3-х/8-ми скоростной 4-х тактный мокик на базе Honda GX35 |
( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24 След. ) |
Подписчиков (3) |
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:38 / 06.04.09 Странно, в чем тогда может быть дело... либо транссмиссию надо смотреть (хотя осматривал всё вчера - никаких нареканий - ничего не трет, не заедает, крутится так же легко как раньше), либо двигун. Я кстати ещё заметил когда подъезжал к дому - пару провалов в работе двигателя на долю секунды - переставал тянуть... это карб ? |
||
| ||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:51 / 06.04.09
Но только не зимой. При испарении идет интенсивная потеря энергии (холодильник так работает на фазовом переходе), соответственно карбюратор охлаждается и если температура около нуля, этого достаточно, чтобы влага на нем конденсировалась, а карбюратор обмерзал. На вчерашней встрече проблемы с карбюраторами были через одного. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 07:56 / 06.04.09 Какие реальные ходовые характеристики на второй сотне км? |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 10:06 / 06.04.09 | Последний раз редактировалось: alekor (19:26 / 06.04.09), всего редактировалось 1 раз вот я тоже подметил - подморозит и солнышко - работает хорошо, чуть через ноль перейдет+ если ещё дождь/снег - начинает хуже тянуть. В общем как потоплеет и подсохнет - станет понятно...
Из объективных - расход упал на треть - 1,5 вместо 2 л/100 км. Скорость поднял до 6000 - 6500 об/мин (33 км/ч на второй основной передаче). Насчет мощи я уже писал - сейчас сложно судить о мощности из-за погоды и холода. Но есть некоторые ощущения, что двигатель всё таки не так резво реагирует на гашетку, как двухтактник(та самая вялость, о которой говорил Велосепидист), но тянет хорошо (в теплую погоду). Основной дискомфорт от переключения передач (не привычно - до этого вся мототехника была с одной скорстью или с вариатором), но быстро привыкаю. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 19:12 / 06.04.09 Провел тест-заезд : былая прыть вернулась! Тянет опять хорошо! А всего то потеплело до +6. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 20:15 / 06.04.09 По поводу привода на педали есть решение. Есть планетарки трешки, с резьбой под дисковый переходник. Вот как раз на эту резьбу накручивается фривилл. И педали ставятся наоборот, либо покупаются специальные со звездой слева. НО, если не удается найти такую втулку фирмы шимано, лучше не покупать вовсе. Хотя есть другая фирма получше шимано, название не помню, но стоят втулки в районе 2000 долларей.) Поа отправлял придумал еще одно решение. Покупается обычная трешка шимановская, но с креплением под дисковый тормаз. Вместо тормаза прикручивается звездочка, через переходник конечно, который еще сделать нужно. А шатуны купить с фривилом на них) |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:38 / 06.04.09
Огромная просьба - пришлите кто-нить фото обмерзшего карба с этой встречи! |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 21:55 / 06.04.09
тогда я лишусь нормального тормоза - уж лучше без педалей, чем без нормальных тормозов! Ободные тормоза после роллерных воспринимаю как игрушки... |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:14 / 06.04.09
Вагнер хорошие фотки выкладывал, но тут заранее можно сказать, что Джинн прав. Он всегда прав. Боюсь, что на прошлой встрече почему-то никому не пришло в голову фотографировать диффузор своего карбюратора, в частности распылитель. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 22:41 / 06.04.09 джинн наверняка прав , только у других рвутся ремни и засираются в одних и тех же условиях карбы , оттого только что они не правы , совершенно беспредметный разговор , может лучше поискать причину а не правоту ... вчера с утра при -4 дядюшка ринус тоже ехал нормально , а у алекора вообще японское всё , на китай вроде не спишешь |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:07 / 07.04.09
вобщето сделано в малазии... но я думую это не принципиально, т.к. марка хонда, она и в африке хонда - принципиально на качество двигателя перенос производства в малазию отразится не должен, т.к. контроль качества и пр. хондовское |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:22 / 07.04.09 У-ху-ху.... Кабовский мотор тоже делается по лицензии в Китае с контролем качества от Хонды, однако ресурс в десятки раз ниже. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 09:58 / 07.04.09 Одно дело, когда делает сторонний производитель по лицензии, а другое когда делает сама хонда. ресурс у хонды gx35 заявлен как у японской робин-субару(Jinn подтвердит). |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 13:39 / 07.04.09
Я не помню что заявляет Хонда про рессурс, но думаю что рессурс Субары все-же повыше - у Субары стальная гильза в цилиндре. |
||
Ссылка на это сообщение:
|
||
Добавлено: 16:47 / 07.04.09 На встрече дырчика 23 февраля вы говорили про заявленный Хондой ресурс в 2500 часов, но сомневались в этом - т.к. гильза алюминевая, но тыщи 1,5 часов говорили пройти хонда должна. |
||
|
Подписчиков (3) | ( Пред. 1, 2, 3, 4 ... 22, 23, 24 След. ) |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
© ДЫРЧИК.РУ 2018 info@dyr4ik.ru |
Мобильная платформа для втуберов |