Уже обсуждали? stealth bomber |
Подписчиков (4) |
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:24 / 12.05.09 Тут уже обсуждали такое чудо? Как Вам? http://www.emtb.com.au/ www.stealthelectricbikes.com чудо агрегат, только заоблачная цена... Я вот думаю построить такой же элеткровел, на базе двуподвеса. Никак не могу найти 3 кВт движки... ![]() |
||||||||
| ||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:57 / 12.05.09 Пробег с одной зарядки - 20 километров, масса неясна. Но компоновка весьма интересна, это уже почти сверхлёгкий мотоцикл, а не лисапед с моторчиком. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:27 / 12.05.09 Мы не только обсуждали, но уже строили и разочаровывались в таких "чудах" 3000 вт для двигателя в заднем колесе монстра на фото поместиться не могут. Скорее всего там стандартный двигатель на 400-500 Вт. Далее. Это какие же аккумуляторы должны быть в ящике электровела? Если стандартное напряжение на 48 В, то потребляемый ток равняется...два на ум пошло 62,5 А. Удобный велик, двойкой электродом варить можно. Но недолго. Четыре аккумулятора на 12 А\ч такой ток не выдержат. Ставим на 24 а\ч и проедем мы на них....два пишем, три в уме...0,3 часа или 20 мин, пусть даже со скоростью 60 км в час. 20 км запас хода. А пацаны то на стоковых дырчиках с ДВС могут на 200 км уехать. Ну и последнее, в добивку. Прежде чем браться за постройку, представим вес этого монстра. Ходовая часть 20-30 кг Шаговый двигатель 10 кг Аккумулятор 12 а\ч 5 кг помноженное на, как минимум, четыре Аккумулятор на 24 а\ч 7-10 кг можно даже и не множить. Плюс водитель. О! Как подумаешь как это барахло с горы да на хоть трижды горную подвеску ё.... (тут только матом) Конечно, никель кадмиевые аккумуляторы, они же ничего не весят. Или реактор на урановых элементах. Или супер электролиты. Или ещё чего из области фантастики. Дурят нашего брата, ох и дурят. ![]() |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 14:32 / 13.05.09 "Чудо" выглядит конечно прикольно, но посмотреть пару видюшек про него не помешало бы) |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:31 / 13.05.09 При всём моём уважении к господину Вагнеру, категорически не согласен. При свободном бютжете такой проект реализует добрая половина форумчан. 1. Мотор-колесо на 3кВт и 120В это всего навсего 25А. С ценой не уверен, но где-то попадалось по моему 1500-2000дол. Примерно 12 кг. 2. Если использовать литий-полимерные банки на 25А/ч, допускающие разряд и заряд в 1С, получается так. Одна банка 3.6В ( полная 4.2 пустая 3 )- 33 банки. Суммарный вес батарейки 21.5Кг ( одна 650г), суммарный объём 12 литров ( одна 223х212х7.5мм. ) Цена 4587 дол.( правда в США, но пишут, что шлют в 47 стран ). 3.Если во всю дурь, то батарейки хватит на час. А за час он проедет больше 20км, много больше. 4.Всё можно реализовать на более дешовых и доступных скутерных мотор-колесах от 600Вт до 1.5КВт, одно вперёд другое назад. А о 3КВт. могу рассказать следующее. Я служил в армии во Львовской области( при Союзе ), у нас в части было десятка два советских электропогрузчика грузоподъёмностью 1т., при собственном весе 2800Кг. щелочных. Тяговый двигатель 3КВт. Бегал шустро. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:42 / 13.05.09 Вот я вроде из большинства-но победнее. Што то очень много долл.(или дол.)? |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:48 / 13.05.09
При свободном бюджете любой человек реализует любой проект)) "Если очень захотеть - можно в космос полететь"(с) |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:58 / 13.05.09 Пять килобаксов на одни аккумуляторы - это да, слишком уж свободный бюджет. А в 21.5 кг и 12 литров, как мне кажется, можно и бензиновый моторчик с генератором затолкать, всяко "ёмкость" больше получится. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 20:59 / 13.05.09 цену я там что-то не углядел, но вот на этом одна вилка за пару тысяч уже зашкаливает |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 21:32 / 13.05.09 Представляю, как прикольно на нём со светофоров пулять, крутя педали. Все будут офигевать от того, как ты жаришь ![]() |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:22 / 13.05.09
А по моему, существует некий запрет на высокое напряжение на транспорте. То есть не выше 40В. Поэтому и не допускаю расчёты на более высокое напряжение.
Да даже если так. Самая лёгкая ходовка велосипеда из доступных всё равно 20-25 кг весит. А тут усиленная. Значит ходовка плюс мотор уже минимум 32-37 кг.
Цифры ваши, не мои. Итого 53,5-58,5 кг. Это уже вес заправленных Карпат. Думаю в реале вес будет ещё больше. И центр тяжести высокий.
Мне, на моём электровеле было обещано 45 км хода. Я проезжал 10 км. Большой ток при троганье с места. Многими ухищрениями и дополнительным, стартовым аккумулятором поднял пробег до 25-30 км, опять же с оговоркой, что на старте нужно помогать педалями. Так в чём прикол? Тащить чугуняку ради того, чтобы проехать весело 60-70 км ? Дырчик не меньше радости подарит, при сравнительно мизерных затратах. Мало того, что это очень дорого. Необходимо будет через какое то время менять комплект аккумуляторов. И двигатель не вечен. Шаговые двигатели на оборудовании выходят из строя по причине размагничивания от температуры. Короче, на ту бы ходовку, да 80-ти кубовый КД с резонатором, а педали с аккумуляторами в топку. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 22:34 / 13.05.09
Те же троллейбусы питаются +200 -200, итого 400... Хотя, наверное, напряжение оборудования в пассажирских вагонах 50 вольт чем-то обусловлена. |
||||||||
![]()
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 23:37 / 13.05.09 Соблазн перевести электрооборудование легковой машины на высокое напряжение очень велик. Меньше токи и потери, выше КПД генератора и так далее. Но как представишь себе двадцатилетний ВАЗ с напряжением в бортсети 100-200В и где вся проводка на сгнившей изоленте. Хотя есть гибриды, где электромотор расчитан на напряжение 500В. И то, там ток до 100А доходит. В случае аварии машины человек может умереть и от бортсети. Но какие то запреты на высокое напряжение существуют, я это читал. Не так всё просто в этой жизни |
||||||||
Ссылка на это сообщение:
|
||||||||
Добавлено: 12:34 / 14.05.09 Согласен с leo66 Вел проедет больше 20 км, если еще крутить педали поактивнее, будет все 30-40, как минимум... Эти ребята тоже не дураки и ставят мотоподвеску, из-за собственно большого веса, и передняя вилка вайт брозерс, одна из самых лучших, они предлагают купить ее за 1000, собственно доплатить помимо всей конструкции, когда ее стоимость 5000... Ну...мои критерии, были чтобы можно было доехать до работы, а это 15 км, попутно позажигать на городских кикерах и тому подобные вещи, мне не надо больше, я в подмосковье не собираюсь ездить, и на дачу тоже, ибо для этого есть другая техника...и карпаты, и дырчики, и машина. Вел больше как фан...доехал позажигал, на работе подзарядил, и поехал обратно... Но....цена...цена и еще раз цена, согласен по поводу того, что он не вечный и в относительно скором времени придется менять аккумуляторы и тому подобные вещи... могу процитировать что ответили мне эти ребята "he cost is $8390 AUD for the standard 3kW long range bike. Add $1000 for the White Brothers forks.....worth an extra $5000 in the way that they improve the bike. Add $400 for a set of 8 piston brakes. Or for the package you'd be looking at around $6390 AUD. There's just one problem though. We're booked out with orders for the next 10-12 weeks. To make an order we need 50% up front, and the remaining 50% before the bike is delivered. If you have any further questions just let me know. Cheers, John" Из письма следует что работы у них хватает, и велы раскупают на ура, те у кого есть деньги, и это понятно))) за такие деньги можно было бы и Quantya...но это уже немного другое) Еще большой плюс, вела, его тихоходность, так как я гоняю в парках, в Битце часто, туда на дырчике дарога закрыта))) А на этом пожалуйста. Они еще предлагают купить китовый навес, самый мощный который стоит $2350 Входит в него следующее: Top speed (60km/h) Range (20-30 km) Weight 20kg Comes with: 2.9kW (3.8hp) brushless rear hub motor laced to 26” rim with disk brake and 7 speed freewheel cassette. Stage 3 brushless controller, Your choice of thumb or twist grip throttle, Stage 3 Battery Pack (20-30km range), with battery management system and charger, Hi tensile steel torque arms, All associated leads and connectors. Но тут опять же...и раму нужно, и мотоподвес, и тд и тп, легче мне кажется у них целиковый брать...цена кусается... ![]() |
||||||||
|
Подписчиков (4) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
|
Мобильная платформа для втуберов |