Зимние темы 08-12г. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 26, 27, 28 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 17:46 / 27.01.10 Очень хороше выглядит. На счёт рулёжки сомневаюсь... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 21:10 / 27.01.10
О'к, вношу ясность! Трансмиссия самая что ни на есть - ведущая звезда Z6, ведомая Z120, колесо шипастое 12", но хитро - на некоторые шипы как сендвич нанизаны квадратные резинки 2х2см, типа, этакий протектор для улучшения гребучести по снегу. Двигатель 1E40F-5A - наша излюбленная "двушка". На рулящей лыже - две полосы-конька для улучшения маневренности, вот, собственно, все. При проектировании аппарата не было упора на повышенную проходимость - делался для детского проката по подготовленной трассе, но большое передаточное и "гребучее" колесо делают свое дело и на зимнем бездорожье. Детей, кстати, шум мотора особо не пугает, наоборот, за некоторых мы боимся - как втопят на всю гашетку по трассе, аж снежная пыль столбом! По поводу 4-х тактников: как же, закуплен и ждет своего часа 142F, все времени нет им заняться, а надо бы - скоро и зима кончится. Эх, а еще бы аэропривода освоить... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:17 / 12.02.10 Лавры каракатов давно не давали нам спать спокойно Вот мы и решились... Как говорится - главное нАчать! См. наш новый миниклип "Мотосани "Муравей" на пневмоколесах": http://rutube.ru/tracks/2925447.html?v=87edb452898e801cd30fd68f396ccb6b |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 01:03 / 12.02.10 Отлично! На КТ до такого не додумались. Эффектно смотрится. Двоих тянет? Не хотите применить китайский вариатор, вроде на ''мотособаках ''ставят. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 03:35 / 12.02.10
Фото хочется, одно хотябы. А то клипы через GPRS не скачать |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:30 / 12.02.10 Пневмо-Муравей по проходимости супер. А чтобы лыжи не зарывались, нужны пошире (заодно будут снег для колес уплотнять) и выше загиб носка. Еще на нем наверно, укачивает зато не надо амортов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 14:43 / 13.02.10 Фотки выложу попозже. Проходимость Муравья на пневмо гораздо выше серийной версии на колесе 12". Двоих взрослых по не слишком заснеженным участкам везет, вначале фильма мы едем вдвоем, я на камеру снимаю, мой камрад рулит. По поводу лыж согласен - колеса и лыжи по "непотопляемости" должны соответствоватбь друг другу, сделаем. Ехать и правда мягко, подвеска точно не требуется. Вот с трансмиссией проблемы - никак не уйти от геморойного промвала, а с доступным нам редуктором с передаточным 5 и штатной ведущей звездой Z19 не выйти на нужную передачу. Дорогую планетарку ставить тоже не хотим, а китайский вариатор по передаточному чуть лучше редуктора. Кстати, вчера был в гостях в КТ, катнулся на новой версии танкетки, вот там эти самые китайские варики ребята очень удачно вписали, скачут по снежным горам на "Козлике" (они его так сами мазвали ) - только снег столбом! Видео на сайте обещались в ближайшее время выложить, ждем-с... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:53 / 16.02.10 Вот Пневмомуравей--единственное ,что мне в Ваших работах,уважаемый San понравилось.Это уже весчь серьёзная,технический успех .Поздравляю! Ой,чёто неспокойно мне за Вас.В свете последних Кометовских событий....... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 08:55 / 16.02.10 Нагнетайте, нагнетайте... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:07 / 16.02.10
Спасибо за поздравление! Вот ведь как интересно получается, а мне лично Пневмомур как-то не очень из всех наших работ... Да и до полного технического успеха еще, судя по всему, далеко, это пока что черновик. Ну да ладно. Вот, кстати, обещанные фотки:
А в чем, собственно, дело? Я, возможно, несколько отстал от жизни, много работы, детским прокатом тут еще в выходные подрабатываем, почти нет времени следить за всеми последними событиями и новостями. Так что? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:11 / 16.02.10 Вот: http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=18185 Вся надежда на вас. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:28 / 16.02.10
Да.что черновик видно.Но направление новое,и думаю,верное.Трамбовать снег лыжей перед пневматиком.может быть лыжи сделать,чтобы формовали перед колесом нечто вроде корыта?Потому что плоская лыжа утрамбует своеобразный рельс,с которого колесо соскакивает. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:05 / 16.02.10 Итак, по ссылке сходил, свое видение ситуации изложил. Жаль, если не оправдал чьих-то надежд! По поводу пневмохода - базы колес и лыж сделали специально одной ширины, чтобы лыжи снег перед колесами чуть приминали, уплотняя его, а полесам легче было грябать по этой колее. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 19:25 / 20.02.10 Долгими зимними вечерами в свободное время сделали аппаратик для детских покатушек - можно кататься в одиночку и вдвоем с папой. По виду он чуть напоминает Формулу-1, поэтому, рабочее название дали ему «Снежный болид». Функцию несущей рамы выполняют детали из толстой фанеры, скрепленные и усиленные стальными уголками – скромно и со вкусом. Из интересного в конструкции – управление передними лыжами может осуществляться и руками посредством верхней рулевой штанги по отработанной на сноускуте схеме, и ногами,упираясь в нижнюю штангу, которая при этом еще и выполняет функцию упора для ног. В кинематике я первый раз применил в конструкции экспериментальную динамическую систему натяжения цепи (см. фото), т.е., цепь как бы автоматически натягивает сама себя через штангу-качалку с роликами, пружин в конструкции, в отличие от статических систем натяжения, вообще нет. Поясню принцип, по которому это «чудо» работает: при нажатии на газ и трогании ведущей звездой натягивается правая ветвь цепи, которая воздействует на правый ролик, перемещая его чуть вверх. Качалка при этом занимает наклонное положение – правый ролик выше левого. Опускаясь, левый ролик воздействует на левую ослабленную в данном режиме ветвь цепи, натягивая ее. При движении накатом натягивается уже левая ветвь цепи, качалка наклоняется в другую сторону и уже правый ролик, опускаясь, натягивает правую, ослабленную в этом режиме ветвь цепи и так далее. Система экспериментальная, толком еще не обкатана, выводы делать рано. Возможно, мое давнее стремление к автоматическому оптимальному натяжению и "интеллектуальному" взаимодействию правой и левой ветвей цепи нашло свое практическое воплощение. Завтра, невзирая на мороз, хочу сделать на болиде большой пробный заезд, там все и поймем. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:23 / 25.03.10 Под конец зимнего сезона на скорую руку собрали сноускут с подвеской, а то на предыдущей "жесткой" версии скакать с трамплинов было несколько некомфортно. В пятницу надеюсь испытать аппарат лично, ежели наши горки к завтрашнему дню не потают. |
||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 22, 23, 24 ... 26, 27, 28 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |