чтобы не болтался).Был у меня сальник,пружинка как из обычной проволоки.Снял,потянул-вытянул в струну.Потом поставил от меньшего по диаметру-от вала переключения скоростей.Вот он держал.
 
Онлайн-статус
bleonid Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 129
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:57 / 26.03.10

У правильно работающего двухтактника масло должно вытекать из выхлопной трубы.
 
Онлайн-статус
Алекс@ндр

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.09.2006, cообщений 265
А просто я живу на улице Ленина...
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:26 / 26.03.10

Николаевич писал(а):
Подскажите,как проверить мягкость сальника и надёжность посадки на вал(чтобы не болтался).
Сразу после сборки половинок картера наливаешь в коленвальную камеру бензина "по горло", ждёшь 15-20 минут, если бензин не "ушёл" то всё нормально, а если ушёл - то скачай в инете и установи драйвера для hans.dll может это тебе поможет Rolling Eyes
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:34 / 27.03.10

bleonid писал(а):
У правильно работающего двухтактника масло должно вытекать из выхлопной трубы.


Задолбали течь сопли из глушителя, зато поршень без нагара Twisted Evil
 
Онлайн-статус
Симс

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.12.2007, cообщений 134
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:24 / 27.03.10

Я обычной отверткой "от вала" ковыряю. На валу ничего не остается,картера вообще не касаюсь,сальник вылезает на раз.
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1600
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:11 / 27.03.10

Цитата:
Задолбали течь сопли из глушителя, зато поршень без нагара


А я когда в армии на тромбоне играл на похоронах генерала в 30-ти градусный мороз (город Томск) И если не слить сопли и конденсат через специальный клапан, то у тромбона замерзала кулиса и было очень смешно, хотя момент совершенно не подходящий.

Для предотвращения этого нам выдавали голимый спирт, который заливали через мундштук в недра инструмента. В тромбон, на разовую заправку, входило 50 грамм спирта, если кулиса задвинута, и 100 грамм спирта, если кулису в момент залива незаметно выдвигать Very Happy


Это я к тому, что у задранного вверх спортивного глушителя масло скапливается в нижней части глушителя и может выплюнутся при критической массе на полном газу.

Осюда вывод, при дорогом, синтетическом масле нужен сливной клапан и спирт. Very Happy

Неожиданно, правда?
 
Онлайн-статус
максим 1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2010, cообщений 59
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:58 / 28.03.10

Я тоже намучелся с выбиванием сальников Laughing - теперь делаю так:
1) Берешь ножовку по металлу.
2) Делаешь несколько прорезей на сальнике (от середины до края)
3) Берешь оправку (подходящая по диаметру труба)
4) Благополучно вышибаешь сальник ударяя по оправке (трубе) молотком. Wink
Помогает только на сальниках большого диаметра,,.
 
Онлайн-статус
максим 1993

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.03.2010, cообщений 59
Рыбинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:00 / 28.03.10

Shocked А вот как быть с обломившимся стопорным кольцом??? которое ну никак не достать из посадочной канавки!!
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3)
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Кольца на КД | Перегрев движка...вроде все в норме, но... »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2016
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio