Хочу построить мотосамокат |
( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
Подписчиков (7) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 05.08.09 По сварке,если там 2мм тоето вариться будет полегче насчёт електродов мои наблюдения показывают что толщина2,5-3 самые ходовые на етой толщине а вот горят поразному с небольшими токами надо пробовать разные марки и понять какие самые удачные с конкретной сваркой я недавно купил китайскую дешовую 136 ампер даёт вообщем неплохо варит но подобрать хорошие електроды нужно прилично получалось с маркой АНО-21 2,5-3красивый шов и не брызгает,мало шлака.Про вилку втулки иподшибники наверно лишние авот шайбы потолще и приварить к рычагам и на шарниры площядь увеличиться и крече чуть станет. |
||
| ||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:13 / 05.08.09 Моя сварка Так варит,метал 4мм. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:29 / 07.08.09 На удивление хорошо для переменки получается. А сколько электродов удается сжечь подряд до срабатывания термозащиты? Что-то уж очень хилыми кажутся такие сварочники. Даже выходные сильноточные кабели у таких 8, в лучшем случае 10 квадратов. Хотя... Telwin бренд вроде, может он и поприличнее 100-баксовых из гипермаркетров. Мой текущий сварочный комплект вот: http://www.hobbycnc.ru/forum_images/monthly_08_2009/post-8576-1249610815.jpg , буду делать на постоянку (бензогенератор, на котором это на картинке сверху лежит, к сварке не относится, пытался от него - только глохнет ДВС, невозможно зажечь дугу) |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:56 / 07.08.09 У меня тоже сомнения были по поводу серьёзности такого типа сварок во времена союза продовались домашнии ..зарядка-сварка..там можно только поискрить ,прилепить електрод и поплеватся.Следующие по рейтенгу я нестал расматривать более высокая цена и потребление тока более 16а для дом.проводки много а эта для моих целей в полне годится конечно регулировка тока условна сварочный всё равно в крайнем положении на максимуме,а количество сожжёных елктродов до срабатования защиты для меня не так важно это на стройке арматуру без передыха варят ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:15 / 07.08.09 Да, характеристика у тороидального транса, да еще с обмотками, равномерно намотанными по кольцу, жесткая. Для смягчения во вторичную цепь включается балластное сопротивление - на фото лежат на трансе сверху. Но я собираюсь делать универсальный источник, для ММА, ТИГ и М*Г. Жесткая характеристика пригодится для последнего, отводы сделать только надо. Про дешевые сварочники из гипермаркетов вот что пишут: http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=17455&hl=метро У меня правда тоже пока ПВ не супер, 2-3 электрода тройки и транс в руки не взять. Надеюсь вентилятор поможет уменьшить нагрев. Постоянка как раз больше вариантов дает - можно варить на обратной полярности (плюс на электроде), тогда нагрев детали будет меньше. Ну и дуга ровнее горит. А можно подробнее про сварочник на втором фото? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:35 / 07.08.09 Конечно чудес не бывает за дёшева хорошие вещи не продаются,вентелятор у меня на китае есть,но если вторичка виток к витку без всяких зазоров непродувается и греет сердечник зделаный с экономией всего,вентелятор скорее больше бутафорский трюк ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:15 / 07.08.09 В этой теме можно глянуть как решён вопрос с передне вилкой стоят резиновые упругие елементы мне кажется удачненько придумано и не сложно вовсе.http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=12303 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:39 / 09.08.09
И какими электродами варит? Сколько кг получилось? 4.5 квадрата это конечно совсем мало для вторички Ну а конструкция передней вилки как по ссылке мне не нравится - громоздко как-то и вычурно. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:17 / 09.08.09 Варит 2,5как-то 3 весит кг 7-10 а указал диаметр провода а не сечение.Но капризна к марке электродов Завтра сниму кожух с фоткаю транс,сейчас ухожу на работу.Сама вилка не нравится мне тоже а вот амортизационный узел решён просто и без излишевст. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 12:57 / 10.08.09 Вот фото трансформатора с самоделки,ошибся диаметр вторичной обмотки не 4,5 а 3,5 извеняюсь Для больших работ не годится но по мелочи вполне,конечно ещё зависит качество сварного шва от массивности свариваемых деталей если сварочник не даёт большой ток то не успевает прогрется свариваемае место из-за массыметала и шёв не растикается как надо а просто как говорят насрано,а тонкий метал 2мм варить приятно но тоже прожечь можно легко но надо практиковатся без етого никак. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 11:34 / 12.08.09 Маленький очень уж транс, а вот вторичка по-ходу намотана поверх первички? И никакого дополнительного балласта нет? Ну а про гопедовскую вилку - не понял вообще как там решен этот амортизационный узел. Похоже торсион, что на коленке как раз проблематично сделать. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:51 / 12.08.09 Да транс не велик,я тоже сначала как-то его не расматривал как сварочник но не поленился попробовать смотрю електрод 2,5 пошел потихоньку покрайней мере крепление для мотора ..минск.. метал 4,5 приварил к раме,если бы варил на работе промышленой постоянкой вышло также, так что дома можно поваривать ![]() ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:23 / 13.08.09 Балласт (в виде реостата или дросселя по переменке) обеспечивает падающую характеристику. У транса, обмотки которого намотаны одна поверх другой, характеристика жесткая. Насчет конструкции вилки - ясно. Попадал уже однажды с этой муфтой на ЗАЗе, правда, ее разрыв был не причиной, а следствием: в дороге открутилась гайка передней опоры коробки, движок провалился, соответственно коробка поднялась вверх и оборвала муфту; коробку через люк под задним сидением пусковой ручкой опустил, гайку нашел и прикрутил, собрался ехать дальше - а рычаг-то свободно болтается, пришлось оставлять машину около чужого дома, благо успел на последнюю электричку, а на следующий день, отпросившись с работы, ехать за муфтой и менять ее. Стремно как-то переднюю подвеску такую делать. Я представлял немного по-другому: как в случае с пружинами на сжатие, но вместо пружин резиновые блоки. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:36 / 13.08.09 Вот наверно подходящий вариант не особо сложно и стиль ретро харизма однако. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 04:47 / 14.08.09 Да, именно такой и имелся в виду. Собственно, идеально было бы найти такую вилку и укоротить. |
||
|
Подписчиков (7) | ( Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |