Выбор двигателя для параплана.

( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (2)
Форум » А давайте обсудим идею... » Выбор двигателя для параплана.
Онлайн-статус
Jinn

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 03.03.2007, cообщений 569

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:23 / 19.03.09

dmi-sky писал(а):
народ летающий говорит, что четырёхтактник вещь чумовая и хотят сделать, но дальше слов ни у кого не идёт. Вот и ко всем вам обращаюсь за советом

Народ правильно говорит.
Но такой мотор под силу сделать только серьёзной компании и задорого.
Вес-мощность-надёжность предполагает использование серьёзных и дорогих материалов. Микронных допусков при обработке.
Так что... Из отечественой глины сделать конфету не выйдет.
dmi-sky

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 19.03.2009, cообщений 6

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 23:36 / 19.03.09

Я и не говорю про наши. Речь как раз о движках от скутеров. Взять такой двиг, подогнать под раму, довести, что нужно для полётов и всё готово - летать.А двиг с нуля делать - не вариант. Ведь для парамоторов никто чисто двиги не выпускает - это всё моторы от чего-то. Вот я и ищу подходящий четырёхтактник, только какой именно - не знаю, ну там производитель, маркировка, название и т.д., чтобы подобрать списочек, а потом уже вычленить самый подходящий и уж потом идти покупать и ваять короткими весенними вечерами)))
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:00 / 20.03.09

Интересный до чего же народ. Хотите что бы бы все и за бесплатно. 4 т двигатель одинаковой мощности с 2 т стот в 2 раза дороже. Есть у меня на примете 4 т двигатель весом 16кг мощностью 30 лс. - 2800 евро стоит. Так это как я понял не устраивает - хочется хал
Онлайн-статус
shaman

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 25.07.2006, cообщений 80
Ярославль
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:03 / 20.03.09

Дмитрий 67 если ваше собщение содержащее излишнее цитирование будет удалено без предупреждениея - ничего личного. Это работа. Остальных тоже касается.
Den-T

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 13.08.2007, cообщений 2

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:12 / 21.03.09

Из Совы нормальный мотор можно сделать для пароплана. 15 лс в стандарте , легко фотсируется до 18. ЛК на впуске.
Aspid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.03.2009, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 14:10 / 21.03.09

Посмотри на движку от YBR-125.
Один горшок 4Т воздушка 11лс стартёр кик/электро
Ресурс огромный/есть отдельные экземпляры которые проходили по 75 тысяч км, в среднем около 50 ти/, при езде по пробкам когда идёшь на первой второй передаче не перегревается. В стране уже куча этих мопедов, с запчастями на вторичке проблем нет. Можно облегчить на несколько килограмм убрав сцепу, коробку. Цена б/у без доков тысяч десять с бумажками от пятнадцати восемнадцати.
Тут несколько карточек http://foto.mail.ru/mail/24442/217

Если в Москве, приезжай покажу мопед.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 06:09 / 25.03.09

Ничуть не сомневаюсь что предложенный мотор - имеет огромный ресурс.
Однако - его вес и габариты - серьёзны - так как его придётся таскать на спине - на взлёте и посадке.

Выбор двигателя для параплана.


А мощность его меньше чем у полюпитера.
Учитывая что конструкция получится раза в 2 тяжелее и одновременно слабее -
а переделка мотора - типа - отпиливание коробки от 4 Т мотора -
задача очень не простая - затея кажется утопичной.

Если использовать от подобного мотора электрооборудование и карбыратор ( лучше от версии на 250 кубов ) -
но на моторе - переделанном из половинки юпитера - толку будет больше.

Хотя конечно изготовить на коленке агрегат уровня современных иномарок - почти невозможно.
Aspid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.03.2009, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 10:50 / 25.03.09

Ок. Пока нет цифр это голые слова. Я не знаю вес и размеры движки от Ижа, а так же насколько стабильно будет работать этот самопал. Готов интереса для снять размеры с движки юбра. Ещё у меня есть основание полагать, что движка у юбра искусственно задушена.
Мог бы предложить движку от TW200 / у нас в семье есть такой мопед/ воздушка одностволка, но у нас в стране большая редкость.
ЗЫ всегда не любил посадку на ноги, есть же тележки. Куча примитивных конструкций с небольшим весом, конструкцию которых можно передрать из стали, люминя, даже дерева.
Aspid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.03.2009, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:03 / 25.03.09

Был такой Дмитрий Куликов, можно пробить по гуглу, строил он дрынолёты. У него по моему на одной из телег стоял 503. Видел мельком в Красном Посёлке.
Звонил в Авиагамму года четыре назад, голый 503 стоил дай бог памяти 3700 в еврах /порядок цен/ плюс примитивный редуктор и винт там тогда цена ушла за пятёрку. Силовая от Субарика в сборе /конверсия с редуктором под ВВ/ тогда обошлась раза в два дешевле . Ротаксы симонини и прочая, товар по завышенной цене с не очень хорошими потребительскими качествами.
А-170 не юзал, не видел, ничего сказать не могу. Не знаком так же лично с людьми которые могли бы мне сказать что налетали на нём десятки часов. Горшок и крышка очень смахивает на Восходовские 3М-01 под один глушак.
Собственно моё мнение, никому не навязывается и мною обсуждению не подлежит))
Сам смотрю на парапланы, в основном из за малых габаритов. Вывезти дельт в выходные за пределы Московской области, собрать/разобрать увезти - отнимает много времени на полёты времени практически не остаётся.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 03:54 / 26.03.09

А - 170 как конкретная разработка или * полюпитер * - как любая вольная переделка половинки мотора ИЖ Юпитер - мне в руки не попадала. Более того я сам любитель дельталётов - и к парашютным системам - отношусь как большинство лётчиков относится к парашюту. Типа если им можно не пользоваться - и не буду.
Однако оставим обсуждение концепции СЛА - в стороне и попробуем оценить концепцию создания мотора весом 12 - 14 кг и мощностью 14 - 16 л.с.
Мотор Юпитер - когда его создавали был унифицирован с мотором Ковровец - 175 А по следующим деталям : Поршень с кольцами и пальцем , гильза цилиндра , шатун , коренной палец шатуна с подшипником. Соответственно ход поршня , диаметр поршня и фазы распределения были одинаковые. Впоследствии - Восход и Юпитер получили разный набор ремонтных и рабочих размеров цилиндров - и некоторые различия а продувке. Тем не менее - половинка Юпитера и любой Восход или Сова - отличпются не как разные моторы а как модели или модификации одного двигателя.
Основной довод в ползу половинки Юпитера - это то что Юпитер имеет гораздо более компактные коленвалы и кривошипные камеры. А вследствие того что воздушный винт - заменяет маховик - ( несмотря на то что связан с коленвалом - через ремённый редуктор ) - в результате применения половинки Юпитера а не Восхода - получается ощутимо более лёгкий и компактный агрегат - по сравнению с Восходом.
Внешнюю скоростную характеристику - с этих близкородственных моторов - можно получить практически одинаковую.

Мотор воздушной блохи - эксплуатируется в условиях сильно отличных от мотоцикла. Можно выделить 3 режима : взлётный ( на все деньги - примерно 7000 оборотов ) - режим полёта в крейсерском режиме - ( примерно 5000 оборотов ) - и малый газ - планирование / снижение - с лёгкой добавкой тяги ( 2500 - 3000 ). Холостой ход - как таковой - применяется мало - так как если мотор заглохнет - это может иметь неприятные последствия. К чему я говорю про режимы ? К оценке необходимости лепесткового клапана.

При взлётном режиме - максимально возможные обороты - при нагрузке на винт - лепестковый клапан практически ненужен и даже вреден. Режим - вобщем кратковременный.

Основной - крейсерский режим - примерно 4 000 - 5 000 оборотов - с получением мощности около 12 - 13 л. с. - это нормальный режим движения для мотора от Восхода 3 без клапанов и прочих выкрутасов.

Режим малой таги - подавно никаких специальных требований не выдвигает.

Короче смысла в клапане пластинчатом для паралёта нет. Как следствие - использование мотора Сова - смысла не имеет.

Мотор типа А - 170 на уровне идеи и чертежей - соответствует поставленой задаче. Самый большой косяк в нем - зажигание от бензопилы. Поэтому люди продвинутые - пишут что ставят зажигание Мотоплат - от мотоцикла ЧЗ 516. ( думаю что с другими зажиганиями от спортивных иномарок - тоже будет хорошо ). Ещё - неплохо былобы поменять карбюратор на более качественный - от какой либо иномарки.... Теоретически такой мотор может несколько лет успешно летать - точно также как я встречал ряд Восходов - которые несколько лет исправно возили своих хозяев - без проблем и поломок.

Почему пишу в сослагательном наклонении ? Потому что когда реч идёт про самоделку - много зависит от того насколько удачные запчасти применили и как качественно сделаны работы.
Почти уверен - что если такой мотор изготовил бы к примеру shaman - с его опытом работы по моторам картингов - результат скорее всего былбы неплохой. Если по чертежам от А - 170 мотор сделали бы японцы - тоже всё леталобы прекрасно.

Ну а все затыки при эксплуотации мотора А - 170 - я думаю - зависят не от порочности конструкции а от способностей изготовителя.

P.S. Если говорить про опыт - имею большой опыт эксплуотации моторов Восход и Юпитер разных моделей
а также эксплуотации мотора РМЗ - 640 ( Буран ) ( На дельталёте ).
Кроме того некоторый опыт эксплуотации мотора Ротакс 503 - тоже имеется.
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 04:52 / 26.03.09

dmi-sky писал(а):

..... Летаю на двухтактнике, точнее летал, но вал с шатуном умерли, а запчасти на такой мотор только у одного диллера, а цены бешенные - 20 тыс вал. .....

П.С. Летаю в Москве, мотор форсированный athena на 80 кубиков на 12 лошадок



Нашол описание мотора :

http://www.paramania.ru/top80.html

Тамже - скачал интереснейшее описание мотора....

Да.... после такой иномарки - пересаживаться на самострой - думаю незахочется....
Нужно копить деньги и ремонтировать или покупать новый с нуля....
С мерседеса - на АЗЛК 412 - редко кто пересесть соглашается.... Crying or Very sad
Aspid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.03.2009, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 11:20 / 26.03.09

Позновательно. Я не готов платить такие деньги за условно работающую технику, и ещё дорабатывать её напильником.

По теме: из малышей на росийском рынке есть несколько более менее похожих моделей
Юбр ТВС Апач и китайский Кивей. Одностволки 4Т с кубатурой 125-200 кубов воздушное охлаждение с 11 – 16 л/с где то по лошадке с десяти кубиков объёма, вес порядка кило с четвертью на кобылу.
Больше всего за последнюю пятилетку в страну завезли Юбров /очень распространённая машинка с ценой 2000 – 2200 баксов за мопед в сборе, соответственно и цены за двиг где то около 20 ти в рублях с доками/ т.е. с запчастями проблемм не было никогда. У нас в клубе иногда проскакивает объява о продаже на запчасти мотоцикла со смешными пробегами, был помоему с 8км. Двиг неубиваемый, вчера взвесили с маслом 16.8 кг.
Кивеи – мне как то не очень, клон Юбра цена процентов на двадцать тридцать меньше, качество сборки говорят чуть хуже.
Год назад начали активно скупать ТЭВЭЭС Апач Индусы делают, там по моему 15 кобыл ну и кубиков 150, вес соответственно больше, фото двига тут. В клубе их уже пара десятков. На вторичке по запчастям ещё никто не продавал.

Всё. Остальное в объёме 125-250 возится в Россию одиночными экземплярами с махровым годом выпуска и большим пробегом.

Как вариант если нужен двиг, покупается новый мотоцикл, двигатель снимается всё остальное продаётся по запчастям /расходники очень дорогие: пластик вилки оптика и тд, это позволяет вернуть процентов семьдесят от стоимости нового мотоцикла/.

ЗЫ Юбрклуб http://ybrclub.com/forum.php
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:18 / 26.03.09

Aspid писал(а):

.......Позновательно. Я не готов платить такие деньги за условно работающую технику, и ещё дорабатывать её напильником. ....


Я чтото непонял к чему это относится ? Самоделка типа *полижа* - требует смешных денег - и правда много собственного труда. Весьма квалифицированного. Но доступного многим.

Переделка мотора 4 Т видимо возможна... Однако - требует раза в три больше денег и раза в три больше трудозатрат. И круг лиц - способных к такой работе - существенно меньше.

В обоих случаях - результат в первую очередь будет зависить от талантливости моториста. При таком глубоком уровне переделки - который потребуется - 4 Т мотор на базе - допустим юбра - уже не является иномаркой - но становится махровой самоделкой с применением импортных деталей.

Мотористы соответствующего задачке уровня - обычно чинят недешовые машины и мотоциклы и получают хорошие бабки. Поэтому делать такую самоделку себе - врятли будут. Лучше купят готовый моторчег импортный.

А те кто стеснены в деньгах и хотят сделать такую поделку - обычно сами - плохие мотористы. А оплатить работу хорошего моториста - не выгодно. Дешевле купить итальянский моторчик.

Вот так всё и происходит - на мой взгляд. Полюпитер - способны построить умельцы средней руки. А радикально переделать импортный 4 Т мотор - умельцам средней руки - неподсилу. Как низкобюжджетный проект - не катит. Ну и всё кончается на уровне разговоров. Вполне закономерно.
Aspid

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.03.2009, cообщений 11

Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 12:53 / 26.03.09

Дмитрий ещё раз, ‘требует смешных денег’ это не показатель, давайте оперировать конкретными цифрами. Картер А-170 либо литьё либо фрезеровка из плиты и то и то в ближайшем гастрономе не купишь /плиту из люминя или отливку/, мех обработка это токарка фрезеровка и сверление. Я не думаю что у каждого второго в мастерской стоит данное оборудование т.е. обращаться на сторону а люди сейчас отнюдь не альтруисты они денег хотят. Закупка минимальных комплектующих горшка коленвала подшипников карба поршневой – в принципе всего двигателя за минусом картера. Кстати по качеству изготовления наш российский мотопром близок к китайскому.
Доработка готового движка – снятие лишних деталей коробки с валами сцепления и т.д. остаёться только понижающая передача с коленвала на коробку. Картер не режется и не дорабатывается, с двигателя снимаются лишние детали не нужные для полёта. Это работа для дебила пэтэушника на пару дней. В выходные выложу фотографию подобной конверсии движка от Минска.
ЗЫ и потом мы сейчас говорим о весе двига и никто не вспомнит что 2т жрёт горючки раза в полтора больше чем 4т /5 литров в час 2Т 3 литра в час 4Т/. Ну а если маршрутный полёт на несколько часов? Т.Е. каждый час два лишних кг а за два или за три часа?
Онлайн-статус
Дмитрий 67

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 17.03.2008, cообщений 777
Откуда: Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:22 / 26.03.09

У мотора А - 170 картер изготовлен специально.

Однако - у белорусского самоделкина - просто выпилен кусок из правой половинки картера. На 2 часа работы для смышлёного ПТУшника.

Результат - относительно неплох - человек летает :

Выбор двигателя для параплана.


Все остальные детали стандартные - сняты с тогоже мотора. Кроме резонатора и глушителя - а также 2 шкивоф и переходника зажигания. Ну рама - она полюбому.... Короче - станок - требуется чтобы выточить 2 шкива и переходник зажигания.
Кроме этих деталей - чувак не за что не платил. Мотор у него валялся в сарае. Неплохой мотор от Юпитера без бумаг - можно купить за 50 баксов. У меня - с тех пор - как я занимался Юпитерами - подвисло 2 новых картера - кажется 3 коленвала - штуки 3 цилинров. Короче - если мне нужен былбы полюпитер - у меня на 3 мотора - точно валяется комплект железа. Нет шкивоф - переходников под мотоплат - самих мотоплатов - глушителей и рам.

А вот про то как просто попилить на куски мотор 4 Т - это кажушаяся простота. На него нужно ещё редуктор и винт присобачить. Как это сделать мне не совсем ясно. Скорее всего предётся отпилить коробку. Решить вопросы со смазкой - скорее всего приспособив отдельный маслобак.... И как там с маслонасосом ? Не от коробки ли он крутится ? Не потребуется ли ставить другой маслонасос ? Видимо придётся выкинуть всё электричество и заменить на какоето компактное и лёгкое - типа тогоже мотоплата.... И не забываем - если вес установки дойдёт до 20 кг - она никому не нужна. Её ведь наспину вешать... Безусловно сделать мотор 4 Т возможно. Но Вы недооцениваете во что это обойдётся.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (2) ( Пред.  1, 2, 3, 4  След. )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« Маховичный накопитель (рекуператор) энергии | Девчачий мопед или мотовел для девушки »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Раскрутка и продвижение сайта
OLDIES Studio