Велокомета - верить ли рекламе?

( 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (6)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Велокомета - верить ли рекламе?
Велокомета на форуме "Дырчик"
Мы видим рекламу и верим в заявленные ТТХ
33%
 33%  [ 25 ]
Купили и столкнулись с техническими проблемами
47%
 47%  [ 35 ]
Все ТТХ, как заявлены на официальном сайте
18%
 18%  [ 14 ]
Всего проголосовало : 74

Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4099, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:02 / 15.02.10 | Последний раз редактировалось: Hammer (21:40 / 15.02.10), всего редактировалось 4 раз(а)

Мы все с великим интересом наблюдаем за развитием Велокометы и за вашими личными разработками. Действительно очень круто. Но поймите и нас, скромных организаторов сайта, но все же трезвых технических пусть и любителей, но в некотором роде специалистов...

Мы бы хотели на своем сайте представлять комплект веломотора, который был бы в первую очередь предназначен для повседневной езды - для того, что всем и нужно в массе своей.

Вы поймите, что десятки тысяч людей ежемесячно узнают о вас через наш сайт, читают ваши статьи про новинки и про то, как круто ездить на Комете. В результате, те, у кого сформировалось сверхположительное мнение о продукте, покупают его. Они думают, что и у них должно так же получаться.

Так вот если у мотора ремень рвется, проскальзывает в дождь, консольное крепление гнет, или вариатор, за который уплачено не работает, то страдает в первую очередь тоже Дырчик. Мы ведь в глазах посетителей выглядим лгунами - разрекламировали, а на деле...

Лично мое мнение не изменится, пока запущенные уже в серию образцы с различными типами ремней не пройдут испытаний, сравнимых с теми, которые проводим мы.

Вот тогда, вы сможете клеить на Комету новый дополнительный лэйлб "ДЫРЧИК Approved", который получат отнюдь не все игроки на рынке. На нас ориентируется вся страна, и рекомендовать какую-то технику к употреблению мы должны очень осторожно.
 
Онлайн-статус
Honda

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 04.06.2006, cообщений 512
Таллинн
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:09 / 15.02.10

Вероятнее всего, завхоз правильно мыслит.
 
Онлайн-статус
Велосипедист Предупреждения : 2Предупреждения : 2
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 3930

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 01:23 / 15.02.10

Да у меня мысли такие же.
Я только не пойму на меня накладываются какието ограничения.
Могу я продолжать в том же духе?
Тут накапливается много интересного или всё это воспринимается как дискридитация.
....Озадачен...
 
Онлайн-статус
NeSchumaher

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.01.2008, cообщений 393, возраст 27
Северодвинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 02:19 / 15.02.10

Вы просто слишком много на себя берете, сначала до ума бы довели свои первые наработки - про косяки было уже сказано, и выкладывали отчеты об успехах, а тут регулярно какая-то новнка, но только бесполезная - ибо не выполняет свои функции в полном обьеме, или же ненадежна...
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4099, возраст 40
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:09 / 15.02.10

Цитата:
Я только не пойму на меня накладываются какието ограничения.

Я просто передал пожелания ваших прямых покупателей, и тех, кто уже пользуется продуктом.
А есть информация, предыдущий быстросъем не разбивал замок членящейся части? Все же вес не маленький, вибрации, дороги не самые лучшие в мире...
Сейчас складывается такая идиотская (опять же на мой взгляд) ситуация: от вас идет сплошной позитив, новые разработки и усовершенствования (и многие родились благодаря форуму), красивые фотографии, рассказы, как круто ездить на Комете и т.д. А как поедем с Оззи кататься, так на него ремней не напасешься.
Соответственно мне задают вопросы, дескать, как так, на сайте вона Велосипедист как все красиво пишет, а в жизни почему так? А я не знаю чего отвечать! Моя Комета тоже долго не прожила и устанавливалась с чудовищными гимороями.
Поэтому просим вас все же как-то освещать реальные результаты, хоть раз в квартал, а то игра в одни ворота получается. Не нужен нам быстросъем, просто ездить хотим! Ну хоть тысячу на одном ремне! По тем же причинам и супер мотор обсуждать считаю, что преждевременно.
 
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:04 / 15.02.10

не надо рассказывать про то что мотор не воняет , это неправда , надо надеть 2-3 пакета - тогда почти не чувствуется
, даже жх35 воняет пока не остынет
 
Онлайн-статус
Madest

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.12.2006, cообщений 536
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:22 / 15.02.10

Хм, у вас обостренное обоняние!
У меня мотовел прям в комнате стоит и не воняет вообще. Когда только приедешь есть легкий аромат горячего мотора, но минут чере 15 запаха нет вообще. Пакетами не пользуюсь.

А по быстросъему - мне кажется вешь бесполезная. Не могу себе представить ситуацию, когда действительно необходимо мотор снять (кроме ремонта). Надежность конструкции с быстросъемом естественно будет ниже.
Чехлом закрыл и все.
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 09:49 / 15.02.10

А можно я пофантазирую.

Быстросъём-это когда нажал защёлку-одну и отсоединились-двигатель,глушитель,подвеска,остался только велик.Для случая "велосипедных дней",когда мотор оставляем дома.

Залезет ли всё отсоединённое в сумку,чтобы с этакой сумкой например зайти в куда-нибудь,где по правилам моторов быть не должно,оставив велосипед снаружи-большой вопрос.

А самый большой вопрос-сколько это будет стоить.Оно и сейчас то... Sad кусается.
 
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:12 / 15.02.10

Madest - ну не знаю про обостренность , у меня дети мелкие бегают , так что если я унюхиваю , то им это совсем не обязательно ... на носороге мотор снимается за 10мин даже моими кривыми руками , а вот почему в питере кометы супернадежны а в москве с ними сплошные проблемы ...задавался этим вопросом во времена лос кометоса , но ни одного сообщения о порванном ремне из питера не видел , если за поездку по крыму велосипедист не порвал ни одного ремня и вообще не было никаких проблем - тогда это мистика или установку на велик должны делать кометовцы с инструктажем и гарантией
 
Онлайн-статус
evgenii marchenko

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.10.2008, cообщений 273
Челябинск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:32 / 15.02.10

Сам консерватор-употребляю классическое расположение двигателя.Но работы ув.Велосипедиста привлекают новаторством и аккуратностью.Я так понимаю-его "реклама" не является корыстной за ней не следуют навязчивые призывы купить у него именно такой тип мотора.Я считаю он вносит определенный колорит в иногда унылом описании ремонта серийных аппаратов чередой тянущихся на сайте.А если кто-то пытается копировать,пусть даже неудачно -так это ему же на пользу(я об разочарованных пионерах)-опыта набирается.Ув.завхоз вот взгляд нейтрального наблюдателя из глубинки-Велосипедист нам интересен,он в динамике,он генератор идей. Very Happy
 
Онлайн-статус
bleonid Забанен

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.07.2007, cообщений 129
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:54 / 15.02.10

Позвольте и мне внести свою лепту в этот разговор.
Завхоз тактично намекает, что для того чтобы активно рекламировать товары сомнительного качества на его сайте, надо предоставить ему сколько-то образцов товара для проведения масштабного теста. В случае если качество товара будет признано хорошим, товар получает "зеленый свет" на ВСЕХ его сайтах (появятся описания тестов, будет привлечено больше интересующихся). В случае неутешительного результата теста, будет подготовлен ряд пожеланий для последующей модернизации.
Говоря простым русским языком - халявы не будет.
 
Онлайн-статус
Константин

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.02.2007, cообщений 373
Московия
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:00 / 15.02.10

Уважаемые коллеги!
В узких кругах воломоторостроителей возникло разногласие.
Одни считают, что быстросъем нужен, т.к. это нужно для переноски, перевозки, удобного и безопасного хранения.
Другие считают, что быстросъем не нужен, т.к. хранение в собранном состоянии вполне удобно, перевозить можно с чехлом на моторе, что не пахнет и т.д.
Но не забывайте, что на этом сайте сидият только узкий круг энтузиастов. Массовый потребитель заходит сюда только изредка, а основная масса вообще не заходит.
Львиная доля россиян вообще не имеет доступа к интернету.
Чтобы не делать лишних и не нужных телодвижений и капиталовложений предлагаю донести идею с быстросъемом до людских масс.
А именно через оффлайновый журнал Дырчик, второй номер которого уже вот вот отправится в типографию на тираж 500 экз.
По словам уважаемого Григория Вагнера, один экземпляр журнала читают десятки человек. Мой единственный экзмляр прочитали около 5 моих знакомых. Таким образом аудитория у предстоящего тиража 500х5 - от 2500 до 5000 читателей.
Читателей из всех уголков России, даже тех кто не знает о существовании сайта.
Яркий пример - мой коллега по работе решил к весне заказывать мотовел после прочтения журнала.

Журнал Дырчик, убежден, единственное издание подобного рода - прекрасная рекламная площадка с грошовыми расценками на рекламу позволит получить отзывы читателей об идее быстросъема.
Это позволит вполне понять, стоит ли быстросъем выделки.

Да, вот еще...
Учитывая сомнения масс в надежности этой опции, можно устроить тестовые испытания и опубликовать результаты в офф и онлайне.
Отзывы принимать также офф и онлайн.
Тесты проводить силами актива Дырчика на экзеплярах, предоставленных производителем.
 
Онлайн-статус
burnus

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 22.10.2008, cообщений 134
подосинки , дмитр р-н
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 15.02.10

Константин писал(а):
Тесты проводить силами актива Дырчика на экзеплярах, предоставленных производителем.
этот вопрос поднимался еще год назад - питер промолчал , подозрительно , однако
 
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:21 / 15.02.10

evgenii marchenko писал(а):
Ув.завхоз вот взгляд нейтрального наблюдателя из глубинки-Велосипедист нам интересен,он в динамике,он генератор идей. Very Happy

Присоединяютсь.Интересные у тов. Велосипедиста мысли.
А если бы мы не знали,что тов.Велосипедист имеет отношение к Комете,не было бы таких разговоров?
 
Онлайн-статус
Wagner
Оранжевый дедушка
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 23.12.2007, cообщений 1601
Саратов
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:53 / 15.02.10

Всё правильно. На примере детских миниквадров первого поколения могу уверенно сказать, то, что написали в рекламе и то, что было на самом деле две большие разницы.

Дырчик будет являться гарантом качества товара. Меня друзья спрашивали про навесной моноблок типа Кометы. Велики у них дорогие и колхозить на них что то типа КД нелепо.

Что они спросили. А правда что там ремни часто рвутся? А почему ты сам таким не пользуешься?
Где они прочитали? Естественно на сайте Дырчик. Я не стал им настойчиво предлагать ибо сам не уверен.
Почему не уверен? Потому что крепление над задним колесом самый дурной вариант в плане развесовки.
Представим себе на мгновение, что Вагнер купил мощную Комету для гонок не пересечённой местности. Её растрясёт на первом километре, а на старте порвёт ремень. К тому же тяжко пилотировать с "пассажиром" на багажнике.

Честно было бы отдать велик с установленной Кометой на растерзание незаинтересованным людям. И пусть каждый из них напишет про личные ощущения. Как в автомобильных журналах.

Личная просьба к Велосипедисту. Дайте Александру прокатиться. Embarassed
 

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (6) ( 1, 2, 3 ... 24, 25, 26  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Мотовел ''Красный Разьездной'' | Переделка педального узла »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio