Электрика на д6 |
( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 37, 38, 39 След. ) |
Подписчиков (2) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:28 / 30.04.09 | Последний раз редактировалось: Дмитрий 67 (23:42 / 30.04.09), всего редактировалось 1 раз
Взамен вышедшей из строя высоковольтной обмотки на моторах Д 4 или 5 или 6 - включают выносную ( внешнюю ) катушку зажигания. Бывает ещё мотор Д - 8 Э - там высоковольтной обмотки на подкове нет по заводской комплектации. Применяется выносная катушка ТЛМ - 3. На схеме выше - справа низковольтная обмотка на подкове Д 6 - затем - прерыватель и конденсатор. Слева - выносная катушка зажигания. ( от Ижа - 6 вольт или ТЛМ - 3 или 2102.3734 или Б - 300 или Б - 114 или - видимо можно от автомобильных электронных систем зажигания. ) Это всё про контактное зажигание. =========================================== Если делают бесконтактное самодельное зажигание - там схема выглядит так : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=9506&postdays=0&postorder=asc&start=30 Слева самодельная катушка намотанная на подкову - а правее схемы коммутатора - катушка зажигания ТЛМ - 3 или от бензопилы или от мотора В 50 ... ну или иная от электронных систем зажигания - с большим коэффициентом трансформации. |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:32 / 30.04.09 Ещё в некоторых мопедах есть катушка дросселя в фаре.... Подробнее про это можно прочитать в теме : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6319 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:43 / 30.04.09 а если мне надо увеличить силу искры. тогда что можно сделать? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 23:59 / 30.04.09 Если вопрос стоит так : У меня есть мотор Д 6 со стандартной системой зажигания. Меня неустраивает сила искры - приходится делать слишком маленький зазор в свече и её часто заливает... Мотор работает неустойчиво. Как увеличить силу искры ? Ответ будет такой - сначала акуратно удалить высоковольтную обмотку подковы ( не повредив низковольтнуб - из толстого провода - внутри высоковольтной обмотки ) и поставить выносную катушку - как сказано выше. Соответственно почисть контакты и всё настроить по инструкции. Сила искры должна увеличится. Если мотор технически исправен - он будет работать лучше. Если в нём есть иные неисправности - ( убитые кольца - сальник и т.п. ) - чинить мотор в части не связанной с зажиганием и он заработает. Документацию можно посмотреть по ссылкам в теме : http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2601&postdays=0&postorder=asc&start=30#top Если контактная система компосирует мозг - можно попробовать собрать электронную систему.... Однако с ней есть сложности и сперва нужно внимательно почитать что пишут на форуме про зажигание СЛХ ( судзуки - Хамера - Лукича ) http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=2893 и про конкурирующую конструкцию от мопедистов из города Лохвицы : http://lochvica.narod.ru/zag/zg.html http://lochvica.narod.ru/zag/zag.html |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:39 / 01.05.09 Позволю себе высказать некоторые заумные соображения Ну во-первых целиком и полностью соглашусь с тем, что желание иметь "лошадиную" искру обычно просто означает убитую ЦПГ в моторе. Если же размеры цилиндра, поршня и колец находятся в пределах разумных допусков - то мотору хватает весьма скромной энергии искры для нормальной работы. Также на старых моторах рекомендую привести степень сжатия в соответствии с рекомендациями для современного 92 бензина. При более высоком давлении смесь легче поджигается. Вот у меня на Карпатах - стоит штатный БКС, вроде бы не отличающийся мощной искрой, однако свечку я не выкручивал с прошлого лета, надобности небыло, движок хорошо работает. Просто я купил ремонтный поршень и отнес его вместе с цилиндром в специализированную мастерскую, где цилиндр расточили на хорошем оборудовании под соответствующий поршню размер. А вот дальше буду говорить наукообразные вещи. Я вот вполне понимаю, почему "сузучий" вариант схемы не дает стабильных результатов на Д6 и ему подобных моторах. Конструкция магнита и магнитопровода в этих моторах такая, что вырабатываемый ток имеет вид разнополярных импульсов с _пологими_ фронтами. А пороговым элементом в схеме служит тиристор, у которого эти самые "пороговые свойства" заметно меняются как при нагреве так и в процессе старения, к которому особенно склонны отечественные тиристоры КУ202 и ему подобные. Более совершенные тиристоры не имеют такой зависимости свойств от времени эксплуатации, однако зависимость напряжения открывания от температуры есть и у них, и весьма существенная. А это означает самопроизвольный сдвиг зажигания в более раннее при нагреве. Причем раннее зажигание приведет к дополнительному нагреву движка(и тиристора в нем), а это - к еще большему сдвигу зажигания в раннее. В оригинале эта схема использовалась с другой конструкцией "железа", где вырабатываемый импульс имеет крутой фронт - там она и работает хорошо. Если же хочется избавиться от контактов на "дэшнике" - то надо ставить отдельный датчик, дающий короткий импульс в нужный момент времени. Датчик надо сделать из такой катушки, у которой маленький магнит будет замыкать "нормально разомкнутый" сердечник. Такие катушки можно поискать в электромагнитных реле, сердечник при необходимости доработать, пластинчатым ему тут быть не обязательно, можно и просто из полоски металла И в заключение скажу, что тщательно собранный Д5 (с цилиндром от Д6) у меня когда-то вполне неплохо работал даже и с штатным контактным зажиганием. Конечно, оно требовало чистки и регулировки контактов после пары сотен километров пробега(просто профилактической, в пути я по этой причине не вставал ни разу). Но вроде как присутствующий народ более-менее согласился что "дэшник" не самый подходящий двигатель для длительных "дальнобоев". Однако проехать до сотни км за день можно и на нем, что я четверть века назад и проделывал, причем еще раз замечу, что с штатным контактным зажиганием. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:01 / 08.05.09 Собрал все точно по схеме Использовал детали: С2-23 имп. 2Вт, 5%, 10 Ом С2-23 имп. 2Вт, 5%, 5.1 Ом 1N4007 (КД258Д), диод 1А, 1000В К73-17 1 мкФ х 630В (10%) имп. мет.плен. 1N5406, диод 3А, 600В 2P4M В качестве заряжающей катушки использовал низковольтную обмотку магнето (высоковольтную не удалял, катушка не пробита, ток даёт) На выходе на катушку зажигания нифига не поступает, даже 1 вольта. Схема целая, детали новые, вопрос: в чем я просчитался? резистор? конденсатор? или ещё чтонибуть? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:09 / 08.05.09 перед конденсатором какой-то ток есть Может я неправильно влепил тиристор? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:18 / 08.05.09 HEY!!!! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 14:35 / 08.05.09 В зажигании Д-6 можно использовать катушку зажигания от "Волги" ГАЗ-24, 24-10, 31029, 3110 (с двигателем ЗМЗ-402). И конденсатор от "Жигулей" |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:27 / 08.05.09 ПЕРЕНОШУ СВОЙ ВОПРОС http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=11286 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:22 / 18.05.09 У меня такая проблема, при завождении с толкача мопед как бы заводится (ну почти заводится) но незаводится, иногда из трубы огонь вылетает и иногда чихает. Регулировал зажигание, менял катушку, контакты, ничего невфшло все вроде в порядке. И что самое удивительное он даже вперед нервется(не хочет ехать) хотя топливо згарает в цилиндре. Помогите, в чем проблема?? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 15:34 / 23.07.09 http://www.dyr4ik.ru/forum/viewtopic.php?t=6929&postdays=0&postorder=asc&start=15 |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:16 / 02.08.09 а зачем кому то искра в 3 см??? помоему лчуше добица обычной искры на оборотах гдето 400-500 в мин .... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:22 / 16.08.09 привет всем. подскажите плз как настроить магнето, и выставить зажигание с его помощью. спс |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 17:33 / 16.08.09 Инструкцйии читай дорогой! |
||
|
Подписчиков (2) | ( Пред. 1, 2, 3 ... 26, 27, 28 ... 37, 38, 39 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |