Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!

( Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (1)
Форум » Бензиновые мотовелосипеды и веломоторы » Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 377
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:27 / 27.12.09

Вариатор можно и нужно настраивать
Это не коробка с фиксированными передаточными числами
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:46 / 27.12.09

Зореслав писал(а):
Ну а как насчёт варианта с редуктором 18,75:1,

Варинт с редуктором и мех. переключателем крайне неудобен в исполнении - на багажнике неосуществим т.к. натяжитель упрётся в перо рамы. Двигатель в раме не вариант - ногам будит мешаться - есть ещё варианты?

Планетарка выживет, если пользоваться 3-й скоростью для старта и не сильно газовать, а потом ехать на прямой 5-й.

Насчёт одной скорости я думал - в принципе при той мощности, хонда 50 и без педалей должна легко стартовать сама.

Хонда 50 с переходником в ширину 22,5 см.
Велосипедист писал(а):
Без паники...

Я когда только поставил варик несколько раз проверял - варик работает(с поднятым колесом).
Я не думую, что вариатор не срабатывает т.к. двигатель шумит слабо (на максимальные обороты не похоже). На максимуме понижение 17:1 должно быть с максималкой 53 км/ч. Зафиксировать ведущий вал на максимальном диамтре сложно (нужно весь варик разбирать).
Вариатор у меня теперь в кожухе и вода не мешает.
Вообще я согласен - что то не работает, но что - непонятно...
bio-max писал(а):
Вариатор можно и нужно настраивать

так в том то и дело, что вариатор настроен очень удачно - по теории лучше всего когда вариатор начинает включаться при оборотах максимального крутящего момента и заканчивать на оборотах максимальной мощности - практически так и есть - вариатор включается при 4200 об и заканчивает при 6700 (у хонды 50 крут.момент на 4000 и максимальная мощность при 7000 об.) - по крайней мере так он работает без нагрузки.


Вообще двигатель очень необычно работает - если та же хонда 35 без нагрузки выходила на 7000 оборотов при 1/3 газа, то хонда 50 крутиться соответственно положению ручке газа - т.е. даже без нагрузки чтобы получить 48 км/ч нужно открывать гашетку процентов на 80... почему такая странная зависимость и почему двигатель не раскручивается на полную при слегка открытом газу.... Rolling Eyes (заметил такую особенность и у других - двигатель работал так-же т.е. это явно не поломка, а особенность карбюратора что-ли)
Вот на этом видео хорошо видна эта прямая зависимость оборотов от ручки газа -
 
Онлайн-статус
Hammer
Завхоз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 05.10.2005, cообщений 4364, возраст 47
Жуковский
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:05 / 27.12.09

А на этом моторе карбюратор регулируемый?
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:50 / 27.12.09

Простите. что влезаю, но я не понял что там у вас с центробежным регулятором оборотов. Вы его отключили или нет? Если нет, то двигатель на переменных нагрузках будет вести себя некоректно. Я так понимаю, что тот рыжок , которым мужик на видео играется просто переключатель между х.х. и макс. Та плавность, которую он продемонстрировал возможна только без нагрузки. Под нагрузкой реакция карб. будет очень жёсткой. Он будет пытаться развить обороты и в итоге заливает себя. Правда я сужу по тому клону Хонды. который у меня был.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:55 / 27.12.09

Hammer писал(а):
А на этом моторе карбюратор регулируемый?


Там на карбе только один винтик, но он только на 45 градусов поворачивается - для чего он - неизвестно ну и + винтих холостого хода
Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!



Зореслав писал(а):

Я показывал на картинке, переключатель ставить не на колесо, а на редуктор, т. е. со стороны мотора (изнутри)

35 Хонда на холостом ходу у меня выходила скорее на 3/4, чем на 1/3. Т. е. на всём отрезке она пропорционально выходила на максимальные обороты.

Ну если передаточное рассчитывать не на максимальную в 70 км/час, то я тоже так думаю, что при 50-55 максималке, должна вообще с любого места стартовать сама без дёрганий. Перед 35 Хондой по графику и расчётам там большое преимущество.


нет, такой вариант переключалки меня не устраивает - или одна скорость или планетарка...

ну может и 3/4 газа на холостом - я точно не помню - по идее ведь без нагрузки двигатель должен раскручиваться на слегка открытой заслонке т.к. ничего не сдерживает...

я как раз в 60 км/ч максималку и расчитывал на одну скорость - старт 25 км/ч - крейсерская 45-50
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:59 / 27.12.09

leo66 писал(а):
Простите. что влезаю, но я не понял что там у вас с центробежным регулятором оборотов. Вы его отключили или нет? Если нет, то двигатель на переменных нагрузках будет вести себя некоректно.


В смысле центробежный регулятор? Не понял? Вы имеете ввиду механизм, который работает так? - в начале заслонка полностью открыта, дёргаеш стартёр, легкий старт и заслонка закрывается и работает на холостых - если двигатель пытается заглохнуть - заслонка сама открывается. Этот механизм?

Типа если гашетка открыта слабо, а бензин прёт сильнее из-за нагрузки и смесь становиться богатая из-за попытки карба поднять обороты?

А как его отключить, чтобы двигатель нормально стартовал?
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:28 / 27.12.09

На пред. фотографии. Вертикальная пластина связанная пружиной с дросселем. Снизу она связана с регулятором оборотов. Если трос газа Вы подключили к рычажку который качается вверх-вниз с обратной стороны мотора, то ручкой газа Вы включаете и отключаете максимальные обороты, практически без промежуточного состояния. Вернее не максимальные. а те на которые настроен регулятор. Думаю, что пружину с пластины на карб. надо снять, а трос газа подключить непосредственно к карб. и двигатель будет реагировать на газ привычно и диапазон оборотов расширится.
Но повторяю у меня был другой мотор, хотя визуально один в один Ваш, но я уже немного подзабыл, что там и как за полгода.
И я подозреваю, что моторы из КИТов уже адаптированы.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:46 / 27.12.09

т.е. вот эта ось и есть регулятор оборотов? никогда бы не подумал...

Вариатор на мотовелосипед - всё уже придумано!!!
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 18:59 / 27.12.09

Возможно я ошибаюсь, но это легко проверить. Отсоедените пружину и на заведённом двигателе пошевелите дросселем. Эта пластина должна отклоняться.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:11 / 27.12.09

да, всё верно - когда рычажок справа на фото сдвигатеся вверх, пластина на оси сдвигатеся направо пружинкой, а пластина тоже через вторую пружину открывает заслонку карбюратора. Значит ось пластины является ещё и регулятором оборотов?
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:17 / 27.12.09

http://www.youtube.com/watch?v=Gi0JKMDihJE&feature=player_embedded#
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:29 / 27.12.09

спасибо БОЛЬШОЕ!!!!! Very Happy снял рычаг этот - и правда там регулятор!
буду пробовать без регулятора.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:14 / 27.12.09

НЕТ СЛОВ!!!!!!!!!!! в двигателе проснулся зверюга!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Shocked Shocked Shocked
7000 оборотов набирает на 1/5-1/4 от открытой ручки газа!!!!
И это я всеволиш снял этот рычажок!!!!!
Very Happy как я счастлив... ёмоё из-за такой фигни столько гемороя!

leo66 - не знаю как вас благодарить - если бы не вы - я бы долго ещё мучался, не понимая,почему двигатель нормально не работает.
Могу в благодарность вам скинуть пароль действующий до 4 января на вип доступ к скачиванию с сайта http://www.letitbit.ru/
Онлайн-статус
leo66

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 24.02.2009, cообщений 55
Москва.Гольяново
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 27.12.09

Да бросьте, не корысти ради.
Буду с нетерпением ждать тестов.
А вообще я с одной стороны вам завидую, а с другой стороны рад, что продал свой мотор. Иначе сейчас в квартире городил бы какую-нибудь хрень, а жена возможно думала бы о разводе.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:10 / 27.12.09

Да уж - думую такую жену как у Хаммера (терпеливую к 2-х колёсному увлечению мужа) найти сложно, вот и приходится выбирать - или жена или техника... а жаль.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (1) ( Пред.  1, 2, 3 ... 43, 44, 45, 46, 47, 48  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Классический детский мотовелосипед | 2-ая жизнь "Адонырятеля" »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов