Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!! |
( Пред. 1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48 След. ) |
Подписчиков (1) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 15:27 / 27.12.09 Вариатор можно и нужно настраивать Это не коробка с фиксированными передаточными числами |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 16:46 / 27.12.09
Варинт с редуктором и мех. переключателем крайне неудобен в исполнении - на багажнике неосуществим т.к. натяжитель упрётся в перо рамы. Двигатель в раме не вариант - ногам будит мешаться - есть ещё варианты? Планетарка выживет, если пользоваться 3-й скоростью для старта и не сильно газовать, а потом ехать на прямой 5-й. Насчёт одной скорости я думал - в принципе при той мощности, хонда 50 и без педалей должна легко стартовать сама. Хонда 50 с переходником в ширину 22,5 см.
Я когда только поставил варик несколько раз проверял - варик работает(с поднятым колесом). Я не думую, что вариатор не срабатывает т.к. двигатель шумит слабо (на максимальные обороты не похоже). На максимуме понижение 17:1 должно быть с максималкой 53 км/ч. Зафиксировать ведущий вал на максимальном диамтре сложно (нужно весь варик разбирать). Вариатор у меня теперь в кожухе и вода не мешает. Вообще я согласен - что то не работает, но что - непонятно...
так в том то и дело, что вариатор настроен очень удачно - по теории лучше всего когда вариатор начинает включаться при оборотах максимального крутящего момента и заканчивать на оборотах максимальной мощности - практически так и есть - вариатор включается при 4200 об и заканчивает при 6700 (у хонды 50 крут.момент на 4000 и максимальная мощность при 7000 об.) - по крайней мере так он работает без нагрузки. Вообще двигатель очень необычно работает - если та же хонда 35 без нагрузки выходила на 7000 оборотов при 1/3 газа, то хонда 50 крутиться соответственно положению ручке газа - т.е. даже без нагрузки чтобы получить 48 км/ч нужно открывать гашетку процентов на 80... почему такая странная зависимость и почему двигатель не раскручивается на полную при слегка открытом газу.... ![]() Вот на этом видео хорошо видна эта прямая зависимость оборотов от ручки газа - |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 17:05 / 27.12.09 А на этом моторе карбюратор регулируемый? |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 17:50 / 27.12.09 Простите. что влезаю, но я не понял что там у вас с центробежным регулятором оборотов. Вы его отключили или нет? Если нет, то двигатель на переменных нагрузках будет вести себя некоректно. Я так понимаю, что тот рыжок , которым мужик на видео играется просто переключатель между х.х. и макс. Та плавность, которую он продемонстрировал возможна только без нагрузки. Под нагрузкой реакция карб. будет очень жёсткой. Он будет пытаться развить обороты и в итоге заливает себя. Правда я сужу по тому клону Хонды. который у меня был. |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 17:55 / 27.12.09
Там на карбе только один винтик, но он только на 45 градусов поворачивается - для чего он - неизвестно ну и + винтих холостого хода
нет, такой вариант переключалки меня не устраивает - или одна скорость или планетарка... ну может и 3/4 газа на холостом - я точно не помню - по идее ведь без нагрузки двигатель должен раскручиваться на слегка открытой заслонке т.к. ничего не сдерживает... я как раз в 60 км/ч максималку и расчитывал на одну скорость - старт 25 км/ч - крейсерская 45-50 |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 17:59 / 27.12.09
В смысле центробежный регулятор? Не понял? Вы имеете ввиду механизм, который работает так? - в начале заслонка полностью открыта, дёргаеш стартёр, легкий старт и заслонка закрывается и работает на холостых - если двигатель пытается заглохнуть - заслонка сама открывается. Этот механизм? Типа если гашетка открыта слабо, а бензин прёт сильнее из-за нагрузки и смесь становиться богатая из-за попытки карба поднять обороты? А как его отключить, чтобы двигатель нормально стартовал? |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 18:28 / 27.12.09 На пред. фотографии. Вертикальная пластина связанная пружиной с дросселем. Снизу она связана с регулятором оборотов. Если трос газа Вы подключили к рычажку который качается вверх-вниз с обратной стороны мотора, то ручкой газа Вы включаете и отключаете максимальные обороты, практически без промежуточного состояния. Вернее не максимальные. а те на которые настроен регулятор. Думаю, что пружину с пластины на карб. надо снять, а трос газа подключить непосредственно к карб. и двигатель будет реагировать на газ привычно и диапазон оборотов расширится. Но повторяю у меня был другой мотор, хотя визуально один в один Ваш, но я уже немного подзабыл, что там и как за полгода. И я подозреваю, что моторы из КИТов уже адаптированы. |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 18:46 / 27.12.09 т.е. вот эта ось и есть регулятор оборотов? никогда бы не подумал... |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 18:59 / 27.12.09 Возможно я ошибаюсь, но это легко проверить. Отсоедените пружину и на заведённом двигателе пошевелите дросселем. Эта пластина должна отклоняться. |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:11 / 27.12.09 да, всё верно - когда рычажок справа на фото сдвигатеся вверх, пластина на оси сдвигатеся направо пружинкой, а пластина тоже через вторую пружину открывает заслонку карбюратора. Значит ось пластины является ещё и регулятором оборотов? |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:17 / 27.12.09 http://www.youtube.com/watch?v=Gi0JKMDihJE&feature=player_embedded# |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 19:29 / 27.12.09 спасибо БОЛЬШОЕ!!!!! ![]() буду пробовать без регулятора. |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 20:14 / 27.12.09 НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!! в двигателе проснулся зверюга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ![]() ![]() ![]() 7000 оборотов набирает на 1/5-1/4 от открытой ручки газа!!!! И это я всеволиш снял этот рычажок!!!!! ![]() leo66 - не знаю как вас благодарить - если бы не вы - я бы долго ещё мучался, не понимая,почему двигатель нормально не работает. Могу в благодарность вам скинуть пароль действующий до 4 января на вип доступ к скачиванию с сайта http://www.letitbit.ru/ |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 20:41 / 27.12.09 Да бросьте, не корысти ради. Буду с нетерпением ждать тестов. А вообще я с одной стороны вам завидую, а с другой стороны рад, что продал свой мотор. Иначе сейчас в квартире городил бы какую-нибудь хрень, а жена возможно думала бы о разводе. |
|||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
|||||||||
Добавлено: 21:10 / 27.12.09 Да уж - думую такую жену как у Хаммера (терпеливую к 2-х колёсному увлечению мужа) найти сложно, вот и приходится выбирать - или жена или техника... а жаль. |
|||||||||
|
Подписчиков (1) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |