3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35

( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 )
Начать новую тему   Ответить на тему Подписчиков (3)
Форум » А у меня новый проект! » 3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 19:21 / 10.11.09

Это на 1-й передаче? Странно.... Даже не знаю....
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 20:40 / 10.11.09

Зореслав писал(а):
Видимо для Хонды 35 с передаточным 37 100 кг сдвинуть с места это предел.


Ну я бы не сказал что предел 100 кг - у меня при 100 кг (я+вел) мотовел очень резво разгоняется на первой... может что то с двигателем всё-таки? помойму проверить будит не лишним...
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:27 / 11.11.09

Зореслав писал(а):
Т. е. там разница не в 200-300 грамм, а вообще в пару десятков грамм. Со мной велик трогается с места и разгоняется, допустим при точной отметке 3,75 кг в прогрессии м/с2 (что довольно быстро), если тянуть с силой в 3,6 кг он не поедет вообще.


что-то сдесь не сходиться - если бы разница была бы в десятках грамм, то велосипед должен еле разгонятся как раз от этих грамм т.к. после троганья сопротивление движению остается... едиснтвенно трение покоя побольше будит трения качения... но даже с этой разницей разгон был бы довольно вялый.

Вот ваши слова про езду сразу после постройки мотовела:
Цитата:
двигаться с места как на машине.на первой скорости на ровной местности делает ры ок, так что перед привстаёт, разгоняю до 15-18 км/час, отпускаю газ, и можно сразу 3-ю или 4-ю ставить, он с лихвой справляется. на 5-й передаче если скорость не сбавлять, хорошо едет в гору


т.е. он очень хорошо пёр.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 15:56 / 11.11.09

Тогда скорее всего это сцепление, раз после отталкивания нормальо едет - оно не передаёт весь крут.момент от двигателя и этот предел на 5-й передаче видимо и есть. сцепление при буксе на 5-й передаче видимо не передаёт уже нужного усилия...
А если резко газовать? Не помагает (чтобы сцепление лучше зацепилось)?
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 21:08 / 29.11.09

Воспоминание о лете!!! Покатушки по моему зелёному району еще на 3-х скоростном мотовелосипеде(сейчас он 8-ми скоростной):

 
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 13:32 / 09.01.10

Сегодня ездил в сервис центр по бензотехнике (http://www.agro-techservis.ru/ - у них куча сертификатов от крутых производителей техники и т.д. и т.п.) , чтобы отрегулировать клапана на хонде 35 (каждые 100 моточасов по мануалу) - так мастер мне сказал, что если двигатель работает и заводится нормально - то лучше и не лезть в клапана - только если что то не так начнёт работать. Он послушал двигатель и сказал что работает нормально.

Так что это ещё один "+" в пользу 4-тактников от бензокосилок - в отличии от скутерной и пр. 2-х колёсной 4-х тактной технике, где нужно постоянно регулировать клапана, тут их нужно регулировать только если плохо начнёт работать.
Онлайн-статус
alekor

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
На форуме с 21.06.2007, cообщений 1752
Москва
Ответить с цитатой
Ссылка на это сообщение:
Добавлено: 16:48 / 21.01.10

Сегодня выяснил очень интересную информацию!
Оказывается у 8-ми скоростных втулок 5-я "прямая" передача не совсем прямая! она конечно работает 1:1, НО через шестерёнки и механизм втулки не блокируется передавая усилие напрямую, минуя шестерёнки! т.е. смысла стараться ездить чаше на 5-й передаче нет - ресурс почти не увеличится и кпд на 5-й только чуть чуть выше из-за особенности передачи кручения при равной скорости звезды и колеса!
Только 3-х скоростная втулка имеет честную прямую 2-ю передачу, на которой шестерни выключены.

У продавца узнал, что основной фактор уменьшающий ресурс втулки - большое усилие, а не скорость. На вопрос, как уменьшится ресурс при езде на скорости 50 км/ч (большая скорость подразумевает и большое усилие, на сопротивление качению, ветру и пр.), он сказал, что должен быть не меньше 20 тыс. км.

Кстати провёл некоторые расчёты по работе втулки в паре с мотором - так вот те кто беспокоился из-за чрезмерных оборотов от двигателя могут успокоится - сравнил две пары:
1.двигатель - втулка
2.человек-втулка

При езде на скорости 50 км/ч на 5-й передаче звезда на планетарке должна крутиться со скоростью около 410 об/мин -
на моторе - при понижении 20:1 - это 8000 об/мин
Человек - при звездах 51-15 и каденсом 2 об/сек выдаст те же 410 об/мин.
Так что обороты вполне преемлемые- пусть конечно это нагрузка выше среднего, но не запредельная.

Из этого вывод - что планетарные втулки вполне преемлемы на мотовелосипедах. Предстоит подтвердить это на практике.

Начать новую тему    Ответить на тему Подписчиков (3) ( Пред.  1, 2, 3 ... 22, 23, 24 )
 

Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

« мотоборд | Трайк номер 3 (версия 1.0) »



 
© ДЫРЧИК.РУ 2018
info@dyr4ik.ru
www.magazinmopedov.ru Мобильная платформа для втуберов