Складные горы

( Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 40, 41, 42  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4821

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:09 / 24.07.09

Да скарее всего не чего не выйдет уж больно всё хитро.
Попробую дёрнутся...
Вот может к вашему приезду будут какие то результаты возможно отрицательные.
Онлайн-статус
vit53

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2007, cообщений 8
Фрязино М.О.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:21 / 24.07.09

Такие грузы будут иметь слишком большое трение по поверхноти груз- подвижный шкиф...и если быстерько не дунуть - ничего не роизойдет (с) дядюшка Аомояк.

Если и городить вариатор- почему не взять за основу скутерный конструктив?
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:51 / 24.07.09

Велосипедист, а на сколько хватает тормозных колодок на твоём мотовеле? Как часто меняешь?
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4821

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:45 / 24.07.09

Kostantin писал(а):
Велосипедист, а на сколько хватает тормозных колодок на твоём мотовеле? Как часто меняешь?



Ухты в самую точку (откуда знаете Very Happy ), это Ахилесова пята Складной Горы.
С тормозами прям беда.
Нормально тормозят наверно недели две, ещё две недели собираюсь поменять...
Получается что колодки меняю раз в месяц.(а может и чаще)
Вроде прошу подороже и поразноцветнее хре... их знает какие надо.
Может кто подскажет.
Kostantin

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 14.05.2009, cообщений 26

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:09 / 24.07.09

Так и думал =) Скорость-то изрядно выше, нежели педальки крутить, вот тормоза и снашиваются со страшной силой... Прямо-таки напрашивается мысль об установке дисковых велотормозов.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4821

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 22:16 / 24.07.09

Видимо да надо дисковые.
Всем мотовелам надо.
Онлайн-статус
SoloWay

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.01.2009, cообщений 821
Красноярск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:48 / 25.07.09

Эх, конечно нужны и дисковые тормоза и двухподвес и ...Ценник просто будет такой, что мопед дешевле обойдётся, но что не сделаешь за идею... Не знаю, как у вас, у меня велосипед - философия жизни, правда слегка подпорченная моторчиком, но просто лениво стало педальки крутить на старости лет. В следующем сезоне вложусь по полной... Чего и всем желаю! Razz
Онлайн-статус
professura

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.11.2006, cообщений 982
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:12 / 25.07.09

Общий пробег 1000 км на поликлиновой схеме. Использовал два поликлиновых ремнях. Не один ещё не порвался. Последний ремень Contitech с аллюминевым шкивом, на спидометре 500 км.
Тормозные колодки стоят трёх цветные Author, за 400 руб 4 штуки.
Задние за 500 км сносились всего на треть. Передние, раньше стояли сзади, уже 1000 км прошли, и ещё послужат.
Обода если затёртые, то колодки будут снашиваться быстро. Я менял недавно обода на усиленные.
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:32 / 25.07.09 | Последний раз редактировалось: San (23:53 / 25.07.09), всего редактировалось 1 раз

Ну да, когда professura поставил наш поликлиновой дюралевый шкив ф17 и дал газу, улететь мне с трассы, его Осленок привстал аж на дыбы, дал козла!. Нет, ну знал я что динамика повысится, но не настолько же! Да, вероятно, ближайшее будущее наших велоприводов тесно связано с использованием поликлиновых ремней и шкивов. Сегодня, когда я сдавал клиенту моторизованный нами STELS NAVIGATOR - 870 с зубчато-клиновым ремнем, имел глупость предложить ему проехаться на своем двухподвесе с поликлиновой схемой. После в глазах счастливого обладателя новенького Навигатора читался вопрос - а почему у меня не такой ремень?! Еле отболтался. Smile Привод, кстати, встал очень гармонично, фотка в моих Летних темах. Недаром я к Навигаторам все подбирался... Very Happy
Онлайн-статус
San

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.04.2008, cообщений 353
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:50 / 25.07.09

И еще, родилась тут недавно мысль, я ее, быть может, несколько сумбурно но тоже изложил в Летних темах.
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4821

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:47 / 26.07.09

Катался сегодня по Каменному острову у берига увидел пришвартованную подводную лодку.

А вечером про неё в новостях рассказали.

Плывёт на глубине до 10 метров.
Скорость до 10км.ч.
Два электромотора.
Расчитана на двух человек.


Складные горы
Онлайн-статус
bio-max

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 09.10.2008, cообщений 376
Вiцебск
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:21 / 26.07.09

Подводный мопед)
Права не нужны
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4821

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:41 / 26.07.09

Поставить бы Ранер на крыло.
Если можно на педалях, так на моторе и подавно.

КИНО:
http://www.youtube.com/v/9iRnSHIrCa0&hl=ru&fs=1


Или вот на парусе.
КИНО:
http://www.youtube.com/v/1oyWMusaDTI&hl=ru&fs=1
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4821

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:42 / 27.07.09

Кто-то продаёт мотовел, а мы строим. Laughing

Подыскал хитрую пружину для вариатора (от центробежного сцепления мотопилы)клинового привода.

А пока сделаны чертежи и изготовлены детали и началась сборка каробки скоростей для двухступенчатого поликлинового привода.


Складные горы



Новая каробка отличается от предыдущей.
У прошлой было два рычага управления у этой один.Полуавтомат Laughing
Онлайн-статус
Велосипедист
БЕЛЫЕ ШТАНЫ
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 26.04.2008, cообщений 4821

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 08:13 / 28.07.09

Появится ФОРСАЖ - полуавтоматическая система.
На руле появится ещё одна рукоятка симметричная рукоятке газа.

При старте для увеличения динамики набора скорости нажать на рычаг и удерживать до конца манёвра.Далее отпустить рычаг и продолжать движение.
Используется при резком обгоне, при преодолении крутых гор , резкого встречного ветра и т.д.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 23, 24, 25 ... 40, 41, 42  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Немного не мопед, но в будущем возможно. | Альтернатива цепному приводу при использовании редуктора. »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг