Карпаты и карпаты-спорт |
( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
Подписчиков (5) |
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 14:28 / 27.12.07
Можно и 80 выжать, но при этом надо провести форсировку. |
|||
| |||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:28 / 05.01.10 http://motovelosport.ru/articles/2007_06_26_delta_moped/2007_06_26_delta_moped_1.php |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:47 / 05.01.10 Skyla это ссылка на Карпаты Кросс. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:02 / 05.01.10 Извините |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 15:42 / 17.03.10 Это Спорт? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:14 / 17.03.10 сдесь половина признаков спорта, другая от обычного мопеда. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 17:19 / 17.03.10
Кроме багажника что еще от обычного? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:19 / 17.03.10 ОПТИКА, НА спорте на его месте таблички с номером должны быть. Звезда задняя должна быть больше, незнаю насчйт амортизаторов помойму они должны быть под другим углом. |
|||
^чОрт^
Санкт-Петербург, Ленинградская область, пос. им. Морозова
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 10:15 / 25.04.10
У меня крыло короткое (Карпаты 2 Спорт), причем брызговик на заклепках - явно с завода. (лучше фото не нашел, сейчас уже все разобрано) wint, не путай Карапты кросс и Карпаты-спорт. Звезда у меня 37 зубов, не знаю, с завода или нет. Мотор по шильде Ш62м (что удивило, ибо думал, что все Карпаты 2 шли с Вайрасом) Крепления заднего фанаря похоже что и не было, даже провод не шел, и следов оторванного крепления не обнаружено... ___________________________________ Обращаюсь к владельцам мокика Карпаты (2) Спорт, у кого есть фото крупным планом крепления заднего фонаря, пожалуйста, скиньте фотку, очень надо для реставрации |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 00:02 / 01.07.10 У меня с левой стороны глушак почему-то. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 18:43 / 01.07.10
Вот мои, стремился воссоздать оригинал, правда задний фонарь тогда не нашёл, а потом поленился менять. Задние амортики спецом стоят от Минска, уж больно вес у меня большой для них У первых было намного меньше отличий от стока, чем у "Карпаты-Спорт 2", да и у вторых в зависимости от года выпуска и настроения мастера ОТК |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 20:44 / 02.03.11 Вопрос в тему. У этого трупика кроме глушака, только крыло колхозное, или вилка тоже? Цвет под серым дерьмом использованным в качестве краске весьма похож на тот, что на раме и главное на основании сидения с сохранившейся надписью спорт. Но абсолютно не совпадает с цветом ручки и бака. Должен ли быть на раме какой-нибудь кронштейн под верхний глушитель? |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 13:17 / 13.03.11 Доверяю я старым фотографиям и журналам "За рулем" и "Мото": Карпаты-2 Карпаты-2 люкс Карпаты-2 спорт |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 19:14 / 13.03.11 Первый спорт, только звезда как у оригинала. Наверно специально поставили чтобы не ревел на 40 км.ч. Остальные просто Карпаты 2. |
|||
Ссылка на это сообщение:
|
|||
Добавлено: 11:35 / 18.03.11 В середине именно Карпаты 2 люкс. Они только поворотниками и отличались. Ещё вопросец, бытует мнение, что на спорт шли только 501 моторы ( с ножным переключением). Как-то слабо верится, может кто в курсе? |
|||
|
Подписчиков (5) | ( Пред. 1, 2, 3 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |