Мопедные права и регистрация мопедов. |
( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 66, 67, 68 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:07 / 24.07.09
В Латвии ,до 2003 года выдачей техталонов и номеров занималось общество автомотолюбителей за символическую плату. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 10:52 / 29.07.09 Любой колхозник хоть раз перебирал движок.эт к слову. Насчет молодежи. Как быть деревенским? Я в 10 лет себе собрал ригу, а в 14- минск. Чтож мне надо было ждать 16 летия? Регистрация. Страшное слово. Как я зарегистрирую мотоцикл, если раму я варил сам, а движок собрал из мусора? А технадзора у нас там не было. Вот такая сложная жизнь у деревенских. А еще я лошадь живую в первый раз в городе увидел. За то в деревне успел перебрать с 10минсков, пяток иж, карпаты, риги, и т.д.вообще не перечесть. А главное и ямаху passol, jog, и кроссовик, название забыл. И сузуки и хонды. Так что не надо гнать на колхозных гаишников. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:56 / 27.08.09 Странно а почему именно с 16-ти ?Например если водителю мопеда 14, то эти 2 года что-то решают, он в чем то недоразвит ?И ведь необязательно что все подростки не знают ПДД |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 00:42 / 28.08.09 Как обычно от всяких правовых нововведений больше всего страдают именно законопослушные граждане. А те, кто на законы плевал - тот так и будет продолжать. Интересно, на чем менты собираются догонять не желающих останавливаться скутеристов в питерских ежедневных пробках? А таковых будет _большинство_, и среди них поголовно будут все те, против кого и пытаются наставить юридических рогаток. Ментовский слонообразный мотоцикл, даже если окажется поблизости, все равно не пролезет туда, куда пролезет скутер. Да и мотоциклов тех мало. А реально умеющих на них ездить ментов - еще меньше, и если мотоциклы можно закупить, то ездоков надо долго учить, чтобы не только медленно и прямо ездить умели В восьмидесятые годы уже прецедент был - молодежные банды на явах без глушителей по городу носились и менты ничего толком не могли сделать. А ведь тогда чтобы наехать на бесправного вов сех смыслах пацана никаких юридических проблем небыло и подать в суд на ментов за превышение полномочий никому в голову не приходило. Так и жили пока молодежная мода не сменилась. Мое мнение таково, что введение прав это с одной стороны хорошо и правильно, но с другой - оно _абсолютно_ ничего не изменит на дорогах кроме некоторого увеличения дохода ментов в виде взяток. Куда более полезным было бы _существенное_ увеличение транспортного налога с владельцев частных легковых автомобилей, хотябы в период с мая по октябрь, чтобы стало не выгодно ездить на автомобиле "в одно лицо" и занимать неадекватно много места на дорогах _общего_ пользования создавая пробки и помехи движения _общественного_ транспорта. Одновременно сделать налог на мотоциклы чисто символическим, а на мопеды не вводить его вообще. Также процедуру регистрации двухколесного транспорта предельно упростить, а легковых автомобилей - наоборот, сделать дорогой и сложной. Так, глядишь, и пробок на улицах меньше станет, хотябы в теплое время года (зимой и так часть автомобилистов не ездит). Кстати, не факт что в Госдуме одни только недалекие люди сидят. Естественный отбор и там идет, хотя и медленно. В качестве примера - обратите внимание, что с этого года к транспортным средствам, не требующим госрегистрации, отнесены не только "полтинники", но и _электромобили_ мощностью до четырех квт. Сомневаюсь, что это сделано случайно. Если бы хотели в ближайшем будущем заставить регистрировать мопеды - не думаю что издали бы такой закон, который тут же пришлось бы переделывать, да еще и электромобили разрешили. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:28 / 28.08.09
Не знаю, как у вас на болотах, а у нас от одного упоминания мотобата дрищут почти все нарушители поголовно. И правильно делают - количество "сваливших" на порядок ниже количества "окученых" по-полной. Хорошо рассуждать о том, о чём понятия не имеете - это ваш конёк.
То-то сейчас в мотобате люди не ниже КМС со специальной подготовкой - вы бы видели как они на своих слонопотамах ездят - удавились бы от зависти.
Вот я всегда удивлялся - откуда в наших законотворческих органах берутся вот такие дубы, без мозгов и юридического образования, зато с хорошим ораторским талантом? А вот они, сидят поначалу в сети и строят домыслы в тех областях, о которых понятия не имеют. У нас в РФ нет ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА. У нас есть НАЛОГ НА ОБЛАДАНИЕ ТС, иными словами - налог на роскошь. То есть неважно, ездишь ты на машине, или не ездишь - результат один, платишь безумные бабки непонятно за что. Кстати, я почему-то уверен - вы думаете, что этот "транспортный налог" уходит на дороги, я угадал? Вот когда у нас в правительстве будут сидеть люди которых это сейчас понемногу за%$ывает, а не совки с замшелыми мозгами - транспортный налог у нас будет как во всём цивилизованом мире, включён в стоимость топлива. Ездишь - платишь пропорционально прожорливости своего пепелаца. Не ездишь - не платишь.
Сейчас налог на мотоциклы как на машины с мощностью выше 250лс - 50 рублей с лошадки. То есть согласно логике наших уважаемых депутатов я своим мотоциклом за шесть месяцев в году сжигаю бензина и порчу дорог как американский джип с пятилитровым мотором. И должен за свои 98лс отваливать в казну пять тыщ рублей. Налог на роскошь в чистом виде.
Как вы это представляете организационно? А цель - чтоб угоняли побольше?
Вы считаете, что я поеду на мапеде на деловую встречу в сорочке и галстуке? Вы считаете, что на нём удобно ездить в ашан за покупками? Не надо всех людей мерять по себе, а? Не говоря уж о том, что мапед требует гаража, в отличие от машины, которую можно бросить во дворе. Не каждый готов жить со своим мапедом в квартире, есть и нормальные люди ещё.
Кстати, это только подтверждает, что нашим законотворцам лишь бы создать иллюзию бурной деятельности, причём желательно до предела дебильную. Вы видели хоть раз эти "средства" электрические? |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 11:32 / 28.08.09 Транспортный налог в России есть. Его например платят ИП, почти по тысяче в месяц. Даже если у них ВООБЩЕ НЕТ НИКАКОГО ТРАНСПОРТА. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 22:07 / 28.08.09
А у нас мотобата нет, а мента на мотоцикле можно увидеть разве что в президентском кортеже когда он к нам приезжает, да и то не всегда.
И сколько тех КМС? Только на одну Москву и хватило. Да на Питер не осталось
Интересно было бы посмотреть как они догоняют скутер в пробке. Потому как пробки сейчас такие плотные, что даже карпатовский руль между машинами не всегда пролезает, куда уж мотоциклу...
Да, я о транспортной ситуации понятия не имею, потому что четверть века езжу за рулем мопеда. По городу, по области, с конца апреля по конец ноября. Но вот законы писать я в Думу не лезу. Однако собственное мнение высказывать имею право так же как и Вы.
Например за то, что машина занимает место на общественной городской территории. Даже если последние десять лет стоит во дворе рядом с помойкой. Это не шутка - в питерских дворах дофига брошенного автохлама.
Не важно куда он уходит, нужно всего лишь чтобы было невыгодно возить на машине собственную задницу по поводу и без повода, занимая неадекватно много места на дорогах _общего_ пользования и создавая помехи движению _общественного_ транспорта. Когда городской автобус стоит в пробке, созданной такими эгоистами-ездоками - это ненормально.
А почему это я должен платить транспортный налог, если использую топливо для автономной электростанции, снабжающей энергией мой дом? Для обитателей Москвы довольно неочевидно, что в России порядка 20 миллионов человек проживают в домах, не подключенных по тем или иным причинам к тому что называется "единой энергосистемой". А места, где электричество только от собственного генератора - начинаются километрах в семидесяти от Питера(не знаю как там с этим в подмосковье). Года три назад НТВ показывало репортаж про деревню где-то в районе Тихвина, там нет электроснабжения уже лет двадцать. Могли бы показать и про наш поселок - централизованного электроснабжения нет с 1967 года. А еще есть большая куча мест где его никогда и небыло. И что- все эти люди должны платить "транспортный налог"?
Это было бы хорошо, если бы топливо применялось _только_ для езды. А ведь оно еще и для сельского хозяйства например нужно(пахать-сеять). И для многих других целей, непосредственно с транспортом не связанных.
Вот этот идиотизм я и имел в виду когда о льготах для двухколесных ездоков говорил.
Ага, как раз сегодня видел такого монстра. Длиннее Газели, сзади колеса сдвоенные как у нее.
Хотябы в виде минимальных символических пошлин и табличек "мотоциклисты - вне очереди".
Процедура регистрации т/с в России - одна из самых замороченных по сравнению с другими странами. Со статистикой угонов это никак не связано, в смысле - не влияет на нее в лучшую сторону. В конце концов пусть каждый владелец пепелаца сам несет бремя владения, в том числе и охраны. Почему за это надо платить государству, которое в данном вопросе все равно оказывается неэффективно...
Что - так вот у _всех_ _каждый_ день "деловые встречи", что они все улицы своими автомобилями забивают? Я потому и говорил именно про _налог_, а не какие-нибудь запреты(проезда, парковки и т.п.). Что если _действительно_ деловая встреча и на нее никак невозможно приехать ни на метро ни на такси - то поедете на автомобиле хотя это и будет стоить заметных денег. Ведь дело как я понимаю сильно выгодное... Заметьте, что я нигде не предлагал ездить на "деловые встречи" на мопеде. Хотя сам очень часто езжу, но у меня дела, костюма и галстука не предполагающие, потому что я работой занимаюсь, а не показухой как большинство начальства(надеюсь к Вам это не относится).
А у Вас там так плохо с магазинами, что еду ближе чем в ашане не купить? Сочувствую... Впрочем, у нас к этим идиотским супермаркетам от ближайшего метро _бесплатные_ автобусы ходят. А также есть еще такси, платные естественно, и даже бывают грузовые если купить надо например мебель(опять - а что,ближе никак? и доставки нет? и покупать ее надо регулярно?)
Не надо быть махровым эгоистом. "Мне удобно, а другие потерпят" - вот Ваша позиция. Ну и стойте в пробках на своем навороченном модном автомобиле, и смотрите как мимо _едут_ такие как я на более эффективных транспортных средствах. Наверно у Вас много лишнего времени и стояние в пробках является особым видом удовольствия.
Вот из-за таких, которые считают что "можно бросить" - вечером во дворах приходится буквально протискиваться между кое-как запаркованными стадами автомобилей. А по ночам они еще и сиренами верещать очень любят, не давая гражданам спокойно спать. Машине место на специализированной стоянке. Вот мопед - можно и во дворе, потому что он мало места занимает. Сотни раз мой мопед ночевал во дворах пристегнутый цепочкой - и ничего с ним не случилось.
Нормальные люди давно уже живут в собственном доме в пригороде, а не в железобетонной коробке с окнами на проспект. Это я имею в виду тех, у кого действительно регулярно бывают настоящие деловые встречи в костюме и при галстуке.
Законы пишутся в том числе и на перспективу. Самостоятельная постройка электрических и гибридных средств транспорта - вполне реальное дело. Примеры легко находятся в интернете, недавно опять читал про мужика, который переделал старый "трабант" в гибридное авто с весьма высокими экономическими показателями. Это потому что он руками и головой _работал_, а не только на деловые встречи в костюме и при галстуке ездил. Впрочем - "деловые", если они действительно деловые, а не так, для вида, могут купить готовые буржуйские электромобили или гибридные автомобили, это вполне доступно и прецеденты опять же есть. Только вот в питерских пробках я все больше вижу "деловых" на разного рода импортном автохламе с европейских помоек. Зато - в костюмах и галстуках. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 23:05 / 28.08.09 Честно говоря даже продолжать спорить не хочется - какой смысл? Живите в своём придуманом мире и дальше, забавные клоуны нужны всегда |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 07:44 / 29.08.09 1:0 в пользу Антон Палыча. Несмотря на весь сарказм и напыщеность он прав тут во всем. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 08:57 / 29.08.09
Неправда. 1:0 было бы если бы человек перестал нести ахинею. Но очень сложно переубедить товарища который ездил на одних карпатах больше чем я на свете живу - он-то знает как устроить нашу жизнь. У меня идея их с Масиком стравить - получится классная рекурсия! Один всех хочет пересадить на карпаты, второй считает, что на дорогах должны быть только машины. Интересно, что выйдет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:19 / 29.08.09
Джина надо в рефери Для объективности |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:22 / 29.08.09 Месье знает толк в извращениях |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:45 / 29.08.09 Надо делать нуль-транспортёрные двери. Обычная дверь. Набираешь номер абонента и из Северодвинска дверь открывается в квартиру Хамера или Чеха, если они не против. Тогда машины вымрут как класс, а мопеды останутся, для души. Для военных целей останутся танки на магнитной подушке, которые по нуль-транспортёру появляются где надо и разрушают военную технику врага. Они будут стрелять не снарядами, а зелёными лучами. Эти лучи будут останавливать броуновское движение молекул металлов и металл будет рассыпаться в пыль. Подлетел к авианосцу и тот рассыпался. А люди живы. Очень гуманное оружие. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:48 / 29.08.09 А потом придут санитары и скажут "Штож вы таблетки-то опять не приняли" |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено: 09:54 / 29.08.09
Штож вы таблетки не прятали. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 66, 67, 68 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |