Электрика на д6

( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 37, 38, 39  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:28 / 30.04.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (23:42 / 30.04.09), всего редактировалось 1 раз

ротор писал(а):
так вторая катушка ставится только когда основная не исправна?


Взамен вышедшей из строя высоковольтной обмотки на моторах Д 4 или 5 или 6 - включают выносную ( внешнюю ) катушку зажигания.

Бывает ещё мотор Д - 8 Э - там высоковольтной обмотки на подкове нет по заводской комплектации. Применяется выносная катушка ТЛМ - 3.

Электрика на д6


На схеме выше - справа низковольтная обмотка на подкове Д 6 - затем - прерыватель и конденсатор.
Слева - выносная катушка зажигания.
( от Ижа - 6 вольт или ТЛМ - 3 или 2102.3734 или Б - 300 или Б - 114 или - видимо можно от автомобильных электронных систем зажигания. )

Это всё про контактное зажигание.

===========================================


Если делают бесконтактное самодельное зажигание - там схема выглядит так :

Электрика на д6

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9506&postdays=0&postorder=asc&start=30

Слева самодельная катушка намотанная на подкову - а правее схемы коммутатора - катушка зажигания ТЛМ - 3 или от бензопилы или от мотора В 50 ... ну или иная от электронных систем зажигания - с большим коэффициентом трансформации.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:32 / 30.04.09

Ещё в некоторых мопедах есть катушка дросселя в фаре....

Электрика на д6


Подробнее про это можно прочитать в теме :

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6319
Онлайн-статус
ротор

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.04.2009, cообщений 3
Откуда: п. домбаровский оренбургской обл.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:43 / 30.04.09

а если мне надо увеличить силу искры. тогда что можно сделать?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:59 / 30.04.09

Если вопрос стоит так :

У меня есть мотор Д 6 со стандартной системой зажигания.
Меня неустраивает сила искры - приходится делать слишком маленький зазор в свече и её часто заливает... Мотор работает неустойчиво. Как увеличить силу искры ?

Ответ будет такой - сначала акуратно удалить высоковольтную обмотку подковы ( не повредив низковольтнуб - из толстого провода - внутри высоковольтной обмотки ) и поставить выносную катушку - как сказано выше.

Соответственно почисть контакты и всё настроить по инструкции.
Сила искры должна увеличится. Если мотор технически исправен - он будет работать лучше. Если в нём есть иные неисправности - ( убитые кольца - сальник и т.п. ) - чинить мотор в части не связанной с зажиганием и он заработает.

Документацию можно посмотреть по ссылкам в теме :
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2601&postdays=0&postorder=asc&start=30#top

Если контактная система компосирует мозг - можно попробовать собрать электронную систему.... Однако с ней есть сложности и сперва нужно внимательно почитать что пишут на форуме про зажигание СЛХ ( судзуки - Хамера - Лукича )
http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2893

и про конкурирующую конструкцию от мопедистов из города Лохвицы :

http://lochvica.narod.ru/zag/zg.html

http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html
WatchCat

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.05.2008, cообщений 339
Ленинградская область, пос.Красный Остров
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:39 / 01.05.09

Позволю себе высказать некоторые заумные соображенияSmile
Ну во-первых целиком и полностью соглашусь с тем, что желание иметь "лошадиную" искру обычно просто означает убитую ЦПГ в моторе. Если же размеры цилиндра, поршня и колец находятся в пределах разумных допусков - то мотору хватает весьма скромной энергии искры для нормальной работы. Также на старых моторах рекомендую привести степень сжатия в соответствии с рекомендациями для современного 92 бензина. При более высоком давлении смесь легче поджигается.
Вот у меня на Карпатах - стоит штатный БКС, вроде бы не отличающийся мощной искрой, однако свечку я не выкручивал с прошлого лета, надобности небыло, движок хорошо работает. Просто я купил ремонтный поршень и отнес его вместе с цилиндром в специализированную мастерскую, где цилиндр расточили на хорошем оборудовании под соответствующий поршню размер.

А вот дальше буду говорить наукообразные вещи. Я вот вполне понимаю, почему "сузучий" вариант схемы не дает стабильных результатов на Д6 и ему подобных моторах. Конструкция магнита и магнитопровода в этих моторах такая, что вырабатываемый ток имеет вид разнополярных импульсов с _пологими_ фронтами. А пороговым элементом в схеме служит тиристор, у которого эти самые "пороговые свойства" заметно меняются как при нагреве так и в процессе старения, к которому особенно склонны отечественные тиристоры КУ202 и ему подобные. Более совершенные тиристоры не имеют такой зависимости свойств от времени эксплуатации, однако зависимость напряжения открывания от температуры есть и у них, и весьма существенная. А это означает самопроизвольный сдвиг зажигания в более раннее при нагреве. Причем раннее зажигание приведет к дополнительному нагреву движка(и тиристора в нем), а это - к еще большему сдвигу зажигания в раннее.
В оригинале эта схема использовалась с другой конструкцией "железа", где вырабатываемый импульс имеет крутой фронт - там она и работает хорошо.
Если же хочется избавиться от контактов на "дэшнике" - то надо ставить отдельный датчик, дающий короткий импульс в нужный момент времени.
Датчик надо сделать из такой катушки, у которой маленький магнит будет замыкать "нормально разомкнутый" сердечник. Такие катушки можно поискать в электромагнитных реле, сердечник при необходимости доработать, пластинчатым ему тут быть не обязательно, можно и просто из полоски металла
И в заключение скажу, что тщательно собранный Д5 (с цилиндром от Д6) у меня когда-то вполне неплохо работал
даже и с штатным контактным зажиганием. Конечно, оно требовало чистки и регулировки контактов после пары сотен километров пробега(просто профилактической, в пути я по этой причине не вставал ни разу).
Но вроде как присутствующий народ более-менее согласился что "дэшник" не самый подходящий двигатель для длительных "дальнобоев". Однако проехать до сотни км за день можно и на нем, что я четверть века назад и проделывал, причем еще раз замечу, что с штатным контактным зажиганием.
shvedos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2008, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:01 / 08.05.09

Собрал все точно по схеме
Электрика на д6

Электрика на д6


Использовал детали:
С2-23 имп. 2Вт, 5%, 10 Ом
С2-23 имп. 2Вт, 5%, 5.1 Ом
1N4007 (КД258Д), диод 1А, 1000В
К73-17 1 мкФ х 630В (10%) имп. мет.плен.
1N5406, диод 3А, 600В
2P4M


В качестве заряжающей катушки использовал низковольтную обмотку магнето (высоковольтную не удалял, катушка не пробита, ток даёт)
На выходе на катушку зажигания нифига не поступает, даже 1 вольта.

Схема целая, детали новые, вопрос: в чем я просчитался? резистор? конденсатор? или ещё чтонибуть?
shvedos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2008, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:09 / 08.05.09

перед конденсатором какой-то ток есть
Может я неправильно влепил тиристор?
Электрика на д6
shvedos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2008, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:18 / 08.05.09

HEY!!!!
Онлайн-статус
Riga-11

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 27.08.2007, cообщений 55
Санкт-Петербург
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:35 / 08.05.09

В зажигании Д-6 можно использовать катушку зажигания от "Волги" ГАЗ-24, 24-10, 31029, 3110 (с двигателем ЗМЗ-402).
И конденсатор от "Жигулей"
shvedos

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 29.08.2008, cообщений 7

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:27 / 08.05.09

ПЕРЕНОШУ СВОЙ ВОПРОС http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11286
Fotomen

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 18.05.2009, cообщений 5

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:22 / 18.05.09

У меня такая проблема, при завождении с толкача мопед как бы заводится (ну почти заводится) но незаводится, иногда из трубы огонь вылетает и иногда чихает. Регулировал зажигание, менял катушку, контакты, ничего невфшло все вроде в порядке. И что самое удивительное он даже вперед нервется(не хочет ехать) хотя топливо згарает в цилиндре. Помогите, в чем проблема??
Онлайн-статус
chel Предупреждения : 2Предупреждения : 2

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 15.07.2009, cообщений 17

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:34 / 23.07.09

http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6929&postdays=0&postorder=asc&start=15
Онлайн-статус
GRAF!T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 31.07.2008, cообщений 182
Кузнецк
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:16 / 02.08.09

а зачем кому то искра в 3 см??? помоему лчуше добица обычной искры на оборотах гдето 400-500 в мин Very Happy ....
anatro

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 16.08.2009, cообщений 3

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 16.08.09

привет всем.
подскажите плз как настроить магнето, и выставить зажигание с его помощью.
спс
Онлайн-статус
linil

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 12.01.2009, cообщений 1524
Север Южного Урала.
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 17:33 / 16.08.09

Инструкцйии читай дорогой! Question

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 37, 38, 39  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Светодиодная эпопея »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru WiFi маркетинг