Складные горы |
( Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 40, 41, 42 След. ) |
Подписчиков (3) |
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:09 / 24.07.09 Да скарее всего не чего не выйдет уж больно всё хитро. Попробую дёрнутся... Вот может к вашему приезду будут какие то результаты возможно отрицательные. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:21 / 24.07.09 Такие грузы будут иметь слишком большое трение по поверхноти груз- подвижный шкиф...и если быстерько не дунуть - ничего не роизойдет (с) дядюшка Аомояк. Если и городить вариатор- почему не взять за основу скутерный конструктив? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:51 / 24.07.09 Велосипедист, а на сколько хватает тормозных колодок на твоём мотовеле? Как часто меняешь? |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:45 / 24.07.09
Ухты в самую точку (откуда знаете ![]() С тормозами прям беда. Нормально тормозят наверно недели две, ещё две недели собираюсь поменять... Получается что колодки меняю раз в месяц.(а может и чаще) Вроде прошу подороже и поразноцветнее хре... их знает какие надо. Может кто подскажет. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:09 / 24.07.09 Так и думал =) Скорость-то изрядно выше, нежели педальки крутить, вот тормоза и снашиваются со страшной силой... Прямо-таки напрашивается мысль об установке дисковых велотормозов. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:16 / 24.07.09 Видимо да надо дисковые. Всем мотовелам надо. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:48 / 25.07.09 Эх, конечно нужны и дисковые тормоза и двухподвес и ...Ценник просто будет такой, что мопед дешевле обойдётся, но что не сделаешь за идею... Не знаю, как у вас, у меня велосипед - философия жизни, правда слегка подпорченная моторчиком, но просто лениво стало педальки крутить на старости лет. В следующем сезоне вложусь по полной... Чего и всем желаю! ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:12 / 25.07.09 Общий пробег 1000 км на поликлиновой схеме. Использовал два поликлиновых ремнях. Не один ещё не порвался. Последний ремень Contitech с аллюминевым шкивом, на спидометре 500 км. Тормозные колодки стоят трёх цветные Author, за 400 руб 4 штуки. Задние за 500 км сносились всего на треть. Передние, раньше стояли сзади, уже 1000 км прошли, и ещё послужат. Обода если затёртые, то колодки будут снашиваться быстро. Я менял недавно обода на усиленные. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:32 / 25.07.09 | Последний раз редактировалось: San (23:53 / 25.07.09), всего редактировалось 1 раз Ну да, когда professura поставил наш поликлиновой дюралевый шкив ф17 и дал газу, улететь мне с трассы, его Осленок привстал аж на дыбы, дал козла!. Нет, ну знал я что динамика повысится, но не настолько же! Да, вероятно, ближайшее будущее наших велоприводов тесно связано с использованием поликлиновых ремней и шкивов. Сегодня, когда я сдавал клиенту моторизованный нами STELS NAVIGATOR - 870 с зубчато-клиновым ремнем, имел глупость предложить ему проехаться на своем двухподвесе с поликлиновой схемой. После в глазах счастливого обладателя новенького Навигатора читался вопрос - а почему у меня не такой ремень?! Еле отболтался. ![]() ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:50 / 25.07.09 И еще, родилась тут недавно мысль, я ее, быть может, несколько сумбурно но тоже изложил в Летних темах. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:47 / 26.07.09 Катался сегодня по Каменному острову у берига увидел пришвартованную подводную лодку. А вечером про неё в новостях рассказали. Плывёт на глубине до 10 метров. Скорость до 10км.ч. Два электромотора. Расчитана на двух человек. |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:21 / 26.07.09 Подводный мопед) Права не нужны |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:41 / 26.07.09 Поставить бы Ранер на крыло. Если можно на педалях, так на моторе и подавно. КИНО: http://www.youtube.com/v/9iRnSHIrCa0&hl=ru&fs=1 Или вот на парусе. КИНО: http://www.youtube.com/v/1oyWMusaDTI&hl=ru&fs=1 |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:42 / 27.07.09 Кто-то продаёт мотовел, а мы строим. ![]() Подыскал хитрую пружину для вариатора (от центробежного сцепления мотопилы)клинового привода. А пока сделаны чертежи и изготовлены детали и началась сборка каробки скоростей для двухступенчатого поликлинового привода. Новая каробка отличается от предыдущей. У прошлой было два рычага управления у этой один.Полуавтомат ![]() |
||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 08:13 / 28.07.09 Появится ФОРСАЖ - полуавтоматическая система. На руле появится ещё одна рукоятка симметричная рукоятке газа. При старте для увеличения динамики набора скорости нажать на рычаг и удерживать до конца манёвра.Далее отпустить рычаг и продолжать движение. Используется при резком обгоне, при преодолении крутых гор , резкого встречного ветра и т.д. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 40, 41, 42 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |