Мотовелосипед с активным прицепом! |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:03 / 22.03.10 Сэр Samodelkin-давайте собирайте быстрей и заводите. Хочется оценить выдающиеся ходовые качества. А,кстати,такая трансмиссия может тормозить двигателем? И вот ещё момент: Прицеп весит 30кг. Из них 15кг приходится на заднее колесо велосипеда. Ведущее колесо прицепа загружено тоже силой 15кг. С какой силой прицеп растолкает всю констрюкцию? При том,что на всё остальное неведущее приходится около 100кг. |
||||
| ||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 09:10 / 22.03.10 Самыми важными в жизни являются выводы, извлеченные из собственного опыта. Пусть человек испытает конструкцию. Нам всем будет интересно как проходят испытания. Когда-то я интересовался той же проблемой - снижение расхода топлива при той же скорости, и увеличения скорости при той же мощности. при этом чтобы массогабаритные характеристики были в пределах нормы Оптимальной казалось такая конструкция Рига 17с 1976г. вес всего 60 кг Лёгкий гоночный мопед 50сс был способен разогнаться до 153км\ч Если на такой мопед воткнуть 4т мотор 6-8лс его будет реально разогнать до 100км\ч 4т мотор будет потреблять меньше бензина другие мопеды похожих типов http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=256 Выпускались такие мопеды 1962-1983г |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:41 / 22.03.10
Безусловно конструкция интересная и неординарная (хотя в принципе её уже воплащали, правда тут, на дырчике она впервые) но ГЛАВНОЕ, что убивает - это её длина: 2,5-3 метра на глаз. Компактности никакой... в квартире поставить только если разобрать конструкцию, а на улице каждый раз собирать. Девайс не для городского использования человека без гаража. А так конечно интересно, мне особенно тем, что используется не стандартное скутерное колесо а велосипедное/мопедное. Вот если бы длину уменьшить эдак на метр - чтобы двигатель был между ног велосипеда. Правда тогда кординальные изменения велосипеда неизбежны... Вопросец по двигателю - какая у него паспортная мощность и крутящий момент? Если 3,5 лошади, то при малом общем весе (килограмм 45 есть небось?) думаю максималка в 80 км/ч вполне реальна. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 12:53 / 22.03.10
Именно об этом самоделкин пытался несколько раз всем сказать. Зачем это повторять сотню раз? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:23 / 22.03.10
Это по gps?
При интенсивном торможении, на данном велосипеде запросто может сложиться вилка (может не с первого раза, но...). Обод заднего колеса можно "нагудронить" - тормозить будет намертво. Не вздумайте гудронить передний обод! Результат "через руль" - гарантирован!!! |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 13:33 / 22.03.10 Забыл сказать, колесо покрасил по пацански Какое передаточное на колесе будет? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 15:09 / 22.03.10
Тут все дырчиканутые.... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 16:30 / 22.03.10 Согласен с linil. И да, аффтар жжот...резину придется менять каждые 30 км. Из-за недогруза ведущего колеса разгон будет происходить исключительно в стиле burnout.... Плюс очень сложно предугадать поведение в повороте... |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 18:03 / 22.03.10
Чтобы поведение в повороте данного пепелаца было дружелюбным и предсказуемым-фаркоп данного т.с . надо делать несколько не так. Ось шкворня должна быть наклонена вперёд в сторону велосипеда.Тогда в повороте вел и прицеп наклоняться боле-менее одинаково.Если шкворень прямо-прицеп наклонится меньше и потащит заднее колесо вела наружу поворота.Вот такие дела. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 22:19 / 22.03.10 В рассматриваемом агрегате есть особенность, снижающая эффективность переднего тормоза - довольно тяжелый и моторизованный прицеп. При резком торможении, возможно складывание данного агрегата. Поэтому, неплохо бы, чтобы тормоз на прицепе срабатывал одновременно с любым из велосипедных тормозов. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:06 / 23.03.10 Ух вы тут без меня настрочили.Радует... Ну,поехали далее Madest писал:Прицеп весить будет будь здоров, маневренности никакой, переносить неудобно, места занимает дофига отвечаю:маневреность для трассы хорошая будет, это не для чащи пеньки объезжать,а с местом проблемм нет-не для массового пользования,эксклюзив. linil(С какой силой прицеп растолкает всю констрюкцию? При том,что на всё остальное неведущее приходится около 100кг)толкать легче чем нести на себе,я думаю растолкает,тем более что накат изумительный VAS-я не красил,такое купил,сам трещал с такого исскуства alekor(летать через руль при каждом экстренном торможении)-я на своих передних тормозах стоппи делаю без особых усилий,но когда присоеденил свой трейлер на вел,с двиглом естеств.разогнался,затормозил-колесо юзом без намёка на подрыв,надеюсь до такого не дойдёт... silver( разгон будет происходить исключительно в стиле burnout.... )полюбуйся боялся что загориться,дыма было как про ёжика в тумане. а если серьёзно,трансмиссия на скорость делается-плавный разгон и всё такое Madest(Это потому, что при торможении под действием силы инерции большая часть нагрузки переходит на переднее колесо. При этом нагрузка на заднее сильно падает, сцепление с поверхностью становится хуже, эффективность торможения падает. Передний тормоз в несколько раз эффективнее заднего на любой технике) ОН ПРАВ 150% linil(Если шкворень прямо-прицеп наклонится меньше и потащит заднее колесо вела наружу поворота.Вот такие дела.)- а вот тут я чуток лоханулся,ну ничё,с кем не бывает вот вам последние фотки и видео вылаживаю сего бёрнаута видюха поршивенькая,но хоть что-то http://www.youtube.com/watch?v=YRxad9YSQF4 я вот протупил,надо было на выходных ручку газа новую купить,за раз переделать,и всё. теперь или выходных ждать,или со скутера снимать.блин. сам уже хочу проехаться. и погода вроде лётная. вот только бак я наверно на велике буду делать,не хочется бензонасос ставить. но я ещё подумаю. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:10 / 23.03.10 ааа. ещё маленький вопросец, после бёрнаута растянулась цепь,цепь новая была. как сдесь лутше поступить? на мопеде шаг цепи такой же? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:16 / 23.03.10 простно подтянуть, новая всегда растягивается резко сначала а с охлаждением что делать будешь? |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:23 / 23.03.10 Так там крыльчатка есть вроде. Кожух нацепил и все. Как на скутере. |
||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||
Добавлено: 00:27 / 23.03.10
а ... вкурил!! ожлаждение всё есть,всё новое,родное |
||||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5 ... 15, 16, 17 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |